МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молочных продуктов с России (артикул: 04468 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     «Рынок молочных продуктов» - это  обзор текущей ситуации на российском рынке молочных продуктов, включая  оценку динамики рынка по различным показателям: производственные, финансовые, инвестиции в отрасль, цены на рынке и др.

    Обзор представляет ценность для ответственных сотрудников и специалистов  продовольственных компаний, маркетологов и специалистов по закупкам продовольственных торговых сетей, для производителей продукции для всех, кому необходима полная информация о состоянии, направлениях развития и долгосрочных перспективах рынка молочных продуктов.

    Отчет актуализируется по состоянию на момент заказа в течение 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1    Общая характеристика продуктов
    1.1.2    Общая характеристика рынка
    1.1.3.    Объем рынка
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
       
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства
    1.3.2.    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.3.3.    Анализ жизненного цикла товара
       
    1.4.    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта
    1.4.2.    Структура импорта:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7.    по регионам получения
    1.4.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта
    1.4.4.    Структура экспорта:
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям
    1.4.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    1.4.4.7.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    1.4.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за период времени
       
       
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    2.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    2.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    2.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.1.5.    Ценовой анализ конкурентов
    2.1.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.1.7.    Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    2.1.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.9.    Профили основных игроков
    2.1.9.1.    Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)
    2.1.9.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.10.    Насыщенность рынка
    2.1.11.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.1.12.    Доля экспорта в производстве
    2.1.13.    Оценка положения компании заказчика на рынке
       
    2.2.    Ценовой анализ
    2.2.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2.    Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.2.3.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    2.2.4.    Средняя цена импорта
    2.2.5.    Средняя цена экспорта
    2.2.6.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Отрасли потребления
    3.3.    Рейтинг основных потребителей ТОП 10
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Перечень существующих потребителей
    3.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.7.    Прочие факторы спроса
    3.8.    Описание потребительских предпочтений
    3.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.10.    Анализ смежных рынков
    3.11.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
    3.12.    Объем импорта в потреблении
    3.13.    Прогноз потребления
       
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Барьеры входа в отрасль
    4.2.    Законодательное регулирование
    4.3.    Государственные программы
    4.4.    Перспективы рынка
    4.5.    Прогноз развития рынка
    4.6.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Название отчета Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок консервов молочных сгущенных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти. Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития: Объем продаж молочных продуктов Баланс спроса и предложения молочных продуктов Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции: Молоко и сливки Молоко сухое Сыры Творог и творожные сырки Мороженое Кисломолочные продукты Йогурты Масло сливочное Молочные консервы В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в…
  • Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
    1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга
    1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания
    1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге
    11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов
    1.4.1. Объемы рынка
    1.4.2. Структура импорта и отечественного производства
    1.4.3. Нормы потребления молока
    1.4.4. Тенденции и прогнозы
    2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
    2.1. Конкуренция на рынке
    2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
    3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки
    3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг
    3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции
    3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции
    3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
    3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов
    3.2.4. Упаковка
    3.2.5. Вывод
    4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке
    4.1. Ст…
  • Анализ рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Баланс экспорта и импорта на молочные и фруктово-ягодные десерты Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.