МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Московский рынок такси 2009 г. (артикул: 04400 29294)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2009
География исследования: Москва
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования заключается в анализе Московского рынка таксомоторных услуг.

    Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
    • Характеристика мирового рынка такси;
    • Изменение объема московского рынка таксомоторных услуг;
    • Сегментация московского рынка по видам такси;
    • Ценовая структура московского рынка такси;
    • Особенности московского рынка таксомоторных услуг;
    • Рейтинги крупнейших таксомоторных компаний по различным параметрам.


    В работе рассматривается государственное регулирование московского рынка, в частности в приложении приводятся официальные материалы по закону о такси. Подробно рассматриваются тенденции на московском рынке такси, а также маркетинговые стратегии, применяемые службами такси в Москве в условиях кризиса.


    Раздел, посвященный анализу крупнейших такси Москвы, содержит следующие данные:
    • Распределение компаний по ценовым диапазонам;
    • Особенности состава автопарка таксомоторных компаний;
    • Сегментация компаний по оказанию основных таксомоторных услуг;
    • Сегментация компаний по оказанию дополнительных таксомоторных услуг.


    При изучении конкуренции на московском рынке таксомоторных услуг были изучены следующие компании (состав автопарка, цены на услуги, оценка клиентами обслуживания и пр.):
    • «Отличное такси»;
    • «Такси 232»;
    • «Такси-Люкс»;
    • Такси «Настроение»;
    • «Новое Такси»;
    • «Такси №1»;
    • «Таксик»;
    • «XXL-Такси»;
    • «Новое желтое такси».
    В исследовании приводится 28 диаграмм, 26 таблиц, 7 графиков и 12 схем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
    2.1. Определение такси
    2.2. История возникновения такси
    2.3. Классификация таксомоторных компаний
    2.4. Классификация таксомоторных услуг


    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
    3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
    3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
    3.3. Города с самыми лучшими службами такси
    3.4. Города с самыми дорогими службами такси
    3.5. Города с самыми безопасными службами такси


    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
    4.1. Объем московского рынка такси
    4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
    4.3. Ценовая структура московского рынка такси
    4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве


    5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
    5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
    5.2. Принятие закона «О такси»
    5.3. Появление государственных маршрутных такси


    6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
    6.1. Причины потери клиентов таксомоторными компаниями
    6.2. Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов


    7. ТЕНДЕНЦИИ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ТАКСИ
    7.1. Появление такси с особенными номерами
    7.2. Использование иностранного опыты в работе такси в Москве
    7.3. Введение новых технологий в такси
    7.4. Появление новых транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в Москве
    7.5. Появление новой ниши на рынке такси Москвы
    7.6. Возникновение новых видов услуг на рынке такси Москвы


    8. ИССЛЕДОВАНИЕ КРУПНЕЙШИХ ТАКСОМОТОРНЫХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ
    8.1. Распределение компаний по ценовым диапазонам
    8.2. Особенности состава автопарка таксомоторных компаний
    8.3. Сегментация компаний по оказанию основных таксомоторных услуг
    8.4. Сегментация компаний по оказанию дополнительных таксомоторных услуг


    9. КОНКУРЕНЦИЯ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ТАКСИ
    9.1. «Отличное такси»
    9.2. «Такси 232»
    9.3. «Такси-Люкс»
    9.4. Такси «Настроение»
    9.5. «Новое Такси»
    9.6. «Такси №1»
    9.7. «Таксик»
    9.8. «XXL-Такси»
    9.9. «Новое желтое такси»


    10. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАКСОМОТОРНЫХ ПАРКОВ В МОСКВЕ
    11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАКОН О ТАКСИ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура транспортных средств по популярности при поездке из аэропорта в отель, %

    Диаграмма 2. Сегментация московского рынка по видам такси в середине 2009 года, %

    Диаграмма 3. Ценовая сегментация московского рынка такси в 2009 году, %

    Диаграмма 4. Сегментация таксомоторных компаний Москвы по использованию специальных программ и скидок в целях привлечения клиентов по состоянию на середину 2009 года, %

    Диаграмма 5. Доля таксомоторных компаний Москвы, имеющих маркетинговые предложения, связанные с поездками по поездкам за МКАД, по состоянию на середину 2009 года, %

    Диаграмма 6. Структура таксомоторных компаний Москвы по наличию возможности заказа такси через Интернет по состоянию на середину 2009 года, %

    Диаграмма 7. Доля такси Москвы, оказывающих услуги эконом-класса во второй половине 2009 года

    Диаграмма 8. Структура такси Москвы, оказывающих услуги бизнес-класса во второй половине 2009 года

    Диаграмма 9. Сегментация такси Москвы, оказывающих услуги премиум-класса во второй половине 2009 года

    Диаграмма 10. Доля такси Москвы, имеющих в составе своего автопарка автомобили моделей минивэн во второй половине 2009 года

    Диаграмма 11. Структура такси Москвы по наличию в составе своего автопарка микроавтобусов во второй половине 2009 года

    Диаграмма 12. Сегментация такси Москвы по наличию автобусов в своем автопарке во второй половине 2009 года

    Диаграмма 13. Доля такси Москвы, осуществляющих грузовые перевозки во второй половине 2009 года

    Диаграмма 14. Доля такси Москвы, осуществляющих извоз по городу во второй половине 2009 года

    Диаграмма 15. Структура такси Москвы по осуществлению вывоза в аэропорт во второй половине 2009 года

