МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка легких коммерческих автомобилей (артикул: 00459 29294)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2005
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    В исследовании проведен анализ состояния и динамики российского рынка легких коммерческих автомобилей.

    В исследовании представлены:

    данные развития транспортных услуг в РФ.
    состояние рынка микроавтобусов РФ.
    состояние рынка малотоннажных грузовых автомобилей.
    В отчете описаны: структура рынков микроавтобусов и малотоннажных грузовиков по производителям, динамика объемов производства коммерческих автомобилей в РФ. Приведены данные в динамике по ценам на отечественные машины в РФ.

    Детально проведен анализ импорта на указанном рынке. Представлены данные в динамике по объемам импорта новых и бывших в эксплуатации автомобилей, в том числе по производителям, моделям и ценовым сегментам.

    В отчете описаны отечественные производители и модели легких коммерческих автомобилей, производители, занимающие основную часть рынка импортных легких коммерческих автомобилей в РФ. Описаны основные производители Китайских коммерческих автомобилей, претендующих на российский рынок.

    Представлены дынные по ценам основных представителей рынка импортных легких коммерческих автомобилей в РФ, так же цены в странах происхождения на импортные модели, отсутствующие официально в продаже в РФ.

    В отчете описаны новые проекты автосборочных заводов по производству малотоннажных грузовиков и микроавтобусов в России.

    Дополнительно, в приложении подробно приведены данные по парку легких коммерческих автомобилей г. Москвы. Представлена структура парка по производителям и моделям.

    Отчет по исследованию состоит из 141 печатного листа, в том числе 10 приложений объемом 89 листов.

    Отчет по исследованию содержит: 26 диаграмм, 12 таблиц.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Транспортные услуги РФ

    2. Обзор рынка микроавтобусов РФ

    2.1. Российские производители микроавтобусов

    2.2. Импорт микроавтобусов в РФ.

    2.3. Ценовое позиционирование основных участников российского рынка новых микроавтобусов.

    2.4. Выводы по российскому рынку микроавтобусов.

    3. Обзор рынка легких грузовых автомобилей, полной массой до 3,5 тонн.

    3.1. Российские производители грузовиков полной массой до 3,5т.

    3.2. Импорт грузовиков в РФ.

    3.3. Ценовое позиционирование основных участников российского рынка коммерческих грузовиков рассматриваемого класса.

    3.4. Выводы по российскому рынку коммерческих грузовиков полной массой до 3,5 тонн.

    4. Технический портрет наиболее перспективного коммерческого автомобиля для российского рынка.

    4.1. Конструктивные особенности

    4.2. Отдельные ниши, на которые стоит обратить внимание.

    4.3. Эксплуатационные показатели.

    4.4. Вопросы сервиса.

    5. Общие выводы.

    5.1. Общие параметры рынка.

    5.2. Условия продаж.

    5.3. Ценовое позиционирование.

    5.4. Преимущества импортных автомобилей в эксплуатации.

    5.5. Наиболее перспективные технические параметры востребованного автомобиля.

    5.6. Список приложений.

    Список приложений:

    Приложение №1.
    Описание основных моделей импортных микроавтобусов, популярных в РФ. (Основные модели, импортируемые в РФ). (12 стр.)

    Приложение № 2.
    Описание основных моделей, составляющих рынок импортных грузовиков полной массой до 3,5 тонн в РФ. (Основные импортные модели – лидеры российского рынка и основные китайские марки, импортируемые в РФ). (21 стр.)

    Приложение № 3.
    Обобщенные (суммарные) данные по импорту легких коммерческих автомобилей (микроавтобусы и грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн). (7 стр.)

    Приложение №4.
    Структурированная сегментация рынка легких коммерческих автомобилей РФ. (34 стр.)

    Приложение № 5.
    Структура парка легких коммерческих автомобилей в Москве. (6 стр.)

    Приложение № 6.
    Цены на наиболее популярные импортные микроавтобусы в РФ, долл. США. (1 стр.)

    Приложение № 7.
    Цены на импортные малотоннажные грузовики (полной массой до 3,5 тонн) в РФ, долл. США. (2 стр.)

    Приложение № 8.
    Объемы импорта новых микроавтобусов по диапазонам декларируемых на таможне цен с 2003 по 2005гг., $. (2 стр.)

    Приложение № 9.
    Объемы импорта новых малотоннажных грузовиков по диапазонам декларируемых на таможне цен с 2003 по 2005гг., $. (3 стр.)

    Приложение № 10.
    Цены на отдельные легкие коммерческие автомобили за рубежом. (1 стр.)

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Рынок микроавтобусов РФ в 2003-2005гг. /в количественном выражении/

    Диаграмма 2. Продажи на внутреннем рынке микроавтобусов, собранных в России в 2003-2005гг.

    Диаграмма 3. Динамика изменения цен на модели микроавтобусов отечественных производителей за 2003-2005гг.

    Диаграмма 4. Импорт микроавтобусов в РФ в 2003-2005гг.

