МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год) (артикул: 04624 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2009
География исследования: Иваново
Период исследования: 2009
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
    Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2009 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
    • определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
    • провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
    • вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
    • выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.


    Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма


    Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного  (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 779 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам

    Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.


    Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±4,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
    2. Рейтинги популярности телеканалов
    3. Состав аудитории местных ТРК
    4. Рейтинги популярности передач
    5. Состав аудитории передач региональных ТРК
    6. Приложения
  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
    Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов 
    Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам


    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «Первый», %
    Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «Россия», %
    Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «НТВ», %
    Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «ТНТ», %
    Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «СТС», %
    Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Культура», %
    Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «ТВ-Центр», %
    Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Рен-ТВ», %
    Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Спорт», %
    Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Домашний», %
    Таблица 11. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «ИГТРК», %
    Таблица 12. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Барс», %
    Таблица 13. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Золотой век», %
    Таблица 14. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Ивановская ГТРК», %
    Таблица 15. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Вести-Иваново» (ИГТРК), %
    Таблица 16. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы Губерния» (ТРК БАРС), %
    Таблица 17. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Губернский наблюдатель (ТРК БАРС), %
    Таблица 18. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Актуально» (ТРК БАРС), %
    Таблица 19. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Таланты и поклонники» (ТРК БАРС), %
    Таблица 20. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Новости» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
    Таблица 21. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Знай наших!» (ТРК БАРС), %
    Таблица 22. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Про здоровье» (ТРК Золотой век), %
    Таблица 23. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Время игры» (ТРК БАРС), %
    Таблица 24. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Зарядка с чемпионом» (ТРК БАРС), %
    Таблица 25. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Вести-Иваново – события недели» (ИГТРК), %
    Таблица 26. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Парламентские вести (ТРК БАРС), %
    Таблица 27. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Мировая прогулка» (ТРК БАРС), %
    Таблица 28. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Итоги недели» (Ивановская ГТРК), %
    Таблица 29. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «По горячим следам» (ТРК БАРС), %
    Таблица 30. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Иваново-сегодня» (Ивановская ГТРК), %
    Таблица 31. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Про город» (ТРК ЗОЛОТОЙ ВЕК), %
    Таблица 32. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Главная тема» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
    Таблица 33. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Избранные нами» (ТРК БАРС), %
    Таблица 34. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «В кадре» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %


    Приложения 3. Графическое представление данных
    Рис. 1. Распределение типов зрительских аудиторий по  федеральным телевизионным каналам, %
    Рис. 2. Распределение федеральных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 3. Распределение типов аудиторий по ивановским региональным телевизионным каналам, %
    Рис. 4. Распределение ивановских региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 5. Распределение типов аудиторий по ежедневным передачам ивановских региональных ТРК, %
    Рис. 6. Распределение ежедневных передач ивановских региональных ТРК по типам аудиторий, %
    Рис. 7. Распределение типов аудиторий по еженедельным передачам ивановских региональных ТРК, %
    Рис. 8.   Распределение еженедельных передач ивановских региональных ТРК по типам аудиторий, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 11.03.13

45 000
Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.11

35 000
Рынок IP TV в России

Регион:

Дата выхода: 14.10.10

30 000
Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.07

17 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гранитного щебня
    1 Общий анализ рынка в России. 1.1 Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли. 1.2 Факторы, влияющие на рынок щебня в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в России 2 Рынок щебня в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 2.2 Объем и емкость рынка гранитного щебня 2.3 Структура рынка гранитного щебня 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в ЦФО 2.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 3 Конкурентный анализ на рынке гранитного щебня в ЦФО 3.1 Основные компании-конкуренты (самые крупные игроки рынка по продажам) 3.2 Уровень конкуренции на рынке 3.3 Насыщенность рынка 3.4 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные. Доли на рынке 3.5 Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.6 Условия работы компаний-конкурентов 3.7 Ценовой анализ на гранитный щебень 3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 4 Импорт гранитного щебня в ЦФО 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям 4.2.2 по компаниям-производителям 4.2.3 по получателям 4.2.4 по товарным группам 5 Анализ потребления гранитного щебня в ЦФО 5.1 Структура потребления щебня 5.2 Оценка объема по…
  • Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 37 ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» 37 Основные показатели деятельности компании 37 Развитие бизнеса 38 Группа компаний «Инкотекс» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «Матрица» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 52
  • Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли