МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса (артикул: 04763 29294)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2010
География исследования: Россия и регионы РФ
Период исследования: 2009
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:
    РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА


    Цель исследования:
    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2011 ГГ.


    Регион исследования:
    РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ


    Основные блоки исследования:
    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ЭКСПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА НА 2010-2011 ГГ.


    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили
    ОАО «УВА-МОЛОКО»
    ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ»
    ОАО «КОШКИНСКИЙ»
    ОАО «ВАМИН ТАТАРСТАН»


    По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.


    Выдержки из исследования:
    По оценкам Intesco Research Group, в 2009 году рынок сливочного масла в натуральном выражении упал на 14,8% до *** тыс.тонн.
    На российском рынке сливочного масла доминирует продукция отечественных производителей. Доля импорта оценивается в ***%.
    По предварительным оценкам, в 2009 году розничные продажи животного масла выросли на 2,8% в стоимостном выражении. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму *** млрд.руб.
    Доля Москвы в структуре розничных продаж животного масла оценивается в ***%, республики Башкортостан – ***%, республики Дагестан – ***%, Самарской области – ***%, Тюменской области – 3,6%.
    Источники информации, используемые в исследовании:
    Федеральная служба государственной статистики
    Таможенная служба РФ
    Экспертные оценки
    Материалы отраслевых учреждений
    Печатные и электронные деловые и специализированные издания
    Материалы компаний производителей и участников рынка


    В исследовании приводится 38 графиков, 14 диаграмм, 44 таблицы и 1 схема.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    2.1. Определение сливочного масла
    2.2. Классификация сливочного масла
    2.3. Технология производства сливочного масла
    2.4. Экспертиза сливочного масла


    3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ


    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла


    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж


    6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
    6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
    6.3. Объемы производства сливочного масла в федеральных округах РФ
    6.4. Структура производства сливочного масла по федеральным округам РФ
    6.5. Объемы производства сливочного масла в регионах РФ
    6.6. Структура производства сливочного масла по регионам РФ


    7. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    7.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий
    7.2. Структура российского производства по крупнейшим предприятиям


    8. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    8.1. Динамика объемов импорта сливочного масла по годам
    8.2. Динамика объемов импорта сливочного масла по месяцам
    8.3. Объемы импорта сливочного масла стран-поставщиков
    8.4. Структура импорта сливочного масла по странам-поставщикам


    9. ЭКСПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    9.1. Динамика объемов экспорта сливочного масла по годам
    9.2. Динамика объемов экспорта сливочного масла по месяцам
    9.3. Объемы экспорта сливочного масла по странам назначения
    9.4. Структура экспорта сливочного масла по странам назначения


    10. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
    10.1. Динамика цен производителей на сливочное масло по годам
    10.2. Динамика цен производителей сливочного масла по месяцам


    11. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
    11.1. Динамика розничных цен на сливочное масло по годам
    11.2. Динамика розничных цен сливочного масла по месяцам


    12. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    12.1. ОАО «Ува-Молоко»
    12.2. ООО «Ивмолокопродукт»
    12.3. ОАО «Кошкинский»
    12.4. ОАО «Вамин Татарстан»


    13. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА НА 2010-2011 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
    График 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
    График 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
    График 5. Динамика объема российского рынка сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2009* гг., тонн
    График 6. Динамика объема российского рынка сливочного масла в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 7. Динамика доли импорта на российском рынке сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2008 гг., %
    График 8. Динамика розничных продаж животного масла в России в 2007-2009* гг., млрд.руб.
    График 9. Динамика розничных продаж животного масла по кварталам в 2007-2009 гг., млрд.руб.
    График 10. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж животного масла за 3 квартала 2009 года, млрд.руб.
    График 11. Динамика российского производства сливочного масла в 2005-2008 гг., тонн
    График 12. Динамика объема российского производства сливочного масла по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 13. Динамика производства сливочного масла в крупнейших федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    График 14. Динамика объема производства сливочного масла в крупнейших федеральных округах РФ по месяцам 2008-2009 гг., тонн
    График 15. Динамика производства сливочного масла в основных регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    График 16. Динамика производства сливочного масла в основных регионах РФ по месяца в 2008-2009 гг., тонн
    График 17. Динамика объемов производства сливочного масла на крупнейших предприятиях РФ в 2006-2008 гг., тонн
    График 18. Динамика объемов российского импорта сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 19. Динамика объемов российского импорта сливочного масла в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 20. Динамика российского импорта сливочного масла в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 21. Динамика российского импорта сливочного масла, в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 22. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в России в натуральном выражении в 2005-2008 г., тонн
    График 23. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в Россию в стоимостном выражении в 2005-2008 г., тыс. долл.
    График 24. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в Россию в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 25. Динамика импорта сливочного масла крупнейших стран-поставщиков в Россию в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 26. Динамика объемов российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 27. Динамика объемов российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 28. Динамика российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 29. Динамика российского экспорта сливочного масла, в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    График 30. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн
    График 31. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    График 32. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    График 33. Динамика российского экспорта сливочного масла по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл
    График 34. Динамика средних цен производителей на сливочное масло в РФ в 2005-2009 гг., руб./т
    График 35. Динамика средних цен производителей сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    График 36. Динамика средних розничных цен на сливочное масло в РФ в 2005-2009 гг., руб./т
    График 37. Динамика средних розничных цен сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ кг
    График 38. Объемы российского рынка сливочного масла в 2008-2009* гг. и прогноз на 2010-2011 гг. в натуральном выражении, тыс.тонн

