МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года (артикул: 04726 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном информационно-аналитическом отчете представлен обзор рынка автокредитования в России по итогам его развития в 2009 году. В качестве эмпирической базы данной работы были использованы данные российских печатных и электронных СМИ, ресурсов сети Интернет, а также законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся сферы автомобильного кредитования.

      
    Согласно официальным данным, в 2009 году в России объем автомобильного рынка вырос на 8% в количественном выражении и на 15% в денежном. Означает это, в первую очередь, то, что средняя цена приобретаемого россиянами автомобиля значительно выросла. На протяжении 2006-2009 гг. автокредитование являлось основным локомотивом роста российского авторынка.

    Но осенью 2008 года ситуация на рынке достаточно сильно изменилась. Банки начали повышать ставки и ужесточать условия получения кредитов, а впоследствии резко уменьшили лимиты кредитования. В начале 2009 года ситуация в лучшую сторону не изменилась. Многие банки вообще свернули свои программы автокредитования, либо свели их к минимуму. Ряд крупных банков сейчас лишь обслуживает ранее выданные кредиты.


    В связи с определенными изменениями в данной отрасли в свете известных экономических обстоятельств,  в данном отчете дается общая характеристика российского рынка автокредитования по итогам 2009 года, динамика его развития, приводятся некоторые прогнозы по перспективам в 2010 году. Важным разделом данного аналитического обзора является также сравнительный анализ условий автокредитования по более, чем 80 программам, представленным 58 ведущими российскими банками в рублевом и валютном эквивалентах, даются подробные характеристики программ автокредитования 11 банков, наиболее активно работающих на данном рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Оглавление
    2. Общая характеристика российского рынка автокредитования.
    2.1. Базовые формы предложения кредитных услуг на автомобили.
    2.2. Государственная программа стимулирования рынка автокредитования.
    2.3. Текущая ситуация на российском рынке автокредитных услуг
    2.4. Динамика спроса и предложения на автокредитные услуги
    3. Анализ банковского сектора автокредитования в России
    3.1. Сравнительный анализ условий предложения автокредитных услуг
    3.2. Программа автокредитования «Авангарда»
    3.3. Программа автокредитования «Альфа-Банка»
    3.4. Программа автокредитования «ВТБ 24»
    3.5. Программа автокредитования «Национального банка Траст»
    3.6. Программа автокредитования «Промсвязьбанка»
    3.7. Программа автокредитования «Райффайзенбанка»
    3.8. Программа автокредитования «Росбанка»
    3.9. Программа автокредитования «Сбербанка»
    3.10. Программа автокредитования «УралСиба»
    3.11. Программа автокредитования «Юниаструмбанка»
    3.12. Программа автокредитования «ЮниКредитБанка»
    4.       Приложения
  • Перечень приложений

    1. Перечень легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации,
    при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году
    в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя
    из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка РФ
    2. Сравнительный анализ условий автокредитования ведущими российскими банками (эквивалент в долл. США) на 01.01.2010 года
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.08.22

75 000
Обзор российского рынка ломбардов. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 26.07.22

105 000
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

73 500
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)

Регион: Россия, Европа, США

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Нижегородской области в 2013-2014
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Нижегородская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведом…
  • Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2 Критерии POS-кредитования
    3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
    4.2 Структура рынка в 2010 году
    4.3 Структура рынка в 2011 году
    4.4 Стратегии игроков рынка
    4.5 Ренессанс Кредит
    4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.7 ОТП Банк
    4.8 Альфа-Банк
    4.9 Русфинанс Банк
    4.10 Русский Стандарт
    4.11 Cetelem
    4.12 Сбербанк
    4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1 Партнерство банков и торговых организаций
    5.2 Динамика партнерской базы
    5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
    9.1 База действующих программ POS-кредитования
    9.2 Список таблиц и диаграмм
  • Рынок ипотечного кредитования и социально-экономические показатели в России 2005-2013
    I. Ипотечное кредитование 1. Сводные данные по рынку жилищного кредитования в России по итогам 2012 года.
    2. Количество кредитных организаций, предоставляющих жилищные кредиты.
    1. Количество кредитных организаций, предоставляющих жилищные кредиты (к таблице 2).
    3. Отдельные показатели (сгруппированные по величине активов), характеризующие деятельность кредитных организаций на рынке ипотечного жилищного кредитования.
    2. Количество кредитных организаций, предоставивших ипотечные жилищные кредиты.
    3. Количество ипотечных жилищных кредитов, предоставленных физическим лицам, единиц.
    4. Объем ипотечных жилищных кредитов, предоставленных физическим лицам.
    5. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам, предоставленным кредитными
    организациями.
    6. Просроченная задолженность по ипотечным жилищным кредитам, предоставленным
    кредитными организациями.
    7. Приобретенные кредитными организациями права требования по ипотечным
    жилищным кредитам.
    4. Средневзвешенные процентные ставки и сроки выданных ипотечных жилищных кредитов.
    8. Средневзвешенная процентная ставка.
    9. Средневзвешенный срок кредитования.
    5. Основные показатели масштабов ипотечного кредитования в России.
    6. Объем выданных жил…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.