МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Московский рынок фитнес-услуг 2009 г. (артикул: 04311 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном маркетинговом исследовании проведен анализ фитнес-клубов Москвы.


    Исследование начинается с изучения российского рынка фитнес-услуг в целом, которое включает в себя:
    • динамику объема рынка в 2006-2008 гг.;
    • региональную структуру объема рынка;
    • определение крупнейших игроков на рынке фитнес-услуг.
    - Russian Fitness Group;
    - «Планета Фитнеса»;
    - «Страта Партнерс».
    Рассмотрены крупнейшие сети фитнес-клубов Москвы:
    • «Империя Фитнеса»;
    • World Class;
    • «Планета Фитнес»;
    • CityFitness;
    • «Физкульт».
    При изучении крупнейших сетей упор сделан на изучение предоставляемых услуг, количество точек в сети, их географическое распределение по Москве.
    Фитнес-клубы Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
    • географическое расположение;
    • ценовая сегментация;
    • объем рынка;
    • наличие залов для спортивных игр;
    • прием различных кредитных карт (Visa, Maestro, American Express и пр.);
    • наличие аква-зон;
    • представленность дополнительных услуг;
    • наличие детских услуг и пр.
    В работе также приведена частота посещений фитнес-клубов Москвы.


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Данные региональных ведомств;
    • Экспертные оценки;
    • Сайты компаний;
    • Тематические информационные порталы.


    В маркетинговом исследовании приведено 59 диаграмм, 8 графиков, 2 таблицы и 2 схемы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 12
    1.1. Динамика численности населения 12
    1.2. Динамика уровня жизни населения 13


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ 14


    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 17
    3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг 17
    3.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг 17
    3.3. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке 19
    Russian Fitness Group 19
    «Планета Фитнес» 22
    «Страта Партнерс» 23
    3.4. Потребительские предпочтения россиян 24
    3.5. Влияние кризиса на рынок фитнеса 27


    4. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО МОСКВЕ 29


    5. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 30


    6. ОБЪЕМ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ 31


    7. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ 34
    7.1. «Империя Фитнеса» 35
    7.2. World Class 37
    7.3. «Планета Фитнес» 38
    7.4. CityFitness 38
    7.5. «Физкульт» 39


    8. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ 41


    9. СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ ЗАЛОВ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ИГР 42
    9.1. Залы для секции «Волейбол» 42
    9.2. Залы для секции «Баскетбол» 42
    9.3. Залы для секции «Мини-футбол» 43
    9.4. Залы для секции «Большой теннис» 43
    9.5. Залы для секции «Настольный теннис» 44


    10. СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ АКВА-ЗОН 45
    10.1. Наличие бассейна 45
    10.2. Наличие сауны 45


    11. СТРУКТУРА ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 46
    11.1. Представленность услуги «Салон красоты» 46
    11.2. Представленность услуги «SPA-салон» 46
    11.3. Представленность услуги «Солярий» 47
    11.4. Представленность услуги «Магазин аксессуаров» 47
    11.5. Представленность услуги «Магазин фитнес-питания» 47
    11.6. Представленность услуги «Фитнес-бар» 48


    12. СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ БОЕВЫХ ВИДОВ СПОРТА 49
    12.1. Секция «Бокс» 49
    12.2. Секция «Карате» 49
    12.3. Секция «Тхэквондо» 50
    12.4. Секция «Айкидо» 50
    12.5. Секция «Самооборона» 50
    12.6. Секция «Женская самооборона» 51
    12.7. Секция «Кикбоксинг» 51


    13. СТРУКТУРА ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ СЕКЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ 53
    13.1. Наличие секций танцев направления «Funk» 53
    13.2. Наличие секций танцев направления «Восточные танцы» 53
    13.3. Наличие секций танцев направления «Фламенко» 54
    13.4. Наличие секций танцев направления «Латиноамериканские танцы» 54
    13.5. Наличие секций танцев направления «Ирландские
    танцы»  55
    13.6. Наличие секций танцев направления «Индийские танцы» 55
    13.7. Наличие секций танцев направления «Бальные танцы»    56
    13.8. Наличие секций танцев направления «Jazz Modern» 56
    13.9. Наличие секций танцев направления «Рок-н-ролл» 57


    14. СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ ДЕТСКИХ ПРОГРАММ 58
    14.1. Детский клуб 58
    14.2. Программы для подростков 58
    14.3. Тренажеры для детей 59
    14.4. Программы для детей 3-6 лет 59
    14.5. Танцевальные занятия 60
    14.6. Подвижные игры 60
    14.7. Спортивные игры 61
    14.8. Развивающие программы 61
    14.9. Восточные единоборства 62
    14.10. Пластика 62
    14.11. Обучение плаванию 63
    14.12. Программы для детей 6-12 лет 63


    15. СТРУКТУРА ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ЛЕЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 64
    15.1. Для беременных 64
    15.2. Для оздоровления позвоночника 64
    15.3. Для профилактики варикоза 65
    15.4. Для пожилых 65


    16. СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ ПО ПРИЕМУ КРЕДИТНЫХ КАРТ 67
    16.1. Кредитные карты American Express 67
    16.2. Кредитные карты MasterCard, Eurocard 67
    16.3. Кредитные карты Visa 68
    16.4. Кредитные карты Maestro 68


    17. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ ЖИТЕЛЯМИ МОСКВЫ 69
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP               70

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доли крупнейших регионов в структуре российского рынка фитнес-услуг в 2008 году

    Диаграмма 2. Доли крупнейших сетей в общем объеме российского рынка фитнес-услуг в 2008 году

    Диаграмма 3. Структура предпочтений посетителей фитнес-клубов по видам спорта

    Диаграмма 4. Сегментация посетителей фитнес-клубов по возрасту

    Диаграмма 5. Структура географического расположения фитнес клубов Москвы по административным округам в середине 2009 года

    Диаграмма 6. Доля жителей Москвы, купивших абоненты и клубные карты в 2008 году

    Диаграмма 7. Доля сетевых заведений среди фитнес-клубов Москвы и Московской области в 2008 году

    Диаграмма 8. Ценовая сегментация фитнес-клубов Москвы в 2008 году

    Диаграмма 9. Структура фитнес-клубов Москвы по цене за годовой абонемент в середине 2009 года

    Диаграмма 10. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для волейбола в середине 2009 года

    Диаграмма 11. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для баскетбола в середине 2009 года

    Диаграмма 12. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию зала для мини-футбола в середине 2009 года

    Диаграмма 13. Структура фитнес- клубов Москвы по наличию зала для большого тенниса в середине 2009 года

    Диаграмма 14. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию зала для настольного тенниса в середине 2009 года

    Диаграмма 15. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна в середине 2009 года

    Диаграмма 16. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию сауны в середине 2009 года

    Диаграмма 17. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию салона красоты в середине 2009 года

    Диаграмма 18. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию SPA-салона в середине 2009 года

    Диаграмма 19. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию солярия в середине 2009 года

    Диаграмма 20. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию магазинов аксессуаров в середине 2009 года

    Диаграмма 21. Структура фитнес-клубов Москвы по  наличию магазинов фитнес-питания в середине 2009 года

    Диаграмма 22. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию  фитнес-бара в середине 2009 года

    Диаграмма 23. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции бокса в середине 2009 года

    Диаграмма 24. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции карате в середине 2009 года

    Диаграмма 25. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции тхэквондо в середине 2009 года

    Диаграмма 26. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции айкидо в середине 2009 года

    Диаграмма 27. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции самообороны в середине 2009 года

    Диаграмма 28. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции женской самообороны в середине 2009 года

    Диаграмма 29. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции кикбоксинга в середине 2009 года

    Диаграмма 30. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции танцевального стиля Funk в середине 2009 года

    Диаграмма 31. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции восточных танцев в середине 2009 года

    Диаграмма 32. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции танцев фламенко в середине 2009 года

