МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ состояния российского рынка сотовой связи и основных тенденций его развития (по итогам 2005 г. и 1 кв. 2006 г.) (артикул: 00467 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ___
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Введение

    1. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи различных стандартов, изменения долевого распределения рынка между различными стандартами сотовой связи и регионами

    1.1. Сети СПС федерального стандарта NMT-450

    1.2. Сети СПС федерального стандарта GSM

    1.3. Сети СПС федерального стандарта IMT MC (cdma 2000)

    1.4. Сети СПС регионального стандарта AMPS (DAMPS, NAMPS)

    1.5. Сети WLL на базе стандарта сотовой связи IS-95 (CDMA)

    1.6. Общая оценка долевого распределения стандартов СПС в России

    1.7. Оценка долевого распределения стандартов СПС в федеральных округах

    2. Динамика изменения абонентской базы операторов сетей СПС различных стандартов в 2001-2005 г.г., рейтинговая оценка операторов

    2.1. Анализ изменения абонентской базы операторов сотовой связи стандарта GSM в 2001-2005 г.г.

    2.2. Анализ изменения абонентской базы операторов СПС стандарта AMPS в 2005 г.

    2.3. Анализ изменения абонентской базы операторов СПС стандарта NMT-450 в 2000-2005 г.г.

    2.4. Обобщенная сравнительная оценка развития операторов сотовых сетей всех стандартов по количеству абонентов по состоянию на 31.12.2005 г.

    3. Оценка уровня проникновения сотовой связи (в целом, по федеральным округам, по субъектам РФ) по итогам 2005 года

    4. Анализ динамики изменения основных экономических показателей деятельности лидирующих российских операторов сотовой связи

    4.1. Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО "МТС" по итогам 2005 г.

    4.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО "ВымпелКом" по итогам 2005 г.

    4.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ведущих операторов холдинга "МегаФон" в 2005 г.

    5. Оценка конкуренции на региональных рынках сотовой связи, рейтинговые оценки субъектов РФ по уровню и потенциалу конкуренции

    5.1. Описание подхода к оценке конкуренции на региональных рынках сотовой связи

    5.2. Оценка уровня конкуренции на региональных рынках сотовой связи

    5.3. Оценка потенциала конкуренции на региональных рынках сотовой связи

    6. Планы инвестиционной деятельности основных участников рынка СПС в России в 2006 г.

    6.1. Классификация и краткая характеристика основных инвесторов на российском рынке сотовой связи

    6.2. ОАО " Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "Система-Телеком" / АФК "Система")

    6.3. ОАО "ВымпелКом" (Альфа-групп / Telenor)

    6.4. ОАО "МегаФон" ("Телекоминвест" / Sonera Corp. / Telia AB / ООО "ЦТ-Мобайл" / IPOG)

    6.5. MCT Corporation

    6.6. Tele2

    6.7. ОАО "Связьинвест"

    6.8. Независимая региональная компания СМАРТС

    7. Оценка общих тенденций развития сотовой связи в 2005-2006 г.г.

    7.1. Перспективы развертывания технологий 2,5 / 2,75 / 3G российскими операторами

    7.1.1. Состояние и перспективы развертывания сетей передачи данных GPRS российскими операторами

    7.1.2. Состояние и перспективы развертывания сетей передачи данных EDGE российскими операторами

    7.1.3.Состояние и перспективы развертывания сетей стандарта IMT MC (cdma2000) российскими операторами

    7.1.4. Перспективы развертывания сетей 3G / UMTS российскими операторами

    7.2. Перспективы деятельности в России в качестве виртуального оператора сотовой связи

    7.2.1. Опыт реализации бизнес-моделей MVNO в России

    7.2.2. Риски и проблемы сотрудничества MVNO с операторами СПС

    7.3. Определение проблемных вопросов развития нормативно-правовой среды в интересах участников рынка сотовой подвижной связи

    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1-1. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта NMT-450 по состоянию на 31.12.2005 г.
    Приложение 1-2. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта GSM по состоянию на 31.12.2005 г.
    Приложение 1-3. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта AMPS (DAMPS, NAMPS) по состоянию на 31.12.2005 г.
    Приложение 1-4. Сведения о лицензиатах и операторах сотовой связи стандарта IS-95 (CDMA) по состоянию на 31.12.2005 г.
    Приложение 7-1. Состояние разработки нормативных документов, необходимых для реализации Федерального закона "О связи"

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Обобщенные данные о действующих лицензиях Минсвязи РФ на предоставление услуг радиотелефонной связи на основе различных сотовых технологий, а также данные о реализации этих лицензий операторами (31.12.2005 г.)
    Таблица 1.2. Коммерческие сети СПС стандарта IMT MC-450 на территории РФ по состоянию на 31.12.2005 г.
    Таблица 1.3. Перечень операторов СПС стандарта AMPS, получивших лицензии на GSM-1800
    Таблица 1.4. Общая оценка долевого распределения стандартов СПС в России с учетом IS-95 (CDMA)
    Таблица 2.1. Динамика роста абонентской базы в региональных сетях GSM за период с 31.12.2003 г. по 31.12.2005 г.
    Таблица 2.2. Рейтинг регионов России по абсолютному росту абонентской базы сетей GSM в 2005 г.
    Таблица 2.3. Рейтинг регионов по количеству абонентов сетей GSM на 31.12.2005 г.
    Таблица 2.4. Рейтинг сетей GSM по количеству абонентов на 31.12.2005 г.
    Таблица 2.5. Рейтинг сетей GSM по росту абонентской базы в 2005 г.
    Таблица 2.6. Распределение абонентской базы сетей СПС стандарта GSM по сотовым холдингам в России на 31.12.2005 г.
    Таблица 2.7. Распределение абонентской базы операторов AMPS за период с 2004 по 2005 г.г.
    Таблица 2.8. Изменение долевого распределения рынка ведущих операторов (холдингов) по итогам 2002-2005 г.г.
    Таблица 3.1. Рейтинговая оценка по уровню проникновения сотовой связи и по абонентской базе в сравнении федеральных округов РФ по состоянию на 31.12.2005 г.
    Таблица 3.2. Рейтинговая оценка уровня проникновения сотовой связи 20-ти ведущих регионов РФ по состоянию на 31.12.2005 г.
    Таблица 4.1. Основные финансовые результаты деятельности ОАО "МТС" в 2003 г., 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 4.2. Основные показатели абонентской базы ОАО "МТС" в 2003-2005 г.г.
    Таблица 4.3. Основные показатели финансовой и операционной деятельности ОАО "ВымпелКом" в 2003 г., 2004 г. и по итогам 9-ти месяцев 2005 г.
    Таблица 4.4. Основные показатели абонентской базы ОАО "ВымпелКом" в 2003-2005 г.г.
    Таблица 4.5. Основные финансовые показатели ОАО "МегаФон" в 2003-2005 г.г.
    Таблица 5.1. Весовые коэффициенты, учитывающие влияние уровня проникновения на конкурентную обстановку в субъекте РФ
    Таблица 5.2. Результаты оценки уровня конкуренции на региональных рынках сотовой связи по состоянию на 31.12.2005 г.
    Таблица 5.3. Результаты оценки потенциала конкуренции на региональных рынках сотовой связи по состоянию на 31.12.2005 г.
    Таблица 6.1. Состав сотового холдинга MCT Corp. на 31.12.2005 г.
    Таблица 6.2. Состав сотового холдинга Tele2 по состоянию на 31.12.2005 года.
    Таблица 6.3. Финансовые показатели группы компаний СМАРТС в 2003-2005 г.г.
    Таблица 7.1. Динамика ввода сетей EDGE в России

