МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития (артикул: 04526 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке парфюмерно-косметической продукции в России.
    Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
    2. Выявление тенденций развития российского рынка парфюмерно-косметической продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка парфюмерно-косметической продукции рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:
    1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Международной парфюмерной и Российской парфюмерно-косметической ассоциаций.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Маркетинговый обзор «Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме /портрет/ рынка.


    Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.


    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; объемам производства и реализации парфюмерно-косметической продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; сегментации и средним ценовым факторам; влиянию кризисных процессов в России и существующим проблемам на рынке. Анализ состояния рынка парфюмерно-косметической продукции позволил определить размеры рынка в стоимостном выражении.


    Более подробно ряд упомянутых элементов рынка парфюмерно-косметической продукции раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: особенности развития, потребления и спроса; участники рынка; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.
    При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы.
    Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.


    Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
    Краткая информация по ведущим игрокам рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД.
    Что касается остальных участников рынка парфюмерно-косметической продукции, то, по мнению экспертов, могут помочь созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».


    Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.


    Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Резюме /портрет/ рынка 2

    1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
     Состояние российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
     Классификация продукции 7
     Размер российского рынка парфюмерно-косметической продукции 7
     Факторы развития рынка парфюмерно-косметической продукции 11
     Проблемы рынка парфюмерно-косметической продукции 55


    2. Особенности российского рынка парфюмерно-косметической продукции 58
     Особенности развития рынка 58
     Особенности потребления 62
     Производители парфюмерно-косметической продукции 65
     Особенности реализации 68
     Оценки и мнения экспертов российского рынка парфюмерно-косметической продукции 80


    3. Структура внешнеторгового оборота рынка парфюмерии и косметики 82
     Импорт парфюмерии и косметики (товарная группа кодов ТН ВЭД 3301-3307) в Россию в 2009(6) году  86
     Экспорт парфюмерии и косметики (товарная группа кодов ТН ВЭД 3301-3307) в Россию в 2009(6) году 90


    4.  Общие тенденции на рынке и прогноз развития рынка на период 2009-2012 гг. 96
     Общие тенденции на рынке парфюмерно-косметической продукции 96
     Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг. (емкость, цена, объемы производства, импортных и экспортных поставок) 98


    5. Ведущие участники российского рынка парфюмерно-косметической продукции и краткая характеристика основных «игроков» 108
     Ведущие производители парфюмерно-косметической продукции в России 108
     Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в России 130
     Ведущие предприятия розничной торговли парфюмерными и косметическими товарами в России 132
     Основные операторы внешнеторгового оборота парфюмерно-косметической продукции 134

