В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА (артикул: 04712 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка компаундов в России
1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг
1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка
1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой
1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков
1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта, по видам
2.2 Баланс импорта и внутреннего производства
3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.
4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз
5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России
5.1 Основные отрасли потребления и потребители
- Автомобильная промышленность
- Кабельная продукция
- Производство труб
- Строительство
5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России
6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года
6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка 1.4.1. по виду ремонтных работ 1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.) 1.4.3. по основным типам потребителей 1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)
2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Доля на рынке 2.2.3. Основные виды ремонтных работ 2.2.4. Условия работы 2.2.5. Анализ ценовой политики 2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту) 2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий 2.2.8. Каналы сыта услуг 3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, мон…
-
Исследование рынка компьютеров и IT оборудования
I. ОБЗОР РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПФО И РОССИИ
Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка компьютерного оборудования
Объем, структура рынка компьютерного оборудования по сегментам:
a. компьютеры
b. мониторы
c. комплектующие
d. периферия
e. расходные материалы
f. серверное оборудование
Емкость рынка СМБ по городам Самарской области (Самара, Тольятти, Сызрань, Нововкуйбышевск, Чапаевск, Отрадный)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО Г. САМАРА
Крупнейшие дистрибьюторы, продавцы
Основные компании-конкуренты на IT рынке в корпоративном сегменте, их доля на рынке:
a. по количеству клиентов
b. по затратам
c. по товарным категориям
Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
Анализ ценовой политики конкурентов
Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
Каналы сбыта компаний-конкурентов
B2B (корпоративный сектор)
B2C (сектор розничных продаж)
B2G (гос. сектор)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
Оценка общего количества АРМ по всем предприятиям Самары
Оценка среднего объема затрат на одно АРМ в год
Уровень затрат предприятий предприятий на IT обрудование по отраслям (не более 10) с привязкой оборота компаний за 2010-2011гг
a. компьютеры
b. ноутбуки
c. серверы
d. СХД
e. сетевое оборудование
f. ПО (програмное обеспечение)
g.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|