    Перечень рисунков

    Рисунок 1.1. Изменение рыночных долей различных стандартов сотовой связи в России с 31.12.1999 г. по 31.12.2005 г.
    Рисунок 1.2. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Центральном федеральном округе
    Рисунок 1.3. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Северо-Западном федеральном округе
    Рисунок 1.4. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Южном федеральном округе
    Рисунок 1.5. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Приволжском федеральном округе
    Рисунок 1.6. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Уральском федеральном округе
    Рисунок 1.7. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Сибирском федеральном округе
    Рисунок 1.8. Долевое распределение абонентской базы по стандартам сотовой связи в Дальневосточном федеральном округе
    Рисунок 2.1. Динамика распределения абонентской базы стандарта GSM между столичными и остальными регионами РФ за 2002-2005 г.г.
    Рисунок 2.2. Динамика изменения распределения сетей GSM в субъектах РФ по размеру абонентской базы за 2000-2005 г.г.
    Рисунок 2.3. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба по признаку "Москва / регионы" (31.12.2005 г.)
    Рисунок 2.4. Долевое распределение абонентской базы сетей СПС стандарта GSM по сотовым холдингам в России на 31.12.2005 г.
    Рисунок 2.5. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба по признаку "Москва / регионы" (31.12.2004 г.)
    Рисунок 2.6. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба в Московском регионе (31.12.2005 г.)
    Рисунок 2.7. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба в Московском регионе (31.12.2004 г.)
    Рисунок 2.8. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба вне Московского региона (31.12.2005г.)
    Рисунок 2.9. Долевое распределение абонентских баз сетей GSM операторов федерального масштаба вне Московского региона (31.12.2004 г.)
    Рисунок 2.10. Динамика изменения абонентской базы операторов СПС стандарта AMPS за 2001-2005 г.г.
    Рисунок 2.11. Динамика изменения доли рынка операторов СПС стандарта AMPS за 2000-2005 г.г. в %.
    Рисунок 2.12. Динамика изменения абонентской базы сетей NMT-450 в России за период 2000-2005 г.г.
    Рисунок 2.13. Доля рынка операторов сетей NMT-450 в России за период 2000-2005 г.г.
    Рисунок 3.1. Динамика роста проникновения сотовой связи в России и Московском регионе с 1999 г. по 2005 г.
    Рисунок 4.1. Динамика изменения ARPU и MOU за 2000-2005 г.г.
    Рисунок 4.2. Динамика инвестирования развития сетей компании ОАО "МТС" в РФ за период 2000-2005 г.г. (млн. долл.)
    Рисунок 4.3. Динамика изменения ARPU и MOU за 2001-2005 г.г.
    Рисунок 4.4. Динамика инвестирования строительства сетей компании ОАО "ВымпелКом" в 2001-2005 г.г. (млн. долл.)
    Рисунок 4.5. Динамика инвестирования строительства сетей компании ОАО "МегаФон" в 2001-2005 г.г. (млн. долл.)
    Рисунок 6.1. Распределение долей рынка сотовой связи между основными операторами-холдингами
    Рисунок 6.2. Долевое распределение рынка между ведущими операторами (холдингами) по состоянию на 31.12.2004 г.
    Рисунок 6.3. Доли рынка "МТС" и дочерних компаний по состоянию на 31.12.2005 г. по федеральным округам РФ
    Рисунок 6.4. Доли рынка "МТС" и дочерних компаний по состоянию на 31.12.2004 г. по федеральным округам РФ
    Рисунок 6.5. Доли рынка "ВымпелКом" и дочерних компаний по состоянию на 31.12.2005 г. по федеральным округам РФ
    Рисунок 6.6. Доли рынка "ВымпелКом" и дочерних компаний по состоянию на 31.12.2004 г. по федеральным округам РФ
    Рисунок 6.7. Доли рынка "МегаФона" и его дочерних компаний по состоянию на 31.12.2005 г. по федеральным округам РФ
    Рисунок 6.8. Доли рынка "МегаФона" и его дочерних компаний по состоянию на 31.12.2004 г. по федеральным округам РФ
    Рисунок 7.1. Динамика ввода сетей GPRS в России (с 2003 г. по 2005 г.)
    Рисунок 7.2. Оценка охвата субъектов РФ сетями стандарта GSM (на 31.12.2005 г.)
    Рисунок 7.3. Оценка охвата субъектов РФ коммерческими сетями GPRS (на 31.12.2005 г.)
    Рисунок 7.4. Долевое распределение коммерческих сетей GPRS между сотовыми холдингами (на 31.12.2005 г.)

     


     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Экономические показатели отрасли «Деятельность в области телефонной связи» В главе приведены все основные экономические показатели отрасли. Данные об экономической деятельности предприятий собираются Федеральной налоговой службой в виде форм обязательной отчетности предприятий: 􀂃 Бухгалтерский баланс (Форма № 1) 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях». 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации». 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». 􀂃 Отчёт о прибылях и убытках (Форма № 2) 􀂃 Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма № 5) - раздел VI «Расходы по обычным видам деятельности». Необходимо отметить, что финансовая отчетность собирается в целом по предприятию как лицу, ведущему экономическую деятельность. Предприятие может заниматься несколькими видами деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийской классификацией видов экономической деятельности). Некоторые виды деятельности заявлены предприятием как основные. Первым уровнем глубины отрасли, релевантной для настоящего отчета, является «Деятельность в о…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях выровнялись. КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится - копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям)
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса

    3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г.
    3.8. Условия оплаты, поставки
    4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.