     Заключение 149

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции, $ млрд.
    1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции по сегментам в 2008 и 2009(6) гг.
    1.3. Структура российского рынка парфюмерно-косметической продукции, $ млн.
    1.4. Производство натуральных эфирных масел в натуральном выражении 2005-2009гг. (по месяцам), кг
    1.5. Производство одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.6. Производство одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук
    1.7. Производство одеколонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.8. Производство одеколонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук
    1.9. Производство духов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.10. Производство духов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук
    1.11. Производство парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.12. Производство парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.13. Производство кремов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.14. Производство зубной пасты (тубов) в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.15. Производство средств по уходу за волосами в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.16. Производство лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.17. Производство лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.18. Производство декоративной косметики в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.19. Производство пудры и крем-пудры (упаковок) в натуральном выражении в 2005-2009 (по месяцам), тыс.шт.
    1.20. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.21. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.22. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.23. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.24. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
    1.25. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
    1.26. Производство туалетного мыла в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тонн
    1.27. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в России в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.28. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Центральном регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.29. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Северо-Западном регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.30. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Южном регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.31. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Приволжском регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.32. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Уральском регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.33. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Сибирском регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.34. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Дальневосточном регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб.
    1.35. Средние цены на туалетное мыло (100 г) в России в 2005-2009гг. (по месяцам), руб.
    1.36. Средние цены на туалетное мыло (100 г) в регионах России в 2009г. (янв-авг), руб.
    1.37. Средние цены на отечественные духи (10 мл) в России в 2005-2008г. (по месяцам), руб.
    1.38. Средние цены на отечественные духи (10 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб.
    1.39. Средние цены на импортные духи (10 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб.
    1.40. Средние цены на импортные духи (10 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб.
    1.41. Средние цены на туалетную воду (100 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август), руб.
    1.42. Средние цены на туалетную воду (100 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август) руб.
    1.43. Средние цены на шампунь (250 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август), руб.
    1.44. Средние цены на шампунь (250 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г (по август) руб.
    1.45. Средние цены на крем для лица (100 мл) в России в 2009г. (январь-август), руб.
    1.46. Средние цены на крем для лица (100 мл) в регионах России в 2009г. (январь-август) руб.
    1.47. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в России в 2005-2008г. (по месяцам), руб.
    1.48. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб.
    1.49. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб.
    1.50. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб.
    1.51. Средние цены на зубную пасту (100 г) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август), руб.
    1.52. Средние цены на зубную пасту (100 г) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август) руб.
    2.1. Ведущие производители парфюмерно-косметической продукции в России
    2.2. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей парфюмерно-косметической продукции в 2008г.
    2.3. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в России
    2.4. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в 2008г.
    2.5. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла в России
    2.6. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла в 2008г.
    2.7. Ведущие предприятия розничной торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами в России
    2.8. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла в 2008г.
    2.9. Ведущие предприятия розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами в России
    2.10. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами в 2008г.
    2.11. Ведущие предприятия розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в России
    2.12. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в 2008г.
    2.13. Ведущие агенты, специализирующиеся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами в России
    2.14. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда агентов, специализирующиеся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами в 2008г.
    3.1. Объемы внешнеторгового оборота парфюмерии и косметики в 2006-2009(6)гг.
    3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Парфюмерия и косметика»
    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок парфюмерии и косметики в 2009(6) году по кодам ТН ВЭД
    3.4. Объемы поставок косметики и парфюмерии в Россию в 2009(6)г. по странам отправителям
    3.5. Объем импорта парфюмерии и косметики в Россию в 2009(6) году по получателям, видам товара и изготовителям
    3.6. Объемы поставок парфюмерии и косметики из России в 2009(6) году по странам получателям
    3.7. Объем экспорта парфюмерии и косметики из России в 2009(6) году по отправителям, видам товара
    4.1. Базовый прогноз емкости рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млрд.
    4.2. Оптимистичный прогноз емкости рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млрд.
    4.3. Пессимистичный прогноз емкости рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
    4.4. Базовый прогноз средних цен на некоторые виды парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., руб.
    4.5. Оптимистичный прогноз средних цен на некоторые виды парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., руб.
    4.6. Пессимистичный прогноз средних цен на некоторые виды парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., руб.
    4.7. Базовый прогноз объемов производства некоторых видов парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.8. Оптимистичный прогноз объемов производства некоторых видов парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.9. Пессимистичный прогноз объемов производства некоторых видов парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.10. Базовый прогноз импортно-экспортных поставок парфюмерно-косметической продукции в 2009-2012гг., тонн и $тыс.
    4.11. Оптимистичный прогноз импортно-экспортных поставок парфюмерно-косметической продукции в 2009-2012гг., тонн и $тыс.
    4.12. Пессимистичный прогноз импортно-экспортных поставок парфюмерно-косметической продукции в 2009-2012гг., тонн и $тыс.
    5.1. Бизнес-справка на компанию «ЗАО Л`Ореаль»
    5.2. Баланс «ЗАО Л`Ореаль» за 2008 год
    5.3. Основные показатели балансов «ЗАО Л`Ореаль» в 2006-2008гг. в сравнительной форме
    5.4. Отчеты о прибылях и убытках «ЗАО Л`Ореаль» в 2007-2008 гг.
    5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Л`Ореаль» в 2004-2008гг.
    5.6. Бизнес-справка на компанию ЗАО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
    5.7. Баланс ЗАО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» за 2008 год
    5.8. Основные показатели балансов ЗАО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
    5.9. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в 2007-2008 гг.
    5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Эйвон Бьюти Продактс Компании» в 2004-2008гг.
    5.11. Бизнес-справка на компанию ООО «Орифлэйм Косметикс»
    5.12. Баланс ООО «Орифлэйм Косметикс» за 2008 год
    5.13. Основные показатели балансов ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
    5.14. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Орифлэйм Косметикс»в 2007-2008гг.
    5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2004-2008гг.
    5.16. Бизнес-справка на компанию ОАО «Концерн Калина»
    5.17. Баланс ОАО «Концерн Калина» за 2008 год
    5.18. Основные показатели балансов ОАО «Концерн Калина» в 2006-2008гг. в сравнительной форме
    5.19. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Концерн Калина» в 2008-2009гг.
    5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Концерн Калина» в 2004-2008гг.
    5.21. Бизнес-справка на компанию ОАО «Невская Косметика»
    5.22. Баланс ОАО «Невская Косметика» за 2008 год
    5.23. Основные показатели балансов ОАО «Невская Косметика» в 2006-2008гг. в сравнительной форме
    5.24. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Невская Косметика» в 2007-2008 гг.
    5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Невская Косметика» в 2004-2008гг.
    5.26. Доля стран-поставщиков продукции для компании ЗАО «Л'Ореаль» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ЗАО «Л'Ореаль» (ТОР-10), %
    5.28. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Орифлэйм Косметикс» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-5), %
    5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «Орифлэйм Косметикс» (ТОР-10), %
    5.30. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Проктер Энд Гэмбл дистрибьюторская компания» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «Проктер Энд Гэмбл дистрибьюторская компания» (ТОР-10), %
    5.32. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.33. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (ТОР-10), %
    5.34. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Курс Груп Дистрибьюшн» в стоимостном выражении в 2008г., %
    5.35. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «Курс Груп Дистрибьюшн» (ТОР-10), %
    5.36. Доля стран-получателей продукции ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ЗАО «Шварцкопф и Хенкель», %
    5.38. Доля стран-получателей продукции ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в стоимостном выражении в 2008г., %
    5.39. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (ТОР-10), %
    5.40. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.41. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь» (ТОР-10), %
    5.42. Доля стран-получателей продукции ОАО «Фаберлик»
    в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.43. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО «Фаберлик» (ТОР-10), %
    5.44. Доля стран-получателей продукции ОАО «Концерн «Калина» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
    5.45. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО «Концерн «Калина» (ТОР-10), %
    Диаграммы
    1.1. Темпы роста емкости российского рынка парфюмерно-косметической продукции, %
    1.2. Структура российского рынка парфюмерно-косметической продукции, %
    1.3. Объемы и темпы производства одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.4. Объемы и темпы производства одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.5. Объемы и темпы производства одеколонов в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.6. Объемы и темпы производства одеколонов в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.7. Объемы и темпы производства духов в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.8. Объемы и темпы производства духов в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.9. Объемы и темпы производства парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.10. Объемы и темпы производства парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.11. Объемы и темпы производства кремов в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.12. Объемы и темпы производства зубной пасты (тубов) в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.13. Объемы и темпы производства средств по уходу за волосами в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.14. Объемы и темпы производства лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007-2008гг., декалитры