    Диаграмма 16. Сегментация такси Москвы по наличию услуги "Трезвый водитель" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 17. Доля такси Москвы, предоставляющих услугу "Аренда автомобиля" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 18. Структура такси Москвы по осуществлению корпоративного обслуживания во второй половине 2009 года

    Диаграмма 19. Сегментация такси Москвы по наличию курьерских услуг во второй половине 2009 года

    Диаграмма 20. Доля такси Москвы, осуществляющих обслуживание свадеб и торжеств во второй половине 2009 года

    Диаграмма 21. Структура такси Москвы по наличию услуги "Гид по Москве" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 22. Структура такси Москвы по наличию услуги "Женщина водитель" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 23. Сегментация такси Москвы по предоставлению услуги "Некурящий водитель" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 24. Доля такси Москвы, предоставляющих услугу "Англоговорящий водитель" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 25. Доля такси Москвы, предоставляющих услугу "Англоговорящий диспетчер" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 26. Структура такси Москвы по наличию услуги "Детское кресло" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 27. Сегментация такси Москвы по предоставлению услуги "Оплата по карте" во второй половине 2009 года

    Диаграмма 28. Доля такси Москвы, предоставляющих услугу "Страхование пассажиров" во второй половине 2009 года

    Список таблиц:
    Таблица 1. Оценка клиентами работы компании «Отличное такси»

    Таблица 2. Автопарк компании «Отличное такси»

    Таблица 3. Тарифы компании «Отличное такси»

    Таблица 4. Оценка клиентами работы компании «Такси 232»

    Таблица 5. Автопарк компании «Такси 232»

    Таблица 6. Тарифы компании «Такси 232»

    Таблица 7. Оценка клиентами работы компании «Такси-Люкс»

    Таблица 8. Автопарк компании «Такси-Люкс»

    Таблица 9. Тарифы компании «Такси-Люкс»

    Таблица 10. Оценка клиентами работы компании «Такси «Настроение»

    Таблица 11. Автопарк компании «Такси «Настроение»

    Таблица 12. Тарифы компании «Такси «Настроение»

    Таблица 13. Оценка клиентами работы компании «Новое Такси»

    Таблица 14. Автопарк компании «Новое Такси»

    Таблица 15. Оценка клиентами работы компании «Такси №1»

    Таблица 16. Автопарк компании «Такси №1»

    Таблица 17. Тарифы компании «Такси №1»

    Таблица 18. Оценка клиентами работы компании «Таксик»

    Таблица 19. Автопарк компании «Таксик»

    Таблица 20. Тарифы компании «Таксик»

    Таблица 21. Оценка клиентами работы компании «XXL-такси»

    Таблица 22. Автопарк компании «XXL-такси»

    Таблица 23. Тарифы компании «XXL-такси»

    Таблица 24. Оценка клиентами работы компании «Новое желтое такси»

    Таблица 25. Автопарк компании «Новое желтое такси»

    Таблица 26. Тарифы компании «Новое желтое такси»

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 4. Рейтинг городов мира с лучшим такси в 2009 году, %

    График 5. Рейтинг городов мира с самыми дорогими разовыми поездками в такси в 2009 году, %

    График 6. Рейтинг безопасности поездок на такси в разных городах мира в 2009 году, %

    График 7. Динамика таксомоторного рынка Москвы в 2005 и 2009 гг., млрд. долл.

    Список схем:
    Схема 1. Виды тарификации такси

    Схема 2. Классификация таксомоторных компаний по автопарку

    Схема 3. Расположение 3-го таксомоторного парка

    Схема 4. Расположение 5-го таксомоторного парка

    Схема 5. Расположение 6-го таксомоторного парка

    Схема 6. Расположение 7-го таксомоторного парка

    Схема 7. Расположение 12-го таксомоторного парка

    Схема 8. Расположение 14-го таксомоторного парка

    Схема 9. Расположение 15-го таксомоторного парка

    Схема 10. Расположение 17-го таксомоторного парка

    Схема 11. Расположение 18-го таксомоторного парка

    Схема 12. Расположение 19-го таксомоторного парка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Последние несколько лет российский Рынок легковых автомобилей демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных в Европе и Мире. Оценив потенциал отечественного рынка, многие зарубежные производители начали инвестировать значительные средства в развитие производственной базы, параллельно развивая дилерские сети. Все изменилось во второй половине 2008г., когда российская экономика испытала на себе воздействие мирового финансового кризиса. Многие производители были вынуждены приостановить выпуск продукции или перейти на неполную рабочую неделю. Все это привело к тому, что к концу 2009г. российский рынок легковых автомобилей «просел» практически вдвое, это касается как показателей производства, так и объемов продаж и импорта. Розничная торговля Оборот розничной торговли снизился в октябре на 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года, объем платных услуг населению – на 6,7 процента. За десять месяцев к соответствующему периоду прошлого года снижение составило 5,7% и 4,4%, соответственно. Вместе с тем по отношению к сентябрю оборот розничной торговли показал рост на 3,2%, а с исключением сезонного и календарного факторов – на
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
    Введение.

    1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
    1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
    1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
    3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.

  • Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
    Детализация: • № заявки • регион • способ размещения заказа • дата объявления конкурса • дата завершения конкурса • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные) • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта) • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта) • ссылка на конкурсную документацию
  • Парк легковых автомобилей Приволжского Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Таблица 59. Парк легковых автомобилей Кировской области по маркам, шт., %. (по состоянию на 1 января 2006
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.