    Диаграмма 5. Динамика импорта новых микроавтобусов по ценовым диапазонам за 2003-2005гг., $ (без учета таможенных пошлин)

    Диаграмма 6. Динамика импорта б/у микроавтобусов по ценовым диапазонам за 2003-2005гг.,$

    (без учета таможенных пошлин)

    Диаграмма 7. Структура импорта микроавтобусов в РФ по типу двигателя в 2003-2005гг.

    Диаграмма 8. Структура импорта в РФ микроавтобусов в 2005г. по странам экспортерам.

    Диаграмма 9. Динамика импорта микроавтобусов по производителям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 10. Динамика импорта новых микроавтобусов по моделям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 11. Динамика импорта б/у микроавтобусов по моделям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 12. Ценовое предложение основных участников рынка микроавтобусов РФ, $.

    (март 2006г.)

    Диаграмма 13. Рынок малотоннажных грузовиков (полной массой до 3,5т) РФ в 2003-2005гг.

    /в количественном выражении/

    Диаграмма 14. Продажи на внутреннем рынке малотоннажных грузовиков, собранных в России в 2003-2005гг.

    Диаграмма 15. Динамика изменения цен на малотоннажные грузовые автомобили отечественного производства за 2003-2005гг.

    Диаграмма 16. Импорт малотоннажных грузовиков (полной массой до 3,5 тонн) в РФ в 2003-2005гг.

    Диаграмма 17. Динамика импорта новых малотоннажных грузовиков по ценовым диапазонам за 2003-2005гг, $ (без учета таможенных пошлин)

    Диаграмма 18. Динамика импорта б/у малотоннажных грузовиков по ценовым диапазонам за 2003-2005гг, $ (без учета таможенных пошлин)

    Диаграмма 19. Структура импорта малотоннажных грузовиков (массой до 3,5 т.) по типу двигателя, 2003-2005гг.

    Диаграмма 20. Структура импорта малотоннажных грузовиков (массой до 3,5 т.) в 2005г по странам экспортерам.

    Диаграмма 21. Структура импорта новых малотоннажных грузовиков (массой до 3,5 т.) в 2005г по странам экспортерам.

    Диаграмма 22. Динамика импорта малотоннажных грузовиков по производителям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 23. Динамика импорта новых малотоннажных грузовиков по производителям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 24. Динамика импорта малотоннажных грузовиков по моделям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 25. Динамика импорта новых малотоннажных грузовиков по моделям за 2003-2005гг.

    Диаграмма 26. Ценовое предложение основных участников рынка малотоннажных грузовиков РФ, $ (март 2006г.)
     
    Таблицы:

    Таблица 1. Производство микроавтобусов ОАО «ГАЗ» по моделям в 2003-2005гг, шт.

    Таблица 2. Производство автобусов малого класса ОАО «УАЗ» в 2003-2005гг, шт.

    Таблица 3. Реализация автобусов малого класса в РФ АМО «ЗИЛ» в 2003-2005гг, шт.

    Таблица 4. Объем производства автобусов малого класса ООО «ЕвоБус Русслэнд», шт.

    Таблица 5. Производство KIA Pregio ЗАО «Автотор» в 2003-2005гг, шт.

    Таблица 6. Производство НПП «Семар» в 2003-2005гг, шт.

    Таблица 7. Динамика производства легких коммерческих автомобилей ОАО «ГАЗ» по моделям за 2003-2005гг., шт.

    Таблица 8. Динамика цен на коммерческие грузовики ГАЗа, 2003-2005гг

    Таблица 9. Динамика производства легких коммерческих автомобилей ОАО «УАЗ» по моделям за 2003-2005гг, шт.

    Таблица 10. Динамика цен на коммерческие грузовики УАЗа, 2003-2005гг.

    Таблица 11. Динамика производства легких коммерческих автомобилей ООО «Таганрогский автомобильный завод», шт.

    Таблица 12. Динамика производства легких коммерческих автомобилей ЗАО «Автотор» по моделям за 2003-2005гг., шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка грузовых автомобилей: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учѐтом влияния кризиса Задачи исследования  Определить количественные показатели рынка  Провести сегментацию и описать структуру рынка  Провести конкурентный анализ рынка  Провести анализ потребителей рынка  Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка  Выявить перспективы развития рынка Предмет исследования Российский рынок грузовых автомобилей (далее Рынок) Методы сбора данных Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников, а также консолидации уже имеющихся сведений об изучаемом рынке. Источники информации В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники:  информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку  открытые статистические данные  аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ)  сайты поставщиков изучаемых
  • Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
    Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Доля импортной техники на рынке
    3.3. Продажи грузовых автомобилей в России
    3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
    3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей
    3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам
    3.4. Парк грузовых автомобилей в России
    3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей
    3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей
    3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
    3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам техники
    4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
    4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
    4.4.1. Объем и динамика производства
    4.4.2. Географическая …
  • Анализ рынка трамваев в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАМВАЕВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАМВАЕВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРАМВАЕВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены трамваев и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Число поездок Численность пассажиров Частота поездок Средние расходы Средняя цена поездки ПАССАЖИРООБОРОТ ПРОИЗВОДСТВО ТРАМВАЕВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРАМВАЕВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ Регистрационные данные организа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.