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доля импорта на российском рынке сливочного масла в натуральном выражении в 2008 году, %
    Диаграмма 2. Структура розничных продаж животного масла по федеральным округам РФ за 3 квартала 2009 года в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 3. Региональная структура розничных продаж животного масла за 3 квартала 2009 года в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 4. Структура производства сливочного масла по федеральным округам РФ за 11 месяцев 2009 года, %
    Диаграмма 5. Структура российского производства сливочного масла по регионам РФ за 11 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 6. Доли крупнейших предприятий в общероссийском производстве сливочного масла в 2008 г., %
    Диаграмма 7. Структура российского импорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %
    Диаграмма 8. Структура российского импорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %
    Диаграмма 9. Структура российского импорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам-поставщикам за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 14. Структура российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам назначения за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 11. Структура российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %
    Диаграмма 12. Структура российского экспорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %
    Диаграмма 13. Структура российского экспорта сливочного масла в натуральном выражении по основным странам назначения за 10 месяцев 2009 г., %
    Диаграмма 10. Структура российского импорта сливочного масла в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам за 10 месяцев 2009 г., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объемы розничных продаж животного масла в федеральных округах РФ за 3 квартала 2009 года, тыс.руб.
    Таблица 2. Объемы розничных продаж животного масла в регионах РФ за 3 квартала 2009 года, тыс.руб.
    Таблица 3. Объемы производства сливочного масла в федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 4. Объемы производства сливочного масла в федеральных округах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 5. Объемы производства сливочного масла в регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 6. Объемы производства сливочного масла в регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 7. Объемы производства сливочного масла по крупнейшим российским производителям в 2006-2008 гг., тонн
    Таблица 8. Контактные данные крупнейших российских производителей сливочного масла
    Таблица 9. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 10. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    Таблица 11. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 12. Объемы российского импорта сливочного масла стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    Таблица 13. Объемы российского экспорта сливочного масла стран назначения в 2005-2008 гг., тонн
    Таблица 14. Объемы российского экспорта сливочного масла стран назначения в 2005-2008 гг., тыс. долл.
    Таблица 15. Объемы российского экспорта сливочного масла стран назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
    Таблица 16. Объемы российского экспорта сливочного масла по странам назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.
    Таблица 17. Динамика средних цен производителей сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    Таблица 18. Динамика средних розничных цен сливочного масла по месяцам в 2007-2009 гг., руб./ т
    Таблица 19. Численность персонала ОАО «Ува-Молоко», чел.
    Таблица 20. Дочерние предприятия ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 21. Акционеры ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 22. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 23. Бухгалтерский баланс ОАО «Ува-Молоко», тыс.руб.
    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Ува-Молоко», тыс.руб.
    Таблица 25. Отчет о движении денежных средств ОАО «Ува-Молоко», тыс.руб.
    Таблица 26. Динамика показателей деятельности ОАО «Ува-Молоко»
    Таблица 27. Численность персонала ООО «Ивмолокопродукт», чел.
    Таблица 28. Дочерние предприятия ООО «Ивмолокопродукт»
    Таблица 29. Объемы производства различных видов продукции ООО «Ивмолокопродукт»
    Таблица 30. Бухгалтерский баланс ООО «Ивмолокопродукт», тыс.руб.
    Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ивмолокопродукт», тыс.руб.
    Таблица 32. Отчет о движении денежных средств ООО «Ивмолокопродукт», тыс.руб.
    Таблица 33. Динамика показателей деятельности ООО «Ивмолокопродукт»
    Таблица 34. Численность персонала ОАО «Кошкинский», чел.
    Таблица 35. Дочерние предприятия ОАО «Кошкинский»
    Таблица 36. Акционеры ОАО «Кошкинский»
    Таблица 37. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Кошкинский»
    Таблица 38. Бухгалтерский баланс ОАО «Кошкинский», тыс.руб.
    Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Кошкинский», тыс.руб.
    Таблица 40. Отчет о движении денежных средств ОАО «Кошкинский», тыс.руб.
    Таблица 41. Динамика показателей деятельности ОАО «Кошкинский»
    Таблица 42. Численность персонала ОАО «Вамин Татарстан», чел.
    Таблица 43. Дочерние предприятия ОАО «Вамин Татарстан»
    Таблица 44. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Вамин Татарстан»

    Список схем:
    Схема 1. Классификация сливочного масла по вида

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительного масла в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла. Задачи исследования 1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг. 4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления. 5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом. 6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России. 7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении. 8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России. 9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет. 10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России. 11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России. Объект ис…
  • Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
    Содержание:
    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология исследования
    Выборка исследования
    2. Основные выводы исследования
    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения
  • Анализ рынка масложировой отрасли в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЕТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ВЭД ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Н…
  • Маркетинговое исследование «Рынок сливочного масла 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 14 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2010-2014гг.) 14 2.1.1. Объем и динамика производства 14 2.1.2. Помесячная динамика производства 15 2.1.3. География производства в разрезе ФО 15 2.1.4. География производства в региональном разрезе 16 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ДОЛИ 19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 25 3.1. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 25 3.1.1. Объем и динамика импорта 25 3.1.2. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году 26 3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 30 3.2.1. Объем и динамика экспорта30 3.1.2. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году 31 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА 35 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ35 4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2014 гг.) 35 4.1.2 Помесячная динамика цен (2013-…
  • Бизнес-план по развитию компании с организацией производства по выпуску бытовых и промышленных химических средств в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бытовых и промышленных химических средств в Республике Казахстан 3.1.1. Обзор рынка моющих средств 3.1.2. Обзор рынка антифризов (тосолов) 3.1.3. Обзор рынка производства огнетушителей 3.2. Основные тенденции на рынках выбранных направлений 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании 3.4. Обзор потенциальных конкурентов направлений 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Технология производства моющих средств 4.3.2. Технология производства антифризов (тосолов) 4.3.3. Технология производства огнетушителей 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.