МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005 (артикул: 00454 29294)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

    В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме… 3

    I. Фармацевтический рынок России в августе 2005 года… 4

    1. Объем аптечного рынка России… 4

    2. Структура аптечного рынка России… 6

    2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов… 6

    2.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска… 7

    2.3. Структура продаж ЛС по АТС-группам… 8

    3. Объем и структура госпитального рынка России в I полугодии 2005 года… 9

    4. Индекс цен… 13

    5. Импорт… 14

    6. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов… 17

    7. Препараты-лидеры продаж… 18

    8. Биологически активные добавки… 20

    II. События фармацевтического рынка… 22

    1. Аптечные сети… 22

    2. Законодательство… 23

    3. Льготный отпуск… 24

    4. Разное… 24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
  • Фармацевтический рынок России. Октябрь 2007
    РЕЗЮМЕ За период январь-август 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС (в ценах закупки аптек) составил 3,466 $млрд., что на 19,6% больше аналогичного периода прошлого года. В августе 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС составил 447 $млн., что на 8,3% выше, чем в предыдущем месяце. По сравнению с прошлым годом рынок прирос на 23,8%. В рублевом выражении объем коммерческого рынка ГЛС за август 2007 г. составил 11,5 млрд. руб., что на 8,6% больше чем в прошлом месяце и на 18,6% - чем в августе прошлого года. Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России составляет 35,85 руб. ($1,45). Согласно индексу Ласпейреса на коммерческом рынке в августе 2007 года по сравнению с июлем цены в рублях понизились на 0,3%, а в долларах на 0,6%. В структуре рынка по ценовым категориям наибольшую долю занимают лекарственные препараты в ценовом сегменте от 50 до 500 руб. (36,6%). По сравнению с прошлым месяцем именно они приросли в наибольшей степени, по сравнению же с августом прошлого года наибольший прирост показали ЛС из сегментов «от 150 руб. до 500 руб.» и «более 500 руб.»: 30,0% и 20,9% соответственно. По отношение к августу прошлого года соотношение отечественных и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в стоимостном объеме не изменилось, в натуральном объе…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
  • Исследование рынка инфузионных растворов
    1. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2. РЫНОК ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 5 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ РОССИИ В 2012-2014 ГГ. 5 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 12 2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 15 2.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ В 2012-2013 ГГ. 18 2.5. СБЫТ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 37 3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ ДО 2018 ГОДА. 46 4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ОАО НПК «ЭСКОМ» В СЕГМЕНТЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 50 5. ВЫВОДЫ 52
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.