    Диаграмма 33. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции латиноамериканских танцев в середине 2009 года

    Диаграмма 34. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции ирландских танцев в середине 2009 года

    Диаграмма 35. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции индийских танцев в середине 2009 года

    Диаграмма 36. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции бальных танцев в середине 2009 года

    Диаграмма 37. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию секции танцев стиля Jazz Modern в середине 2009 года

    Диаграмма 38. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию секции танцев стиля рок-н-ролл в середине 2009 года

    Диаграмма 39. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию детского клуба в середине 2009 года

    Диаграмма 40. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию программ для подростков в середине 2009 года

    Диаграмма 41. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию тренажеров для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 42. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию программ для детей 3-6 лет в середине 2009 года

    Диаграмма 43. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию танцевальных занятий для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 44. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию подвижных игр для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 45. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию спортивных игр для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 46. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию развивающих программ для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 47. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию восточных единоборств для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 48. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию программ по пластике для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 49. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию программ по обучению плаванию для детей в середине 2009 года

    Диаграмма 50. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию программ для детей 6-12 лет в середине 2009 года

    Диаграмма 51. Доля фитнес-клубов Москвы, предлагающих специальные программы для беременных, в середине 2009 года

    Диаграмма 52. Структура фитнес-клубов Москвы, предлагающих специальные программы для оздоровления позвоночника, в середине 2009 года

    Диаграмма 53. Сегментация фитнес-клубов Москвы, предлагающих специальные программы для профилактики варикоза в середине 2009 года

    Диаграмма 54. Доля фитнес-клубов Москвы, предлагающих специальные программы для пожилых в середине 2009 года

    Диаграмма 55. Структура фитнес-клубов Москвы по приему кредитных карт American Express в середине 2009 года

    Диаграмма 56. Доля фитнес-клубов Москвы по приему кредитных карт MasterCard, Eurocard в середине 2009 года

    Диаграмма 57. Сегментация фитнес-клубов Москвы по приему кредитных карт Visa в середине 2009 года

    Диаграмма 58. Доля фитнес-клубов Москвы по приему кредитных карт Maestro в середине 2009 года

    Диаграмма 59. Частота посещения фитнес-клубов жителями Москвы к концу 2008 года

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 4. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2006-2008 гг., млн. долл.

    График 5. Объемы рынков фитнес-услуг в крупнейших провинциальных городах России в 2008 году, млн. руб.

    График 6. Критерии выбора фитнес-клуба жителями России (возможность нескольких вариантов ответа), %

    График 7. Динамика объема московского рынка фитнес-услуг в 2007-2008 гг., млн. долл.

    График 8. Количество клубов в крупнейших сетевых фитнес-клубах Москвы в середине 2009 года

    Список таблиц:
    Таблица 1. Количество фитнес-клубов в городах Московской области в середине 2009 года

    Таблица 2. Географическое расположение и площади клубов «Планета Фитнес» в Москве в середине 2009 года

    Список схем:
    Схема 1. Классификация фитнес-клубов по видам оказываемым услугам

    Схема 2. Классификация фитнес-клубов по ценовым сегментам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

81 000
Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

63 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

50 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
  • Московский рынок такси – 2013 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

    2.1.Определение такси

    2.2.История возникновения такси

    2.3.Описание рынка такси

    2.4.Классификация служб такси

    2.5.Классификация таксомоторных услуг

    ОКП

    ОКПД

    ТН ВЭД

    ОКВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

    3.1.Объем и структура мирового рынка такси

    3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси

    3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

    3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

    3.5.Города с лучшими службами такси

    3.6.Города с самыми дорогими службами такси

    3.7.Города с самыми безопасными службами такси

    4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2007-2013 г. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году. Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год. На рынке можно выделить следующие тенденции развития: …. Большая часть парков находится в трех федеральных округах: …. Нужно отметить, что в России почти не развит формат ….. В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может ….. Можно сказать, что на территории России очень развит ….. Так же по прежнему активно развивается сегмент ……
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.