МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи в Клининговой компании (артикул: 04799 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи в Клининговой компании"

    Настоящий практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке клининговых услуг.

    Под компаниями, работающими на рынке клининговых услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1.      Ежедневной комплексной уборке помещений.

    2.      Генеральной уборке помещений.

    3.      Уборке помещений после строительства и ремонта.

    4.      Предоставлении в пользование и уходом за ковровыми покрытиями (с заменой).

    5.      Мытье окон, фасадов, витрин.

    6.      Машинной мойке полов.

    7.      Полировке твердых полов.

    8.      Вывозе мусора и снега.

    9.      Уходе за газонами и растениями.

    10.  Абонентском обслуживании Заказчиков.

     

    Практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в клининговом бизнесе.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3.      Повышение лояльности Заказчиков.

    4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

    5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и специалистов.

    7.      Снижение текучки персонала.

    8.      Рост числа претендентов для работы в Клининговой компании.

    9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

    10.  Рост профессионального уровня сотрудников Клининговой компании.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи в Клининговой компании"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
    ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
  • Открытие химчистки с прачечной в Московской области
    Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.2.1. Услуги химчистки
    2.2.2. Услуги прачечной
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
    3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
    3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов
    3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
  • Анализ рынка клининговых услуг в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России. Описать основных участников рынка клининговых услуг России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России. Объект исследования Рынок клининговых услуг в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли