МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Обслуживание недвижимости (артикул: 04780 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Обслуживание недвижимости"

    Практикум «Активные Продажи. Обслуживание недвижимости» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков.

     

    Практикум «Активные Продажи. Обслуживание недвижимости» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, предоставляющих услуги в сфере Обслуживания недвижимости.

     

    Под компаниями, предоставляющими услуги по Обслуживанию недвижимости, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1. Обеспечении работоспособности систем электроснабжения.

    2. Обеспечении работоспособности систем водоснабжения, канализации, водостока.

    3. Обеспечении работоспособности систем вентиляции и кондиционирования.

    4. Обеспечении работоспособности систем теплоснабжения.

    5. Обеспечении работоспособности систем пожарной сигнализации.

    6. Обеспечении работоспособности систем пожаротушения.

    7. Обеспечении работоспособности систем автоматических ворот и контроля доступа.

    8. Обеспечении работоспособности эскалаторов и лифтового оборудования.

    9. Обслуживании и ремонте строительных конструкций.

    10. Обеспечении работоспособности инженерных систем в частных квартирах и коттеджах.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
    3. Повышение лояльности Заказчиков.
    4. Усиление контроля за состоянием рынка.
    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
    7. Снижение текучки персонала.
    8. Рост числа претендентов для работы в компании.
    9. Оптимизация затрат по подразделениям.
    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Обслуживание недвижимости"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

    3.5. Компетенции сотрудников

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

    3.8. Обучение сотрудников

    3.9. Создание команды

    3.10. Развитие персонала

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

    3.12. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области

Регион: Пензенская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок монтажа инженерных систем

Регион: Южный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителями работ и услуг, связанных с промышленным альпинизмом, а также каменных, земляных и берегоукрепительных работ являются как государственные, так и частные предприятия-заказчики, администрация города, области. Посмотрим, как кризис сказался на общей экономической ситуации в стране. Динамика спроса на анализируемые услуги напрямую зависит от господствующих экономических тенденций. Поэтому прогноз спроса возможен только после оценки экономической ситуации в стране. В настоящее же время спад в экономике России прекратился, общеэкономическая ситуация характеризуется следующими основными индикаторами: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
  • Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Рынок монтажа инженерных систем
    Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования и монтажа инженерных систем
    Индекс цен производителей строительной продукции в декабре 2009 года 2) по округу составил ХХХ%, по России – ХХХ%. В 2009 году предприятиями и организациями всех форм собственности округа введено ХХХ тыс. кв. метров жилья. Доля округа в общероссийском показателе составила ХХХ %. По сравнению с 2008 годом ввод жилья в округе сократился на ХХХ%. Наиболее высокие темпы ввода жилья наблюдались в республиках Тыва и Алтай (ХХХХХХХХХХХХХХ), Алтайском и Забайкальском краях ХХХХХХХХХХХХХХХ. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ и услуг, а так же динамика заказов на последующие периоды по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по Сибирскому Федеральному
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по выращиванию кроликов мясной породы Бельгийский фландр
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания и реализации мясо кролика в Красноярском крае 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛА…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли