МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.) (артикул: 04594 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Шаровые мельницы;
    Бисерные мельницы (диссольверы)

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    2.5.1.    Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    2.6.1.    Сегментация экспорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

50 000
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2.2. Бизнес-направление «Нефтесервисы» ОАО «ТНК-ВР» В ОАО «ТНК-BP» решением задач сервисного обслуживания добывающих подразделений занимается бизнес-направление «Нефтесервисы». В задачи данного структурного подразделения нефтяной компании входят:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ С целью решения данных задач нефтяной компанией проводится реструктуризация бизнеса по данному направлению. Основное внимание уделяется концентрации основных производственных функций и активов, структурной очистке производства и выводу на аутсорсинг второстепенных функций. В частности, был осуществлен переход от управления нефтесервисным бизнесом по региональному принципу к управлению по бизнес-сегментам. Кроме того, был разработан 5-летний план развития бизнес-направления «Нефтесервисы» на 2007–2011 годы. В настоящий момент в отношении каждого производственного сегмента реализуется собственная политика:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом, стратегической целью ТНК-ВР в области нефтесервисов является максимальное увеличение ценности группы ТНК-ВР от использования сервисных услуг, что достигается посредством следующих мер:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Информация об отчуждаемых …
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.15. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей нефтегазового оборудования в России 3.1. Объемы внешнеторгового оборота труб, насосов, бурильного оборудования в 2006-2009(11)гг. 3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «трубы, насосы и бурильное оборудование» 3.3. Объемы импортных и экспортных поставок труб, насосов и бурильного оборудования в 2009(11) году по кодам ТН ВЭД 3.4. Объемы поставок труб в Россию в 2009(11) по странам отправителям (код ТН ВЭД 7304291009) 3.5. Объем импорта труб в Россию в 2009(11) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7304291009) 3.6. Объемы поставок труб из России в 2009(11) году по странам получателям 3.7. Объем экспорта труб из России в 2009(11) году по отправителям, видам товара (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7305110008) 4.1. Базовый прогноз производства бурового оборудования, труб для добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 4.2. Оптимистичный прогноз производства бурового оборудования, труб для добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 4.3. Пессимистичный прогноз бурового оборудования, труб для добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 годах 4.4. Базовый прогноз ем…
  • Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
    Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена проду…
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Анализ рынка лома черных и цветных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лома черных и цветных металлов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка лома черных и цветных металлов. Определить объем и темпы роста производства лома черных и цветных металлов в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лома черных и цветных металлов. Выделить и описать основные сегменты рынка лома черных и цветных металлов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лома черных и цветных металлов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лома черных и цветных металлов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лома черных и цветных металлов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лома черных и цветных металлов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лома черных и цветных металлов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка лома черных и цветных металлов. Объект исследования Рынок лома черных и цветных металлов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интер…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.