МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка колесных фронтальных погрузчиков (артикул: 00453 29294)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2005
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    (Далее под колесным фронтальным погрузчиком понимается классический колесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, массой свыше 5 тонн).

    Цель исследования:

    Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных фронтальных погрузчиков, динамику и тенденции её изменения.

    Определить основных участников рынка, динамику изменения их положения.

    Определить наиболее перспективные типоразмеры колесных погрузчиков с точки зрения количественной и денежной составляющих.

    В отчете представлены обзорные данные, в которых приведена информация:

    сведения о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством фронтальных погрузчиков (Россия и страны СНГ);
    об объемах и структуре продаж отечественных предприятий фронтальных погрузчиков по моделям;
    о ценах на фронтальные погрузчики и их модификации, производимые в России и странах СНГ (актуализация – апрель 2006г.);
    о динамике импорта фронтальных погрузчиков  на территорию России с 2003г. по 2005г.;
    о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
    сегментация российского рынка колесных погрузчиков по типоразмерам;
    о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом типоразмере на российском рынке;
    об оценке денежной емкости российского рынка фронтальных погрузчиков в 2005г.;
    Дана оценка по наиболее перспективным типоразмерам колесных фронтальных погрузчиков в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
     

    Источники информации: специализированные СМИ и выставки, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте фронтальных погрузчиков на территорию России.

  • Перечень приложений

    Диаграммы.

    Диаграмма 1.         Динамика импорта колесных фронтальных погрузчиков массой свыше 5 тонн в РФ за 2003-2005гг., шт.

    Диаграмма 2.         Структура импорта колесных погрузчиков массой свыше 5 тонн в РФ по новым и б/у, 2003-2005гг.

    Диаграмма 3.         Структура импорта колесных погрузчиков в 2005г по производителям.

    Диаграмма 4.         Структура рынка погрузчиков РФ в 2003-2005гг., шт.

    Диаграмма 5.         Количественная доля основных участников российского рынка фронтальных погрузчиков в 2005г.

    Диаграмма 6.         Денежная доля основных участников российского рынка фронтальных погрузчиков в 2005г.

    Диаграмма 7.         Количественное распределение российского рынка погрузчиков по классам в зависимости от диапазона масс. 

    Диаграмма 8.         Денежное распределение российского рынка погрузчиков по классам в зависимости от диапазона масс.

    Диаграмма 9.         Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам погрузчиков на территории России, шт.

     Таблицы.

    Таблица 1.                    ОАО «Амкодор»: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 2.                    ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные машины»: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 3.                    ЗАО «Погрузчик»: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 4.                    ЗАО «Дормаш»: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 5.                    ЗАО «Петербургский тракторный завод»: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 6.                    ОАО «Донецкий экскаватор» : структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 7.                    ОАО «Промтрактор»: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

    Таблица 8.                    Могилевский автомобильный завод: структура продаж по моделям погрузчиков, цены.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома), 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ В 2011-2013 гг.

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.14

0
Обзор рынка наземных и шахтных фронтальных погрузчиков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

49 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли