МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Комплект ДИ для организации активных продаж в филиале (артикул: 04792 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Должностная инструкция Менеджера Активных продаж полностью привязана к бизнес – процессам Отдела активных продаж и содержит в себе как административную, так и функциональную составляющую обязанностей сотрудников и их взаимосвязь с головным офисом компании.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Пример административной структуры

    2. Описание  бизнес-процесса

     3. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок аттестации рабочих мест в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
ОЦЕНКА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аттестации рабочих мест в России
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В 2009г. сократилось число общеобразовательных учреждений (без вечерних (сменных) общеоб-разовательных учреждений), что в определенной степени связано с сокращением численности детей школьного возраста (по предварительным данным, среднегодовая численность детей в возрасте 7-17 лет уменьшилась на ХХ%). В то же время увеличилось число государственных и муниципальных гимназий (на ХХ%), лицеев (на ХХ%) и численность обучающихся в них. Увеличилось число самостоятельных государственных и муниципальных образовательных учре-ждений среднего профессионального образования, при этом число филиалов образовательных учреждений среднего профессионального образования уменьшилось на 74 единицы (на ХХ%) и составило ХХ. Если число образовательных учреждений высшего профессионального образования в целом со-кратилось на ХХ единиц (на ХХ%), то число государственных и муниципальных образовательных учре-ждений высшего профессионального образования возросло на Х единицы (на ХХ%). В Российской Федерации на начало 2009/2010 учебного года работали ХХ гимназии (ХХ тыс. обу-чающихся), ХХ лицеев (ХХ тыс. обучающихся). Кроме того в 2009/2010 учебном году численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях общего типа состав…
  • ОЦЕНКА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    Методологические комментарии к исследованию 1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России 2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации 3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции 3.2.Список испытательных лабораторий 3.3.Выводы (сертификационные центры) 3.4.Выводы (лаборатории) 4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции 4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД 4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях 4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011) 5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6.ВЫВОДЫ
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
  • Российский рынок вкладов и депозитов для физических лиц. Июль, 2014
    Описание исследования Резюме проекта Основные макроэкономические тенденции России Потребительские ожидания в России Благосостояние и сбережения населения России Динамика развития рынка вкладов физических лиц Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц Структура вкладов физических лиц Игроки рынка вкладов физических лиц Структура вкладов физических лиц по банкам Структура вкладов физических лиц по региональным банкам Структура вкладов физических лиц по многофилиальным сетевым банкам Показатели деятельности игроков рынка вкладов Сбербанк ВТБ24 Альфа-Банк Газпромбанк Россельхозбанк Райффайзенбанк Банк Москвы ХКФ банк Промсвязьбанк Русский Стандарт Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц Анализ специальных предложений по вкладам Портрет потребителя в сфере банковских вкладов для физических лиц Новости рынка вкладов для физических лиц Новый продукт на рынке вкладов для физических лиц России Снижение процентных ставок по вкладам для физических лиц в банках России Увеличение процентных ставок по вкладам для физических лиц в банках России Основные тенденции развития рынка Приложения Приложение 1. Социально-экономические показатели РФ Приложение 2. Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка Приложение 3. Список таблиц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли