МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Телефония (артикул: 04785 29294)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Телефония"

     

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

     

     

     

    Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

     

     

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

     

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

     

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

     

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

     

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

     

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

     

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

     

    7. Снижение текучки персонала.

     

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

     

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

     

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

     

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

     

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

     

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

     

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Телефония"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

     

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

     

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

     

    3.2. Оптимальная модель построения

     

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

     

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

     

    3.5. Компетенции сотрудников

     

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

     

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

     

    3.8. Обучение сотрудников

     

    3.9. Создание команды

     

    3.10. Развитие персонала

     

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

     

    3.12. Делегирование полномочий

     

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

     

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

     

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

     

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

     

    6.1. Карточка Заказчика

     

    6.2. Отчет Менеджера

     

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

     

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

     

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

     

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

     

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

     

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

     

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

     

    6.10. Трудовой договор

     

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

     

    6.12. Положение об оплате труда

     

    6.13. Коммерческая тайна

     

    6.14. Положение о персональных данных работника

     

    6.15. Положение о премировании

     

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и создающих или развивающих собственные. Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call- центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга, что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами. Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона. В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее представленный тип call-центров смешанный - … %. Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не было. Можно предположить, что в у…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок телефонизации
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом по Центральному Федеральному Округу снижение данного показателя составило ХХ%, а в целом по России снижение составило Х%. Данные факты могут говорить о снижении спроса на услуги компаний работающих на обозначенном рынке. На диаграмме 1.3. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Москве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По Центральному Федеральному Округу показатель выручки также демонстрирует отрицательную динамику – ХХ%, а вот в целом по России выручка выросла, не смотря на снижение объемов работ – рост составил Х% (при сравнении первых трех кварталов 2010 года с аналогичным периодом 2009 года). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Московской области (Диаграмма 1.4.) и выручка и прибыль демонстрируют значительное снижение по итогам первых трех кварталов 2010 года. Так выручка снизилась на ХХ%, а чистая прибыль на
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли