МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автобусов: 2007-1 полугодие 2009 гг. (артикул: 04534 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-1 полугодие 2009 г
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено анализу российского рынка автобусов за 2007 – 1 полугодие 2009 года. Представлено производство автобусов предприятиями отрасли, проведен подробный анализ внешнеторгового рынка. Исследование содержит прогнозы развития автобусной отрасли по 2012 год.


    Цель исследования:
    Охарактеризовать основные тенденции на рынке автобусов (динамика экспорта, импорта, производства; анализ цен; анализ таможенных пошлин и льгот)


    Источники информации:
    • Информационный массив ID-Marketing;
    • Данные министерств (Министерство экономического развития, Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба России, Министерство транспорта и др.);
    • Пресс-релизы компаний;
    • Годовые и квартальные отчеты эмитентов;
    • Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников.


    За рассматриваемый период в России произвели 170 381 автобус (без учета вахтовых автобусов). Первые позиции у трех ведущих предприятий отрасли, среди которых лидером является  ООО «ГАЗ», собравший 68457 автобусов (доля 40%), далее УАЗ и ПАЗ – с долями 22 и 18%, соответственно. ООО «КАВЗ» и ООО «Самотлор-НН» принадлежат по 3% российского производства автобусов.
    Автобусы длиной до 6 метров составили основу российского производства. Их доля за весь период составила порядка 69,3%. 21% рынка за пассажирскими транспортными средствами длиной от 6,1 до 8 метров. Следовательно, более чем на 90% российское производство представлено автобусами малого и особо малого классов.
    Что касается географии – производственные предприятия расположены на территории нашей страны в основном в ее европейской части в Приволжском (89% от всего производства) и Центральном (4,6% от всего производства) Федеральных округах.
    По данным проведенного исследования за 2,5 года объем экспорта автобусов составил 18 170 шт. (10,6% от объема производства). На долю новых автобусов, направленных зарубеж, приходится 94,9%. На автобусы, бывшие в употреблении, 5,1%, соответственно. Самая популярная марка в экспорте – ГАЗ (49%). На втором месте – ПАЗ, представляющий третью часть экспортного рынка (33%). Третий среди лидеров по этому направлению – УАЗ с долей 11%. Основными покупателями в экспорте выступили Украина и Казахстан с долями в 26,5 и 25,9% соответственно.
    Импорт в Россию за исследуемый период с 2007 года по июнь 2009 составил 19785 автобусов (11,6% от объема производства). В качественном аспекте преимущество осталось за подержанной техникой, ее доля  за 2,5 года составила 51,4%.
    В рейтинге стран-производителей автобусов, которые были ввезены в Россию в 2007 - июне 2009 года, по общему объему поставок в натуральном выражении лидирует Корея (6151 автобус), представленная четырьмя марками Hyundai, Ssang Yong, Kia и Daewoo. На второй позиции Китай – 4886 автобусов (основные марки Higer, Yutong и Golden Dragon). Турция находится на третьем месте – 2875 автобусов, из них 1604  автобуса марки Ford Transit, 341 автобус MAN, 722 автобуса марки Mercedes-Benz и другие


    Импорт китайских автобусов по данным исследования ID-Marketing за весь период с начала 2007 года по июнь 2009 составил 4870 штук. (24,6%. от всего объема импорта). Длина 41% всех китайских автобусов, ввезенных в Россию за анализируемый период, находится в пределах 6,1-8 метров, еще 36,4% пассажирской техники принадлежит к большому классу автобусов классу длиной от 10,1 до 12 метров.


    Основной китайской маркой по объемам импорта в Россию является Higer (1501 автобус), на долю Yutong приходится 1373 автобуса, под маркой Golden Dragon получено 745 единиц пассажирской техники.


    По оценке ID-Marketing в 2009 году видимое потребление ожидается на уровне 25 тысяч единиц автобусной техники, что предполагает сложившийся в первом полугодии критически низкий уровень производства и отсутствие признаков оживления ситуации в машиностроительной отрасли. В случае реализации сложившихся тенденций, осуществления мер государственной поддержки по всем пунктам и планируемом темпе «оздоровления» мировой экономики объем видимого потребления к 2012 году приблизиться к 60 тысячам единиц техники.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство автобусов в России в 2007-1 полугодии 2009 гг.
    1.1 Динамика российского производства автобусов
    1.2 Регионы-производители автобусов
    1.3 Российские производители автобусов
    1.3.1 ООО "ГАЗ"
    1.3.2 ОАО "УАЗ"
    1.3.3 ООО "ПАЗ"
    1.3.4 ООО "КАВЗ"
    1.3.5 ООО "Самотлор-НН"
    1.3.6 ООО "ЛиАЗ"
    1.3.7 ООО "ТАГАЗ"
    1.3.8 ООО Соллерс-Елабуга
    1.3.9 ООО СТ "Нижегородец"
    1.3.10 ОАО "Нефаз"
    1.3.11 ЗАО "Тушино-Авто"
    1.3.12 ОАО "ГолАЗ"
    1.3.13 ВАП "Волжанин"
    1.3.14 ЗАО "НПП Семар"
    1.3.15 ООО "Русские автобусы Марко"
    1.3.16 ООО "ЕвоБус Русслэнд"
    1.3.17 ЗАО "Мичуринский автобус"
    1.3.18 ООО "Скания-Питер"
    1.3.19 АМО "ЗИЛ"
    1.3.20 ЗАО Родниковский машзавод"
    1.3.21 ООО "РоАЗ
    1.3.22 ООО "Вика ЛТД"
    1.3.23 АО "Транс-Альфа Электро"


    2. Экспорт автобусов в 2007-1 полугодии 2009 гг.
    2.1 Динамика российского экспорта автобусов
    2.2 Возрастная структура российского экспорта автобусов
    2.3 Страны назначения в экспорте автобусов
    2.4 Регионы-отправители автобусов
    2.5 Российские компании-отправители автобусов
    2.6 Условия поставки автобусов


    3. Импорт автобусов в 2007-1 полугодии 2009 гг.
    3.1 Динамика российского импорта автобусов (без учета китайских марок)
    3.2 Динамика российского импорта китайских автобусов
    3.3 Возрастная структура российского импорта автобусов
    3.4 Страны-производители автобусов
    3.5 Страны-отправители автобусов
    3.6 Регионы-получатели автобусов
    3.7 Российские компании-получатели автобусов
    3.8 Условия поставки автобусов
    3.9 Таможенные преференции и льготы
    3.10 Особые экономические зоны
    3.10.1 Особая экономическая зона ”Алабуга”
    3.10.2 Особая экономическая зона в Калининградской области

    4. Прогноз развития автобусной отрасли 2009-2012 гг.
    4.1 Прогноз производства автобусов (по классам)
    4.2 Прогноз экспорта автобусов
    4.3 Прогноз импорта автобусов

  • Перечень приложений

    Количество:
    • Таблиц: 24
    • Рисунков: 15
    • Приложений: 56
    Таблица 1. Производство автобусов в России в 2007 году, в шт.
    Таблица 2. Производство автобусов в России в 2008 году, в шт.
    Таблица 3. Производство автобусов в России в январе-июне 2009 года, в шт.
    Таблица 4. Основные регионы, где расположены производственные предприятия по сборке автобусов за 2007-июнь 2009 гг.
    Таблица 5. Экспорт автобусов в разрезе марок в 2007 году, в шт.
    Таблица 6. Экспорт автобусов в разрезе марок в 2008 году, в шт.
    Таблица 7. Экспорт автобусов в разрезе марок в январе-июне 2009 года, в шт.
    Таблица 8. Возрастная структура экспортированных автобусов за 2007-июнь 2009 гг., шт.
    Таблица 9. Рейтинг стран назначения в экспорте автобусов за 2007-июнь 2009 гг.
    Таблица 10. Рейтинг регионов отправления в экспорте автобусов за 2007-1 полугодие 2009 гг.
    Таблица 11. Российские компании-отправители автобусов за 2007-1 полугодие 2009 гг., шт.
    Таблица 12. Условия поставки экспортированных автобусов за 2007-1 полугодие 2009 гг., шт.
    Таблица 13. Импорт автобусов в разрезе марок (без китайских марок) в 2007 году, в шт.
    Таблица 14. Импорт автобусов в разрезе марок (без китайских марок) в 2008 году, в шт.
    Таблица 15. Импорт автобусов в разрезе марок (без китайских марок) в 1 полугодии 2009 года, в шт.
    Таблица 16. Импорт автобусов китайских марок в 2007 году, в шт.
    Таблица 17. Импорт автобусов китайских в 2008 году, в шт.
    Таблица 18. Импорт автобусов китайских марок в 1 полугодии 2009 года, в шт.
    Таблица 19. Возрастная структура автобусов, импортированных в Россию в 2007-1 полугодии 2009 гг., шт.
    Таблица 20. Рейтинг стран-производителей автобусов, импортированных в Россию в 2007- 1 полугодии 2009 года
    Таблица 21. Рейтинг стран-отправителей автобусов, импортированных в Россию в 2007- 1 полугодии 2009 года
    Таблица 22. Рейтинг регионов-получателей автобусов, импортированных в Россию в 2007- 1 полугодии 2009 года
    Таблица 23. Российские компании-получатели автобусов, импортированных в 2007-1 полугодии 2009 гг., шт.
    Таблица 24. Условия поставки автобусов, импортированных в Россию в 2007-1 полугодии 2009 гг.

    Рисунок 1. Доля основных производителей автобусов за 2007-июнь 2009 гг.
    Рисунок 2. Доли основных регионов, где расположены производственные предприятия по сборке автобусов за 2007-июнь 2009 гг.
    Рисунок 3. Доля основных марок автобусов в экспорте за 2007-июне 2009 гг.
    Рисунок 4. Доля стран покупателей российских автобусов в 2007-1 полугодии 2009 гг.
    Рисунок 5. Доля основных марок автобусов не китайского происхождения в импорте за 2007-1 полугодие 2009 гг.
    Рисунок 6. Доля основных марок китайских автобусов в импорте за 2007-1 полугодие 2009 гг.
    Рисунок 7. Доля основных марок автобусов в импорте за 2007-1 полугодие 2009 гг.
    Рисунок 8. Прогнозные показатели производства автобусов в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 9. Прогнозные показатели производства автобусов длиной до 6 в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 10. Прогнозные показатели производства автобусов длиной 6,1м-8м в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 11. Прогнозные показатели производства автобусов длиной до 8,1м-10м в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 12. Прогнозные показатели производства автобусов длиной до 10,1м-12м в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 13. Прогнозные показатели производства автобусов длиной свыше 12м в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 14. Прогнозные показатели экспортного рынка автобусов в 2009-2012 гг., единиц техники
    Рисунок 15. Прогнозные показатели импортного рынка автобусов в 2009-2012 гг., единиц техники

