В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка обоев - 2009 (артикул: 04700 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Сентября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
135 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок обоев (выпуск 1)
Ковровые обои (тафтинг-обои) – обои с пришитым ворсом. Это ворс,
прикрепленный к тканевой
-
Маркетинговое исследование рынка обоев
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.
7.1. Объем и динамика производства обоев.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7.5. Основные про…
-
Исследование рынка обоев в 2011 году
Маркетинговое исследование 1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их з…
-
Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам
2.2.2. Сегментация рынка по производителям
2.2.3. Сегментация рынка по ценам
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок обоев
3.1. Объем и динамика импорта в РФ
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по средней цене
3.3. Доля импорта в ЦФО РФ
3.4. Объем и динамика экспорта из РФ
3.5. Структура экспорта
3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.)
3.7. Средняя цена импорта
3.8. Средняя цена …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|