В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса (артикул: 04763 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия и регионы РФ |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ мирового рынка сливочного масла в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ
ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
-
Рынок сливочного масла и маргарина
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
7.1. Динамика розничных продаж по годам
7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
7.5. Региональная структура розничных продаж
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
8.1. Динамика розничных продаж по годам
8.2. Динамика розничных продаж…
-
Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
2.1. Определение маргарина
2.2. Классификация маргарина
2.3. Технология производства маргарина
2.4. Экспертиза маргарина
3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|