МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сливочного масла и маргарина (артикул: 04764 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2010
География исследования: Россия и регионы РФ
Период исследования: 2009
Количество страниц: 200
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:
    РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА


    Цель исследования:
    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2011 ГГ.


    Регион исследования:
    РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ


    Основные блоки исследования:
    ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА МАРГАРИНА
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА НА 2010-2011 ГГ.
    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРГАРИНА НА 2010-2011 ГГ.


    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили
    ОАО «Ува-Молоко»
    ООО «Ивмолокопродукт»
    ОАО «Кошкинский»
    ОАО «Вамин Татарстан»
    ООО «Эфко Пищевые Технологии»
    ОАО «Жировой Комбинат»
    ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат»
    ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат»
    ЗАО «Микояновский мясокомбинат»


    По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.


    Выдержки из исследования:
    По оценкам Intesco Research Group, в 2009 году рынок сливочного масла в натуральном выражении упал на 14,8% до *** тыс.тонн.
    Доля Москвы в структуре розничных продаж маргариновой продукции оценивается в ***%, республики Дагестан– 5,3%, Свердловской области – 5,2%, Самарской области – ***%, республики Башкортостан – ***%.
    По предварительным оценкам, в 2009 году розничные продажи маргариновой продукции выросли на 6,8% в стоимостном выражении. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму *** млрд.руб.
    В 2010-2011 прогнозируется снижение объема рынка сливочного масла в натуральном выражении, начатое в 2008 году.
    Источники информации, используемые в исследовании:
    Федеральная служба государственной статистики
    Таможенная служба РФ
    Экспертные оценки
    Материалы отраслевых учреждений
    Печатные и электронные деловые и специализированные издания
    Материалы компаний производителей и участников рынка


    В исследовании приводится 72 графика, 28 диаграмм, 99 таблиц и 2 схемы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ


    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла


    6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина


    7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    7.1. Динамика розничных продаж по годам
    7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    7.5. Региональная структура розничных продаж


    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    8.1. Динамика розничных продаж по годам
    8.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    8.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    8.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    8.5. Региональная структура розничных продаж


    9. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    9.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
    9.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
    9.3. Объемы производства сливочного масла в федеральных округах РФ
    9.4. Структура производства сливочного масла по федеральным округам РФ
    9.5. Объемы производства сливочного масла в регионах РФ
    9.6. Структура производства сливочного масла по регионам РФ


    10. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    10.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
    10.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
    10.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ
    10.4. Структура производства маргариновой продукции по федеральным округам РФ
    10.5. Объемы производства маргариновой продукции в регионах РФ
    10.6. Структура производства маргариновой продукции по регионам РФ


    11. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    11.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий
    11.2. Структура российского производства по крупнейшим предприятиям


    12. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    12.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий
    12.2. Структура российского производства по крупнейшим предприятиям


    13. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    13.1. Динамика объемов импорта сливочного масла по годам
    13.2. Динамика объемов импорта сливочного масла по месяцам
    13.3. Объемы импорта сливочного масла стран-поставщиков
    13.4. Структура импорта сливочного масла по странам-поставщикам


    14. ИМПОРТ МАРГАРИНА
    14.1. Динамика объемов импорта маргарина по годам
    14.2. Динамика объемов импорта маргарина по месяцам
    14.3. Объемы импорта маргарина стран-поставщиков
    14.4. Структура импорта маргарина по странам-поставщикам


    15. ЭКСПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    15.1. Динамика объемов экспорта сливочного масла по годам
    15.2. Динамика объемов экспорта сливочного масла по месяцам
    15.3. Объемы экспорта сливочного масла по странам назначения
    15.4. Структура экспорта сливочного масла по странам назначения


    16. ЭКСПОРТ МАРГАРИНА
    16.1. Динамика объемов экспорта маргарина по годам
    16.2. Динамика объемов экспорта маргарина по месяцам
    16.3. Объемы экспорта маргарина по странам назначения
    16.4. Структура экспорта маргарина по странам назначения


    17. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
    17.1. Динамика цен производителей на сливочное масло по годам
    17.2. Динамика цен производителей сливочного масла по месяцам


    18. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МАРГАРИНОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
    18.1. Динамика цен производителей на маргариновую продукцию по годам
    18.2. Динамика цен производителей на маргариновую продукцию по месяцам


    19. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
    19.1. Динамика розничных цен на сливочное масло по годам
    19.2. Динамика розничных цен сливочного масла по месяцам


    20. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МАРГАРИН
    20.1. Динамика розничных цен на маргарин по годам
    20.2. Динамика розничных цен на маргарин по месяцам


