МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005 (артикул: 00458 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 10 Октября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

    В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме… 3   

    I. Фармацевтический рынок России в июле 2005 года… 4

    1. Объем фармацевтического рынка России… 4

    2. Структура фармацевтического рынка России… 6

    2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов… 6

    2.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска… 7

    2.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам… 8

    3. Индекс цен… 9

    4. Импорт… 10

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов… 13

    6. Препараты-лидеры продаж… 14

    7. Биологически активные добавки… 16  

    II. События фармацевтического рынка… 18

    1. Аптечные сети… 18

    2. Производители… 20

    3. Дистрибьюторы… 24

    4. Законодательство… 25

    5. Льготный отпуск… 27

    6. Разное

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    Таблица 1 ТОП-20 фирм-производителей БАД в России в 2006 году Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group ISO 9001:2000 «Эвалар» в 2006 году вывел на рынок значительное количество биологически активных добавок. Серия «Тур бослим» была расширена двумя новинками: «Турбослим-кофе» и чайным напитком «Турбослим очищение» «Дигидрокверцетин», появившийся в аптеках в ноябре 2006 года, быстро «набрал обороты» продаж. Компания «Диод» по итогам 2006 года заняла 2 место. Биологическая активная добавка этой компани «Капилар» – лидер в рейтинге торговых наименований (таблица 13) успешно продается уже нескольк лет. «Капилар» обеспечивает более 50% стоимостного объема продаж БАД компании «Диод». В бли жайшее время на рынке можно ожидать появление новых БАД аналогичных «Капилару». Некоторые и них уже появились и успешно продаются, например, «Дигидрокверцетин» («Эвалар»). В рейтинге производителей 7 и 8 места заняли компании «Nycomed» и «Экомир ЗАО», отсутствовавши в ТОП-10 по итогам 2005 года. Эти компании имеют, по итогам 2006 года, наибольший прирост объемо продаж БАД среди фирм, вошедших в ТОП-10 – 232% и 183% соответственно. Такой существенны рост произошел благодаря выводу этими компаниями на рынок новой продукции. В конце 2005 г. в российских аптеках появилс…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: ноябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в сентябре 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $328 млн (с НДС), что на 11,8% больше, чем в августе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,67 руб. в августе до 30,18 руб. в сентябре 2005 г., а в долларовом - с $0,94 в августе до $1,06 в сентябре. Согласно данным Росздравнадзора, в рамках Программы ДЛО в 2005 г. будет освоен 31 млрд. руб. Кроме того, в 2006 г. на Программу ДЛО планируется выделить 29 млрд. руб. Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в особенности сегмента БАД, по итогам I-III кв. 2005 г. значительно превысили ожидаемый уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста рынка парафармацевтики составят около 35%. Таким образом, согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом в 2005 г. составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен 33%. В 2006 г., согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом составит $7,9 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2005 г. будет равен 13%. Значение агрегированного Индекса Пааше за сентябрь 2005 г. составило 1,028 в р…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли