МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка промышленной автоматики (артикул: 00044 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


    Проведенное исследование содержит информацию о текущем состоянии российского рынка автоматизированных систем контроля и управления промышленными объектами.


    Отдельно рассмотрены такие типовые сегменты рынка, как автоматизированные системы контроля и управления промышленными объектами (АСУТП); контроллеры автоматики; автоматические системы пожаротушения и дымоудаления; щиты контроля климата и т.д. Для каждого типового сегмента исследуемого рынка составлены сводные таблицы с перечнем основных компаний – участников рынка. Подробно рассмотрены несколько компаний, занимающих наиболее заметные позиции на рынке. Проведен анализ потребления в исследуемом сегменте (на примере потребления IT-услуг по регионам РФ в 2006 году).

    В качестве дополнительной информации приведены цены на промышленные контроллеры (на момент проведения исследования) производства таких компаний, как Siemens, Mitsubishi, НПО «Овен», ЗАО НПО «Севзапспецавтоматика» и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

    Введение

  • 1.1. Общая характеристика современных автоматизированных систем контроля и управления промышленными объектами
  • 1.2. Российский рынок автоматизированных систем контроля и управления промышленными объектами в 2007 году
  • 1.3. Основные количественные характеристики рынка
  • 1.4. Общие характеристики бизнеса на рынке автоматизированных систем контроля и управления промышленными объектами
  • 1.5. Сегментирование продукции рынка по основным наименованиям
  • 1.5.1. Автоматизированные системы управления технологическими процессами
  • 1.5.2. Контроллеры автоматики
  • 1.5.3. Автоматические системы пожаротушения, дымоудаления
  • 1.5.4. Электротехнические шкафы автоматики, щиты контроля климата, наличия водорода в воздухе. Щиты тиристорных преобразователей
  • 1.6. Основные игроки рынка
  • 1.7. Основные принципы ценообразования на рынке
  • 1.8. Анализ потребителей

    Выводы

    Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1. Прайс-листы компаний
  • Перечень приложений


    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.5а. Основные участники российского рынка АСУТП
    Таблица 1.5б. Производители промышленных контроллеров
    Таблица 1.5в. Производители автоматических систем пожаротушения и дымоудаления
    Таблица 1.5г. Производители стационарных анализаторов водорода
    Таблица 2а. Продукция компании «Овен»
    Таблица 2б. Продукция компании Siemens
    Таблица 2в. Продукция НПФ «Агрострой»
    Таблица 2г. Продукция компании Mitsubishi
    Таблица 2д. Продукция фирмы «Плазма-Т»
    Таблица 2е. Продукция ЗАО НПО «Севзапспецавтоматика»
    Таблица 2ж. Продукция МПП ВЭРС
    Таблица 2з. Продукция ООО «Эффект-Л»
    Таблица 2и. Продукция ООО «Измерительные технологии СПб»

    Приложения (диаграммы, графики, рисунки)
    Рисунок 1.1а. Пирамида автоматизации
    График 1.3а. Объем российского рынка ИТ-услуг в 2001-2006 гг.
    График 1.3б. Темпы роста российского рынка ИТ-услуг в 2001-2006 гг.
    График 1.3в. Структура российского рынка ИТ-услуг в 2001-2006 гг.
    Диаграмма 1.4а. Структура потребления на российском рынке информационных систем
    График 1.8а. Региональная структура удельных затрат на ИТ-услуги предприятий России в 2006 году
    Диаграмма 1.8б Доли федеральных округов в общем объеме расходов на ИТ-консалтинг в 2006 году
    Диаграмма 1.8в Доли федеральных округов в общем объеме расходов на ИТ-обучение в 2006 году

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

    Регион: Россия, Казахстан, Украина

    Дата выхода: 14.04.15

    50 400
    Анализ рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 17.12.14

    118 800
    Исследование рынка геофизического оборудования в России 2013-2014 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 25.11.14

    52 800
    Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности, 2008-2013 гг.

    Регион: Россия, Украина, Казахстан

    Дата выхода: 25.11.14

    94 800
    Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ, 2012-2013 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.11.14

    134 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ, 2012-2013 гг.
      Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин. Объектом исследования является оборудование для бурения и ремонта скважин. Предметом исследования являются: • пакера для цементирования скважин (типа ПДМ, ПГП) • муфты ступенчатого цементирования • подвески хвостовиков для цементирования • керноприемные устройства • амортизаторы наддолотные • калибраторы Задачи исследования: • рассмотреть рынок оборудования для бурения и ремонта скважин в России; • оценить структуру рынка оборудования для бурения и ремонта скважин; • проанализировать крупнейших производителей оборудования для бурения и ремонта скважин; • проанализировать крупнейших потребителей оборудования для бурения и ремонта скважин; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка оборудования для бурения и ремонта скважин; • сделать выводы по проведенному исследованию. По данным компании MegaRеsearch объем добываемого в России нефти и газа примерно останется на существующем уровне (страны ЕС не готовы немедленно отказаться от российского углеводородного сырья), следует ожидать и фиксированного спроса на исследуемую продукцию. Вместе с тем, в связи с объявленными санкциями часть обору…
    • Анализ рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
      Содержание исследования:

      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
      2.1.3. Емкость рынка
      2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.2. Структура рынка:
      2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
      2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
      2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов)
      2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции
      3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг.
      3.1. Профили лидирующих производителей
      3.2. Наличие новинок у производителей
      3.3. Новинки Coming Soon.
      4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов
      5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
      5.1. Насыщенность рынка
      5.2. Оценка объема и структуры потребления
      5.3. Основные отрасли потребления и потребители
      5.4. Частота и динамика потребления
      5.5. Объем импорта в потреблении
      5.6…
    • Открытие магазина по продаже климатического оборудования
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров 3.1.1. Кондиционер 3.1.2. Тепловое оборудование 3.1.3. Вентиляционное оборудование 3.1.4. Пушки 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.4. Срок окупаемости (PBP) 6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта 6.13. Точка безубыточности проекта
    • Обзор рынка пивоваренного оборудования в России и Украине
      1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке 1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2. Структура импорта, 2013 г.: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 2.4. Структура экспорта, 2013 г.: 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражени…
    • Анализ рынка медицинской марли в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
      МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о при…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.