    21. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    21.1. ОАО «Ува-Молоко»
    21.2. ООО «Ивмолокопродукт»
    21.3. ОАО «Кошкинский»
    21.4. ОАО «Вамин Татарстан»

    22. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    22.1. ООО «Эфко Пищевые Технологии»
    22.2. ОАО «Жировой Комбинат»
    22.3. ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат»
    22.4. ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат»
    22.5. ЗАО «Микояновский мясокомбинат»


    23. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА НА 2010-2011 ГГ.
    24. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРГАРИНА НА 2010-2011 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
    График 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
    График 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
    График 5. Динамика объема российского рынка сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2009* гг., тонн
    График 6. Динамика объема российского рынка сливочного масла в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 7. Динамика доли импорта на российском рынке сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2008 гг., %
    График 8. Динамика объема российского рынка маргарина в натуральном выражении в 2005-2009* гг., тонн
    График 9. Динамика российского объема рынка маргарина в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 10. Динамика доли импорта на российском рынке маргарина в натуральном выражении в 2005-2008 гг., %
    График 11. Динамика розничных продаж животного масла в России в 2007-2009* гг., млрд.руб.
    График 12. Динамика розничных продаж животного масла по кварталам в 2007-2009 гг., млрд.руб.
    График 13. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж животного масла за 3 квартала 2009 года, млрд.руб.
    График 14. Динамика розничных продаж маргариновой продукции в России в 2007-2009* гг., млрд.руб.
    График 15. Динамика розничных продаж маргариновой продукции по кварталам в 2007-2009 гг., млрд.руб.
    График 16. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж маргариновой продукции за 3 квартала 2009 года, млрд.руб.
    График 17. Динамика российского производства сливочного масла в 2005-2008 гг., тонн
    График 18. Динамика объема российского производства сливочного масла по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 19. Динамика производства сливочного масла в крупнейших федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    График 20. Динамика объема производства сливочного масла в крупнейших федеральных округах РФ по месяцам 2008-2009 гг., тонн
    График 21. Динамика производства сливочного масла в основных регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    График 22. Динамика производства сливочного масла в основных регионах РФ по месяца в 2008-2009 гг., тонн
    График 23. Динамика российского производства маргариновой продукции в 2005-2008 гг., тонн
    График 24. Динамика объема российского производства маргариновой продукции по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 25. Динамика производства маргариновой продукции в крупнейших федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    График 26. Динамика объема производства маргариновой продукции в крупнейших федеральных округах РФ по месяцам 2008-2009 гг., тонн
    График 27. Динамика производства маргариновой продукции в основных регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    График 28. Динамика производства маргариновой продукции в основных регионах РФ по месяца в 2008-2009 гг., тонн
    График 29. Динамика объемов производства сливочного масла на крупнейших предприятиях РФ в 2006-2008 гг., тонн
    График 30. Динамика объемов производства маргариновой продукции на крупнейших предприятиях РФ в 2006-2008 гг., тонн
    График 31. Динамика объемов российского импорта сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 32. Динамика объемов российского импорта сливочного масла в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 33. Динамика российского импорта сливочного масла в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 34. Динамика российского импорта сливочного масла, в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 35. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в России в натуральном выражении в 2005-2008 г., тонн
    График 36. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в Россию в стоимостном выражении в 2005-2008 г., тыс. долл.
    График 37. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в Россию в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 38. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в Россию в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 39. Динамика объемов российского импорта маргарина в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 40. Динамика объема российского импорта маргарина в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 41. Динамика российского импорта маргарина в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 42. Динамика российского импорта маргарина в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 43. Динамика импорта маргарина крупнейших стран-поставщиков в Россию в натуральном выражении в 2005-2008 г., тонн
    График 44. Динамика импорта маргарина крупнейших стран-поставщиков в Россию в стоимостном выражении в 2005-2008 г., тыс. долл.
    График 45. Динамика импорта маргарина крупнейших стран-поставщиков в Россию в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 46. Динамика импорта маргарина крупнейших стран-поставщиков в Россию в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 47. Динамика объемов российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 48. Динамика объемов российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 49. Динамика российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 50. Динамика российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 51. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 52. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 53. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 54. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл
    График 55. Динамика объемов российского экспорта маргарина в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 56. Динамика объема российского экспорта маргарина в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 57. Динамика российского экспорта маргарина в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 58. Динамика российского экспорта маргарина в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 59. Динамика российского экспорта маргарина по крупнейшим стран назначения в натуральном выражении в 2005-2008 г., тонн
    График 60. Динамика российского экспорта маргарина по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении в 2005-2008 г., тыс.долл
    График 61. Динамика российского экспорта маргарина по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 62. Динамика российского экспорта маргарина по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 63. Динамика средних цен производителей на сливочное масло в РФ в 2005-2009 гг., руб./т
    График 64. Динамика средних цен производителей сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    График 65. Динамика средних цен производителей на маргариновую продукцию в РФ в 2005-2009 гг., руб./т
    График 66. Динамика средних цен производителей маргариновой продукции по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    График 67. Динамика средних розничных цен на сливочное масло в РФ в 2005-2009 гг., руб./т
    График 68. Динамика средних розничных цен сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ кг
    График 69. Динамика средних розничных цен на маргарин в РФ в 2005-2009 гг., руб./кг
    График 70. Динамика средних розничных цен маргарин по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ кг
    График 71. Объемы российского рынка сливочного масла в 2008-2009* гг. и прогноз на 2010-2011 гг. в натуральном выражении, тыс.тонн
    График 72. Объемы российского рынка маргарина в 2008-2009* гг. и прогноз на 2010-2011 гг. в натуральном выражении, тыс.тонн

