МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. (артикул: 04303 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2009
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2006-2009 гг.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного маркетингового исследования является анализ потребления рыбы и рыбопродуктов по регионам РФ.
    Потребление рыбы в России с каждым годом увеличивается. Однако не во всех регионах данное увеличение совпадает с общероссийским. Более того, есть регионы, в которых потребление рыбы снижается.


    Данная работа призвана раскрыть реальные объемы потребления рыбы и рыбопродуктов на локальных (региональных) рынках РФ и осветить изменения, происходящие в потреблении в 2006-2008 гг.


    В работе определены следующие ключевые параметры, характеризующие рынок рыбы и рыбопродуктов:
    • динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России;
    • потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России;
    • структура потребления по федеральным округам РФ;
    • региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов.


    Выявлены крупнейшие региональные рынки, а также рынки, лидирующие по показателю потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения.


    Выдержки из исследования:
    В 2008 году объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России составил *** тыс.тонн. По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост ***%.
    Среди изменений в структуре потребления по федеральным округам за 2008 год стоит отметить рост долей Центральный и Южного ФО.
    ***% всей рыбы и рыбопродуктов, потребляемых в России, покупают жители Москвы. На втором месте – Московская область (***%), на третьем – Краснодарский край (4,0%). На Ростовскую область и Санкт-Петербург приходится по ***%.
    *** тыс.тонн рыбы и рыбопродуктов в 2008 году было использовано в пищу жителями Москвы, *** – жителями Московской области, *** – Краснодарского края, 86 – Ростовской области, *** – Санкт-Петербурга, 78 – Тюменской области.
    Наиболее значительные снижений в объемах потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения за 2008 год наблюдалось в Сахалинской области (-*** кг), в Карачаево-Черкесской Республике (-*** кг).


    В исследовании приводится 24 графика, 20 диаграмм и 10 таблиц.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ


    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    2.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    2.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России
    2.3. Сравнение потребления на душу населения с другими странами
    2.4. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ
    2.5. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в России


    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения


    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО
    4.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Центральном ФО
    4.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Центрального ФО
    4.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО


    5. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО
    5.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Северо-Западном ФО
    5.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Северо-Западном ФО
    5.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Северо-Западного ФО
    5.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Северо-Западном ФО


    6. ЮЖНЫЙ ФО
    6.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Южном ФО
    6.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Южном ФО
    6.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Южного ФО
    6.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Южном ФО


    7. ПРИВОЛЖСКИЙ ФО
    7.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Приволжском ФО
    7.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Приволжском ФО
    7.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Приволжского ФО
    7.4

    8. УРАЛЬСКИЙ ФО
    8.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Уральском ФО
    8.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Уральском ФО
    8.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Уральского ФО
    8.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Уральском ФО


    9. СИБИРСКИЙ ФО
    9.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Сибирском ФО
    9.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Сибирском ФО
    9.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Сибирского ФО
    9.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Сибирском ФО


    10. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФО
    10.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Дальневосточном ФО
    10.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Дальневосточном ФО
    10.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Дальневосточного ФО
    10.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Дальневосточном ФО


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
    ф

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Численность жителей в федеральных округах РФ в конце 2008 года, млн.чел.

    График 3. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей в 2008 году, млн.чел.

    График 4. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 6. Сравнение потребления на душу населения в России с другими странами, кг

    График 7. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 8. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 9. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 10. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 11. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Центральном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн
    График 12. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Центральном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 13. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 14. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Северо-Западном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 15. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Южном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 16. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Южном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 17. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Приволжском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 18. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Приволжском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 19. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Уральском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 20. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Уральском ФО в натуральном выражении в 2006-2008
     гг., кг

    График 21. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 22. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Сибирском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 23. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 24. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Дальневосточном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура распределения жителей России по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 2. Структура распределения жителей России по крупнейшим регионам в 2008 году, %

    Диаграмма 3. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 5. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 6. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 7. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 8. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 9. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 10. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 11. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 12. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 13. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Приволжском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 14. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам Приволжского ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 15. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 16. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 17. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 18. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 19. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 20. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объем потребления рыбы и рыбопродуктов в федеральных округах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 2. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Центрального ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 3. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Северо-Западного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 4. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Южного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Приволжского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 6. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Уральского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 7. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Сибирского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 8. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Дальневосточного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 9. Объемы потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 10. Объемы потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения в регионах РФ в 2006-2008 гг., кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 2

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 49

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56

    Основные тенденции 56

    Импорт 63

    Емкость рынка 68

    Объем рынка 69

    Потребление 70

    Потребительские цены 72

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 73

    О компании NeoAnalytics 76
  • Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка рыбы и рыбопродуктов за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 г. в разрезе основных сегментов: живая рыба; охлажденная рыба; мороженая рыба; рыбное филе; рыба соленая, сушеная, копченая. В исследовании дана характеристика сырьевой базе российской рыбной промышленности, где подробно рассматривается улов рыбы и представлен прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2020 г. Рассмотрено производство рыбной продукции в регионах РФ. Подробно представлен анализ импорта и экспорта рыбы и рыбной продукции, выявлены основные страны-партнеры России и основные виды рыбопродуктов. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления рыбной продукции, исследуются потребительские предпочтения и цены. Особенностью данного исследования также является анализ мирового рынка рыбы и рыбной продукции, производства и потребления по видам рыбопродуктов в различных странах мира, выявлены основные тенденции и влияние кризиса на мировой рынок рыбы. В исследование приведен прогноз мирового производства рыбы до 2024 г. Отчет содержит прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в Российской Федерации до 2018 года. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Р…
  • Кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб
    1 Методологическая часть 4
    1.1 Описание типа исследования 4
    1.2 Объект исследования 4
    1.3 Цели и задачи исследования 4
    1.4 Задачи: 4
    1.5 География исследования 4
    1.6 Время проведения исследования 4
    1.7 Методы сбора данных 5
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
    2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
    2.1.2 Промышленное производство 8
    2.1.3 Уровень инфляции 9
    2.1.4 Уровень доходов населения 11
    2.1.5 Инвестиции 13
    2.1.6 Розничная торговля 14
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
    3 Описание отрасли 16
    3.1 1. Вылов 16
    3.2 2. Производство рыбопродукции 18
    4 Сегментация рынка 21
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 21
    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
    4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
    4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
    5 Основные количественные характеристики рынка 29
    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
    5.2 Внешняя торговля 33
    5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
    6 Конкурентный анализ 36<…
  • Анализ импорта-экспорта форели, Россия
    1. Анализ импорта форели, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по странам-производителям 2. Анализ экспорта форели, 2013 г. 2.1. Объем и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.5. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.2.6. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
  • Бизнес-план: Строительство жилого комплекса
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Описание строящихся домов 3.2. Позиционирование квартала 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Структура рынка по цене 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение потенциала рынка 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.5. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. График строительства 5.2. Порядок выполнения работ подрядчиками 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2. Экономическое окружение проекта 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.4.2. Формирование оборотного капитала 7.4.3. Прочие затраты инвестицио…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.