    1.15. Объемы и темпы производства лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007-2008гг., тыс. шт.
    1.16. Объемы и темпы производства декоративной косметики в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.17. Объемы и темпы производства пудры и крем-пудры в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.18. Объемы и темпы производства лосьонов в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.19. Объемы и темпы производства лосьонов в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.20. Объемы и темпы производства средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.21. Объемы и темпы производства средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.22. Объемы и темпы производства ароматизирующих средств для ванн в натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
    1.23. Объемы и темпы производства ароматизирующих средств для ванн в натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
    1.24. Объемы и темпы производства туалетного мыла в натуральном выражении в 2005-2008гг., тонн
    1.25. Темпы объемов реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в России в 2008г. (по месяцам), %
    1.26. Долевое распределение регионов в общем объеме реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в конце 2008 года, %
    1.27. Долевое распределение регионов в общем объеме реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в 2008г. (по месяцам), %
    2.1. Долевое распределение компаний на российском рынке парфюмерно-косметической продукции в 2008 году, %
    2.2. Факторы конкурентоспособности на рынке парфюмерно-косметической продукции (по 50 бальной шкале)
    2.3. Детерминанты принятия решения о покупке косметических средств
    2.4. Каналы распределения продукции на российском парфюмерно-косметическом рынке, %
    2.5. Детерминанты выбора торгового предприятия, характерные для покупателя, %
    3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота парфюмерии и косметики в России в натуральном выражении в 2006-2008гг., %
    3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота парфюмерии и косметики в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг., %
    3.3. Соотношения импорта и экспорта парфюмерии и косметики в России в натуральном выражении в 2006-2009(6), %
    3.4. Соотношения импорта и экспорта парфюмерии и косметики в России в стоимостном выражении в 2006-2009(6), %
    3.5. География стран поставщиков парфюмерии и косметики в Россию в натуральном выражении в 2009(6) году (TOP 10)
    3.6. География стран поставщиков парфюмерии и косметики в Россию в стоимостном выражении в 2009(6) году (TOP 10)
    3.7. География стран получателей парфюмерии и косметики из России в натуральном выражении в 2009(6) году (TOP 10)
    3.8. География стран получателей парфюмерии и косметики из России в стоимостном выражении в 2009(6) году (TOP 10)
    4.1. Сравнение по сегментам базовых сценариев развития рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млрд.
    4.2. Сравнение по сегментам оптимистичных сценариев развития рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млрд.
    4.3. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
    4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млрд.
    5.1. География стран-поставщиков продукции для компании ЗАО «Л'Ореаль» в 2008г. (ТОР-5)
    5.2. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2008г. (ТОР-5)
    5.3. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Проктер Энд Гэмбл дистрибьюторская компания» в 2008г. (ТОР-5)
    5.4. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в 2008г. (ТОР-5)
    5.5. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Курс Груп Дистрибьюшн» в 2008г.
    5.6. География стран-получателей продукции компании ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» в 2008г. (ТОР-5)
    5.7.География стран-получателей продукции омпании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в 2008г.
    5.8. География стран-получателей продукции компании ООО «Юнилевер Русь» в 2008г. (ТОР-5)
    5.9. География стран-получателей продукции компании ОАО «Фаберлик» в 2008г. (ТОР-5)
    5.10. География стран-получателей продукции компании ОАО «Концерн «Калина» в 2008г. (ТОР-5)
    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостны…
  • Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    • Средства по уходу за лицом.
    • Средства по уходу за телом.
    • Средства по уходу за руками.
    • Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    • Эконом сегмент
    • Средний сегмент
    • Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    • уход за проблемной кожей (молодежь)
    • основной уход
    • антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    • эконом сегмент
    • средний сегмент
    • премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    • Дистрибуторы
    • Ритейл (сетевой и несетевой)
    • Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
  • Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку детской косметики; • Оценить объем и емкость рынка детской косметики; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики; • Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики; • Проанализировать структуру рынка детской косметики; • Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики; • Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики; • Проанализировать спрос на рынке детской косметики; • Сделать выводы по проведенному исследованию. Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. Детскую косметику принято сегментировать по возрастам: • младенцы до 1 года; • дети от 1 года до 3 лет; • дошкольники 3-6 лет; • младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет. Более 80% рынка приходится на косметику для …
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям продукции П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.