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доля импорта на российском рынке сливочного масла в натуральном выражении в 2008 году, %
    Диаграмма 2. Доля импорта на российском рынке маргарина в натуральном выражении в 2008 году, %
    Диаграмма 3. Структура розничных продаж животного масла по федеральным округам РФ за 3 квартала 2009 года в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 4. Региональная структура розничных продаж животного масла за 3 квартала 2009 года в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 5. Структура розничных продаж маргариновой продукции по федеральным округам РФ за 3 квартала 2009 года в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 6. Региональная структура розничных продаж маргариновой продукции за 3 квартала 2009 года в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 7. Структура производства сливочного масла по федеральным округам РФ за 11 месяцев 2009 года, %
    Диаграмма 8. Структура российского производства сливочного масла по регионам РФ за 11 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 9. Структура производства маргариновой продукции по федеральным округам РФ за 11 месяцев 2009 года, %
    Диаграмма 10. Структура российского производства маргариновой продукции по регионам РФ за 11 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 11. Доли крупнейших предприятий в общероссийском производстве сливочного масла в 2008 г., %
    Диаграмма 12. Доли крупнейших предприятий в общероссийском производстве маргариновой продукции в 2008 г., %
    Диаграмма 13. Структура российского импорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %
    Диаграмма 14. Структура российского импорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %
    Диаграмма 15. Структура российского импорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам-поставщикам за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 16. Структура российского импорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 17. Структура российского импорта маргарина в натуральном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %
    Диаграмма 18. Структура российского импорта маргарина в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %
    Диаграмма 19. Структура импорта маргарина в натуральном выражении по основным странам-поставщикам за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 20. Структура импорта маргарина в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 21. Структура российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %
    Диаграмма 22. Структура российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %
    Диаграмма 23. Структура российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам назначения за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 24. Структура российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам назначения за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 25. Структура российского экспорта маргарина в натуральном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %
    Диаграмма 26. Структура российского экспорта маргарина в стоимостном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %
    Диаграмма 27. Структура экспорта маргарина в натуральном выражении по основным странам назначения за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 28. Структура экспорта маргарина в стоимостном выражении по основным странам назначения за 10 месяцев 2009 г., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объемы розничных продаж животного масла в федеральных округах РФ за 3 квартала 2009 года, тыс.руб.
    Таблица 2. Объемы розничных продаж животного масла в регионах РФ за 3 квартала 2009 года, тыс.руб.
    Таблица 3. Объемы розничных продаж маргариновой продукции в федеральных округах РФ за 3 квартала 2009 года, тыс.руб.
    Таблица 4. Объемы розничных продаж маргариновой продукции в регионах РФ за 3 квартала 2009 года, тыс.руб.
    Таблица 5. Объемы производства сливочного масла в федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 6. Объемы производства сливочного масла в федеральных округах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 7. Объемы производства сливочного масла в регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 8. Объемы производства сливочного масла в регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 9. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 10. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 11. Объемы производства маргариновой продукции в регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 12. Объемы производства маргариновой продукции в регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 13. Объемы производства сливочного масла по крупнейшим российским производителям в 2006-2008 гг., тонн
    Таблица 14. Контактные данные крупнейших российских производителей сливочного масла
    Таблица 15. Объемы производства маргариновой продукции по крупнейшим российским производителям в 2006-2008 гг., тонн
    Таблица 16. Контактные данные крупнейших российских производителей маргариновой продукции
    Таблица 17. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 18. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    Таблица 19. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 20. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    Таблица 21. Объемы российского импорта маргарина стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 22. Объемы российского импорта маргарина стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    Таблица 23. Объемы российского импорта маргарина стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 24. Объемы российского импорта маргарина стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    Таблица 25. Объемы российского экспорта сливочного масла стран назначения в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 26. Объемы российского экспорта сливочного масла стран назначения в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    Таблица 27. Объемы российского экспорта сливочного масла стран назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 28. Объемы российского экспорта сливочного масла по странам назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    Таблица 29. Объемы российского экспорта маргарина стран назначения в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 30. Объемы российского экспорта маргарина стран назначения в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    Таблица 31. Объемы российского экспорта маргарина стран назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 32. Объемы российского экспорта маргарина стран назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    Таблица 33. Динамика средних цен производителей сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    Таблица 34. Динамика средних цен производителей маргариновой продукции по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    Таблица 35. Динамика средних розничных цен сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    Таблица 36. Динамика средних розничных цен маргарин по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ кг
    Таблица 37. Численность персонала ОАО «Ува-Молоко», чел.
    Таблица 38. Дочерние предприятия ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 39. Акционеры ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 40. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 41. Бухгалтерский баланс ОАО «Ува-Молоко», тыс.руб.
    Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Ува-Молоко», тыс.руб.
    Таблица 43. Отчет о движении денежных средств ОАО «Ува-Молоко», тыс.руб.
    Таблица 44. Динамика показателей деятельности ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 45. Численность персонала ООО «Ивмолокопродукт», чел.
    Таблица 46. Дочерние предприятия ООО «Ивмолокопродукт»
    Таблица 47. Объемы производства различных видов продукции ООО «Ивмолокопродукт»
    Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «Ивмолокопродукт», тыс.руб.
    Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ивмолокопродукт», тыс.руб.
    Таблица 50. Отчет о движении денежных средств ООО «Ивмолокопродукт», тыс.руб.
    Таблица 51. Динамика показателей деятельности ООО «Ивмолокопродукт»
    Таблица 52. Численность персонала ОАО «Кошкинский», чел.
    Таблица 53. Дочерние предприятия ОАО «Кошкинский»
    Таблица 54. Акционеры ОАО «Кошкинский»
    Таблица 55. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Кошкинский»
    Таблица 56. Бухгалтерский баланс ОАО «Кошкинский», тыс.руб.
    Таблица 57. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Кошкинский», тыс.руб.
    Таблица 58. Отчет о движении денежных средств ОАО «Кошкинский», тыс.руб.
    Таблица 59. Динамика показателей деятельности ОАО «Кошкинский»
    Таблица 60. Численность персонала ОАО «Вамин Татарстан», чел.
    Таблица 61. Дочерние предприятия ОАО «Вамин Татарстан»
    Таблица 62. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Вамин Татарстан»
    Таблица 63. Численность персонала ООО «Эфко Пищевые Технологии», чел.
    Таблица 64. Акционеры ООО «Эфко Пищевые Технологии»
    Таблица 65. Объемы производства различных видов продукции ООО «Эфко Пищевые Технологии»
    Таблица 66. Бухгалтерский баланс ООО «Эфко Пищевые Технологии», тыс.руб.
    Таблица 67. Отчет о прибылях и убытках ООО «Эфко Пищевые Технологии», тыс.руб.
    Таблица 68. Отчет о движении денежных средств ООО «Эфко Пищевые Технологии», тыс.руб.
    Таблица 69. Динамика показателей деятельности ООО «Эфко Пищевые Технологии»
    Таблица 70. Численность персонала ОАО «Жировой Комбинат», чел.
    Таблица 71. Дочерние предприятия ОАО «Жировой Комбинат»
    Таблица 72. Акционеры ОАО «Жировой Комбинат»
    Таблица 73. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Жировой Комбинат»
    Таблица 74. Бухгалтерский баланс ОАО «Жировой Комбинат», тыс.руб.
    Таблица 75. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Жировой Комбинат», тыс.руб.
    Таблица 76. Отчет о движении денежных средств ОАО «Жировой Комбинат», тыс.руб.
    Таблица 77. Динамика показателей деятельности ОАО «Жировой Комбинат»
    Таблица 78. Численность персонала ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат», чел.
    Таблица 79. Дочерние предприятия ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат»
    Таблица 80. Акционеры ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат»
    Таблица 81. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат»
    Таблица 82. Бухгалтерский баланс ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат», тыс.руб.
    Таблица 83. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат», тыс.руб.
    Таблица 84. Отчет о движении денежных средств ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат», тыс.руб.
    Таблица 85. Динамика показателей деятельности ОАО «Нижегородский Масло-жировой Комбинат»
    Таблица 86. Численность персонала ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат», чел.
    Таблица 87. Дочерние предприятия ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат»
    Таблица 88. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат»
    Таблица 89. Бухгалтерский баланс ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат», тыс.руб.
    Таблица 90. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат», тыс.руб.
    Таблица 91. Отчет о движении денежных средств ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат», тыс.руб.
    Таблица 92. Динамика показателей деятельности ОАО «Евдаковский Масложировой комбинат»
    Таблица 93. Численность персонала ЗАО «Микояновский мясокомбинат», чел.
    Таблица 94. Акционеры ЗАО «Микояновский мясокомбинат»
    Таблица 95. Объемы производства различных видов продукции ЗАО «Микояновский мясокомбинат»
    Таблица 96. Бухгалтерский баланс ЗАО «Микояновский мясокомбинат», тыс.руб.
    Таблица 97. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Микояновский мясокомбинат», тыс.руб.
    Таблица 98. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Микояновский мясокомбинат», тыс.руб.
    Таблица 99. Динамика показателей деятельности ЗАО «Микояновский мясокомбинат»

