МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. (артикул: 04303 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2009
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2006-2009 гг.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного маркетингового исследования является анализ потребления рыбы и рыбопродуктов по регионам РФ.
    Потребление рыбы в России с каждым годом увеличивается. Однако не во всех регионах данное увеличение совпадает с общероссийским. Более того, есть регионы, в которых потребление рыбы снижается.


    Данная работа призвана раскрыть реальные объемы потребления рыбы и рыбопродуктов на локальных (региональных) рынках РФ и осветить изменения, происходящие в потреблении в 2006-2008 гг.


    В работе определены следующие ключевые параметры, характеризующие рынок рыбы и рыбопродуктов:
    • динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России;
    • потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России;
    • структура потребления по федеральным округам РФ;
    • региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов.


    Выявлены крупнейшие региональные рынки, а также рынки, лидирующие по показателю потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения.


    Выдержки из исследования:
    В 2008 году объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России составил *** тыс.тонн. По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост ***%.
    Среди изменений в структуре потребления по федеральным округам за 2008 год стоит отметить рост долей Центральный и Южного ФО.
    ***% всей рыбы и рыбопродуктов, потребляемых в России, покупают жители Москвы. На втором месте – Московская область (***%), на третьем – Краснодарский край (4,0%). На Ростовскую область и Санкт-Петербург приходится по ***%.
    *** тыс.тонн рыбы и рыбопродуктов в 2008 году было использовано в пищу жителями Москвы, *** – жителями Московской области, *** – Краснодарского края, 86 – Ростовской области, *** – Санкт-Петербурга, 78 – Тюменской области.
    Наиболее значительные снижений в объемах потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения за 2008 год наблюдалось в Сахалинской области (-*** кг), в Карачаево-Черкесской Республике (-*** кг).


    В исследовании приводится 24 графика, 20 диаграмм и 10 таблиц.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ


    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    2.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    2.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России
    2.3. Сравнение потребления на душу населения с другими странами
    2.4. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ
    2.5. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в России


    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения


    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО
    4.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Центральном ФО
    4.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Центрального ФО
    4.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО


    5. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО
    5.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Северо-Западном ФО
    5.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Северо-Западном ФО
    5.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Северо-Западного ФО
    5.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Северо-Западном ФО


    6. ЮЖНЫЙ ФО
    6.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Южном ФО
    6.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Южном ФО
    6.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Южного ФО
    6.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Южном ФО


    7. ПРИВОЛЖСКИЙ ФО
    7.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Приволжском ФО
    7.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Приволжском ФО
    7.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Приволжского ФО
    7.4

    8. УРАЛЬСКИЙ ФО
    8.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Уральском ФО
    8.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Уральском ФО
    8.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Уральского ФО
    8.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Уральском ФО


    9. СИБИРСКИЙ ФО
    9.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Сибирском ФО
    9.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Сибирском ФО
    9.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Сибирского ФО
    9.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Сибирском ФО


    10. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФО
    10.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Дальневосточном ФО
    10.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Дальневосточном ФО
    10.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Дальневосточного ФО
    10.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Дальневосточном ФО


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
    ф

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Численность жителей в федеральных округах РФ в конце 2008 года, млн.чел.

    График 3. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей в 2008 году, млн.чел.

    График 4. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 6. Сравнение потребления на душу населения в России с другими странами, кг

    График 7. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 8. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 9. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 10. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 11. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Центральном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн
    График 12. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Центральном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 13. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 14. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Северо-Западном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 15. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Южном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 16. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Южном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 17. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Приволжском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 18. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Приволжском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 19. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Уральском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 20. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Уральском ФО в натуральном выражении в 2006-2008
     гг., кг

    График 21. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 22. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Сибирском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 23. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 24. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Дальневосточном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура распределения жителей России по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 2. Структура распределения жителей России по крупнейшим регионам в 2008 году, %

    Диаграмма 3. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 5. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 6. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 7. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 8. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 9. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 10. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 11. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 12. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 13. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Приволжском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 14. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам Приволжского ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 15. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 16. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 17. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 18. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 19. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 20. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объем потребления рыбы и рыбопродуктов в федеральных округах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 2. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Центрального ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 3. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Северо-Западного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 4. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Южного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Приволжского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 6. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Уральского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 7. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Сибирского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 8. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Дальневосточного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 9. Объемы потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 10. Объемы потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения в регионах РФ в 2006-2008 гг., кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рыбы и морепродуктов в РФ (кроме ДФО).
    Основной объем вылова рыбы осуществляется предприятиями двух Федеральных округов – Дальневосточном (далее – ДФО) и Северо-Западном (далее – СЗФО).

    Согласно планам Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1416 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»), ожидается увеличение вылова рыбы на 0,5% с учетом фактического исполнения планов в 2014 г.
    В исследовании объем рынка в натуральном выражении оценивается следующим образом: улов рыбы и морепродуктов российскими предприятиями увеличивается на объем импортных поставок и уменьшается на объем экспортных поставок.
    В рамках отчета приведена структура рынка рыбы и морепродуктов по видам рыб и морепродуктов. В анализ вошли: тресковые, сельдевые и лососевые. Среди отряда тресковых : минтай, треска, лемонема, макрурусы, навага, путассу (северная), пикша, сайда. Среди сельдевых – сельдь, сардины, шпрот (килька), хамса. Среди лососевых – горбуша, кета, кижуч, лосось атлантический (семга), нерка. Скумбриевые, ставридовые, кефалевые, морские окуни, кара…
  • Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1.1. Понятие товара 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам промысловых рыб 2.2. Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления 2.3. Сегментация Рынка по видам упаковки 2.4. Ценовая сегментация Рынка 2.5. Сезонность на Рынке 2.6. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 4.1. Параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Русское море Группа компаний РОК-1 Компания Меридиан Компания Санта-Бремор Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Ценообразование на рынке 5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.5. Основные каналы продвижения на рынке 5.…
  • Рынок оптовой торговли свежемороженой рыбой. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 1.7.Инвестиционная привлекательность 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.