    Приложение 1. Динамика производства автобусов в России за 2007 –июнь 2009 гг.
    Приложение 2. Регионы-производители автобусов
    Приложение 3. Динамика индекса цен производителей в региональном разрезе
    Приложение 4. Динамика цен производителей в целом по России
    Приложение 5. Характеристика ООО "ГАЗ"
    Приложение 6. Характеристика ОАО "УАЗ"
    Приложение 7. Характеристика ООО "ПАЗ"
    Приложение 8. Характеристика ООО "КАВЗ"
    Приложение 9. Характеристика ООО "Самотлор-НН"
    Приложение 10. Характеристика ООО "ЛиАЗ"
    Приложение 11. Характеристика ООО "ТАГАЗ"
    Приложение 12. Характеристика ООО Соллерс-Елабуга
    Приложение 13. Характеристика ООО СТ "Нижегородец"
    Приложение 14. Характеристика ОАО "Нефаз"
    Приложение 15. Характеристика ЗАО "Тушино-Авто"
    Приложение 16. Характеристика ОАО "ГолАЗ"
    Приложение 17. Характеристика ЗАО "ВАП "Волжанин"
    Приложение 18. Характеристика ООО "ВАП "Волжанин"
    Приложение 19. Характеристика ЗАО "НПП Семар"
    Приложение 20. Характеристика ООО "Русские автобусы Марко"
    Приложение 21. Характеристика ООО "ЕвоБус Русслэнд"
    Приложение 22. Характеристика ЗАО "Мичуринский автобус"
    Приложение 23. Характеристика ООО "Скания-Питер"
    Приложение 24. Характеристика АМО "ЗИЛ"
    Приложение 25. Характеристика ЗАО "Родниковский машзавод"
    Приложение 26. Характеристика ООО "РоАЗ
    Приложение 27. Характеристика ООО "Вика ЛТД"
    Приложение 28. Характеристика АО "Транс-Альфа Электро"
    Приложение 29. Динамика экспорта автобусов за 2007-июнь 2009гг.
    Приложение 30. Возрастная структура российского экспорта автобусов
    Приложение 31. Рейтинг стран назначения в российском экспорте автобусов
    Приложение 32. Рейтинг регионов отправителей в российском экспорте автобусов
    Приложение 33. Рейтинг компаний отправителей автобусов
    Приложение 34. Классификатор условий поставки
    Приложение 35. Цены готовых автобусов в экспорте на условиях поставки FOB
    Приложение 36. Список предприятий-получателей российских автобусов
    Приложение 37. Подробная характеристика экспорта автобусов в разрезе поставок
    Приложение 38. Динамика среднестатистических цен экспортируемых автобусов
    Приложение 39. Динамика импорта автобусов за 2007-июнь 2009 гг. (без китайских марок)
    Приложение 40. Динамика импорта китайских автобусов за 2007-июнь 2009 гг.
    Приложение 41. Возрастная структура российского импорта автобусов
    Приложение 42. Рейтинг стран-производителей автобусов в российском импорте
    Приложение 43. Рейтинг стран-отправителей автобусов в российском импорте
    Приложение 44. Рейтинг регионов-получателей импортированных автобусов
    Приложение 45. Рейтинг компаний-получателей импортированных автобусов
    Приложение 46. Постановление Правительства РФ №166 от 29.03.05 г.
    Приложение 47. Постановление Правительства РФ №566 от 16.09.06 г.
    Приложение 48. Постановление Правительства РФ №10 от 10.01.09 г.
    Приложение 49. Постановление Правительства РФ №944 от 10.12.08 г.
    Приложение 50. Постановление Правительства РФ от №903 от 5.12.08 г.
    Приложение 51. Список предприятий-отправителей импортированных автобусов
    Приложение 52. Подробная характеристика импорта автобусов в разрезе поставок
    Приложение 53. Динамика среднестатистических цен импортируемых автобусов
    Приложение 54. Цены готовых автобусов в импорте на условиях поставки FOB
    Приложение 55. Российские дилеры основных китайских марок
    Приложение 56. Постановление Правительства РФ №720 от 10.09.09 г. № 720

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по грузоподъемности
    1.2.2. по маркам
    1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.)
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по маркам
    2.2.2. по грузоподъемности
    2.3. Основные страны-импортеры.
    3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г.
    3.1. Цены по маркам
    3.2. Цены по грузоподъемности.


  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг. Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг. Таблица 4. Крупные инвестиционные проекты Ростовской области Таблица 5. Парк грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в исследуемом регионе, шт. Таблица 6. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок Таблица 7. Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей регионов Таблица 8. Количество грузоперевозок за единицу времени Таблица 9. Число предприятий, пользующиеся услугами грузоперевозок, 2006г. Таблица 10. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых автомобилей на территории Ростовской области Таблица 11. Список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам Таблица 12. Кредитно-финансовые организации, занимающиеся крупным, средним и мелким коммерческим кредитованием на территории Ростовской области Таблица 13. Предприятия среднего и крупного сегмента бизнеса определенных отраслей, наиболее часто осуществляющих грузоперевозки, Ростовская
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.