    Список схем:
    Схема 1. Классификация сливочного масла по видам
    Схема 2. Классификация маргарина по видамида

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг.
    Содержание

    Введение

    1. Производство растительных масел в России

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства растительных масел

    1.2 Динамика производства растительных масел в 2009-1 полугодии 2012 гг.

    1.3 Региональная структура производства растительных масел в 2011 -1 пол. 2012 гг.

    1.4 Крупнейшие производители растительных масел – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    Профили компаний

    Группа компаний "Содружество"

    Группа компаний "Юг Руси"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел"

    ОАО «Эфирное» (ОАО «ЭФКО»)

    ООО "Бунге СНГ"

    Холдинг «Солнечные продукты»

    ОАО «Аткарский МЭЗ»

    ОАО «МЖК Армавирский»

    ГК «Маслопродукт»

    ОАО «Астон»

    ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод "

    ОАО «Казанский жировой ко…
  • Анализ рынка кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Предложение кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг демонстрировало непрерывную положительную динамику. Самый резкий прирост предложения продукции в рассматриваемый период наблюдался в 2011 г и составил почти 102% относительно предыдущего года. В 2014 г на рынке России было предложено 602,3 тыс т кулинарных жиров, что в 3,1 раза выше показателя 2010 г. Предложение кулинарных жиров в России формируется главным образом за счет производства. В 2010-2014 гг доля производства в объеме предложения продукции на российском рынке выросла с 60% до 82%. Резкий рост предложения в 2011 г связан с ростом производства кулинарных жиров в 2,7 раз относительно 2010 г. В 2015-2016 гг ожидается снижение производства кулинарных жиров в России, что повлечет за собой уменьшение предложения продукции на рынке. Начиная с 2017 г, производство кулинарных жиров в стране начнет расти и в 2019 г составит, по прогнозам BusinesStat, почти 540,0 тыс т. Российский рынок кулинарных жиров ориентирован главным образом на внутренние продажи. Доля продаж кулинарных жиров в 2010-2014 гг колебалась между 87% и 92% от объема спроса. В 2010-2014 гг в среднем 60% от общего объема продаж кулинарных жиров реализовывалось в секторе промышленной переработки. Кулинарные жиры широко используется в кондитерской, хлебопекарной и …
  • Рынок рапса и рапсового масла: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Рапс 2.2. Рапсовое масло 2.3. Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАПСОВОГО МАСЛА 4. МИРОВОЙ РЫНОК РАПСА 4.1. Посевные площади рапса 4.1. Валовые сборы рапса 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАПСА 5.1. Оценка состояния рынка рапса 5.2. Динамика объема российского рынка рапса 5.3. Перспективные регионы выращивания рапса 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Перспективы и возможности рынка 6.2. Стоимость логистики на рынке рапса 6.3. Соответствие качеству 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8.1. Масложировая отрасль 8.2. Биотопливная отрасль 8.3. Таможенное регулирование 9. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ, УРОЖАЙНОСТЬ И ВАЛОВЫЕ СБОРЫ 9.1. Посевные площади рапса в России Динамика посевных …
  • Производство растительного масла
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк ВТБ24 СКБ-банк Банк ТРАСТ Райффайзенбанк Уральский банк реконструкции и развития Азиатско-Тихоокеанский Банк Кредит Европа Банк Промсвязьбанк Бинбанк Кредитные Карты (бывший Москомприватбанк) ОТП Банк Московский Индустриальный банк Челябинвестб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.