МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_ Декабрь 2009 (артикул: 04657 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Января 2010
География исследования: Декабрь 2009
Период исследования: Москва и Московская область
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г.Москвы и Московской области в декабре 2009 г.
    В конце 2009 г. на рынке городской элитной недвижимости наблюдалась стабилизация. Цены демонстрировали небольшой рост. В целом уже можно о том, что цены на рынке достигли своего «дна», а по некоторым объектам уже начали постепенно расти.


    На рынке офисной недвижимости Москвы в декабре 2009 г. сохранилась положительная  динамика в спросе: были заключены несколько крупных сделок по аренде и покупке качественных офисных помещений. Вместе с тем, тенденции пересмотра сроков ввода реализуемых объектов и отмена решений по строительству новых БЦ также остались актуальными.


    В торговом сегменте в последний месяц 2009 г. как в Москве, так и в ряде региональных городов открылся целый ряд новых торговых центров: собственники традиционно стремились успеть к новогоднему пику продаж.
     На рынке гостиничной недвижимости в декабре в очередной раз появились заявления о переносе сроков ввода новых объектов.


    На рынке загородной жилой недвижимости в декабре 2009 г. объем предложения по-прежнему продолжал пополняться за счет выхода на рынок проектов, предлагающих на продажу земельные участки без обязательного подряда на строительство. Средний уровень цен в загородных поселках Подмосковья за декабрь снизился, в основном, за счет многочисленных предновогодних скидок и акций.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Жилая недвижимость ……………………………………. 3
    2. Офисная недвижимость ……………………………….. .. 5
    3. Торговая недвижимость ………………………….….……7
    4. Гостиничная недвижимость …………………………….  9
    5. Загородная недвижимость …………………………….... 11

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Total volume of delivered in the 1st half of 2010 high-quality office premises amounted to 450 thous. sq.m., it is three times less than the index of the 1st half of 2009. The overall volume of A and B class high-quality office premises reached 10,5 mln. sq. m. by the end of the 1st half of 2010. The main trends in demand for commercial real estate still reflect the negative impact of the crisis: the share of requests for office premises acquisition is rather large, the main demand for rent is concentrated in the segment of small premises in the turn -key condition. The absorption of high-quality premises during the 1st half of 2010 was taking place at a fast pace, however the established during 2009 “stock” of vacant demand, delivering new demand and a large number of rent deals without increase of occupied area retain indexes of vacant premises at a rather high level. By the end of the 1st half of 2010 the share of vacant A-class prem- ises amounted to 25%, B-class premises – 20-23% The main trends of the office market have the crisis charac- ter: during the 1st half of 2010 the correction of developers’ plans, the freezing or the change of parameters of planned for construction projects with office constituent took place as before. However, during the expired from the beginnin…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли (коммерческая недвижимость) Торговая недвижимость Складская недвижимость Рынок земли Сегментация и структура Рынка по основным показателям Характеристика спроса на офисные помещения Структура спроса на офисные помещения Структура спроса на офисные помещения по профилю арендаторов Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы Сегментация предложения на рынке офисных помещений по классу Основные тенденции в различных сегментах Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка коммерческой недвижимости Емкость Рынка коммерческой недвижимости Уровень вакантных площадей Динамика изменения уровня вакантных помещений Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования на Рынке Уровень ставок аренды и продажи офисных помещений Зависимость арендных ставок от месторасположения офиса Динамика уровня ставок арендной платы Динамика уровня ставок продажи Конкурентный анализ Консалтинговые компании Описание рынка Основные игроки рынка Описание профилей крупнейших компаний Профиль Компании C…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Объем предложения на рынке элитных новостроек Москвы в июле 2010 г. составил порядка 160,6 тыс. кв. м в 29 комплексах. Наибольший объем предложения (более 70%) приходился на такие районы как Хамовники, Тверской, Пресненский и Замоскворечье. В настоящее время на рынке отмечается снижение объема предложения. Это связано с тем, что в некоторых новостройках завершаются продажи, другие - временно сняты с продаж или планируют выйти на рынок позже. Заявлений о новых проектах в течение месяца не поступало. Середина лета, как и ожидалось, не принесла никаких серьезных изменений на рынке. Активность покупателей по-прежнему остается традиционно невысокой. Количество запросов на покупку квартир, поступивших в компанию Blackwood в июле 2010 г., снизилось на 4% по сравнению с предыдущим месяцем. Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В июле 2010 г. средняя цена на элитные новостройки составила $17 490 за кв. м. Рост за месяц составил 0,1%. Наиболее дорогие новостройки в июле 2010 г. традиционно предлагались на Остоженке- Пречистенке ($24 350 за кв. м), в Пресненском районе ($21 600 за кв. м) и на Якиманке ($17 400 за кв. м). Средняя цена на вторичном рынке элитных квартир в июле 2010 г. выросла…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.