МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. (артикул: 04303 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2009
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2006-2009 гг.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного маркетингового исследования является анализ потребления рыбы и рыбопродуктов по регионам РФ.
    Потребление рыбы в России с каждым годом увеличивается. Однако не во всех регионах данное увеличение совпадает с общероссийским. Более того, есть регионы, в которых потребление рыбы снижается.


    Данная работа призвана раскрыть реальные объемы потребления рыбы и рыбопродуктов на локальных (региональных) рынках РФ и осветить изменения, происходящие в потреблении в 2006-2008 гг.


    В работе определены следующие ключевые параметры, характеризующие рынок рыбы и рыбопродуктов:
    • динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России;
    • потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России;
    • структура потребления по федеральным округам РФ;
    • региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов.


    Выявлены крупнейшие региональные рынки, а также рынки, лидирующие по показателю потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения.


    Выдержки из исследования:
    В 2008 году объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России составил *** тыс.тонн. По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост ***%.
    Среди изменений в структуре потребления по федеральным округам за 2008 год стоит отметить рост долей Центральный и Южного ФО.
    ***% всей рыбы и рыбопродуктов, потребляемых в России, покупают жители Москвы. На втором месте – Московская область (***%), на третьем – Краснодарский край (4,0%). На Ростовскую область и Санкт-Петербург приходится по ***%.
    *** тыс.тонн рыбы и рыбопродуктов в 2008 году было использовано в пищу жителями Москвы, *** – жителями Московской области, *** – Краснодарского края, 86 – Ростовской области, *** – Санкт-Петербурга, 78 – Тюменской области.
    Наиболее значительные снижений в объемах потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения за 2008 год наблюдалось в Сахалинской области (-*** кг), в Карачаево-Черкесской Республике (-*** кг).


    В исследовании приводится 24 графика, 20 диаграмм и 10 таблиц.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ


    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    2.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    2.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России
    2.3. Сравнение потребления на душу населения с другими странами
    2.4. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ
    2.5. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в России


    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения


    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО
    4.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Центральном ФО
    4.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Центрального ФО
    4.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО


    5. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО
    5.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Северо-Западном ФО
    5.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Северо-Западном ФО
    5.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Северо-Западного ФО
    5.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Северо-Западном ФО


    6. ЮЖНЫЙ ФО
    6.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Южном ФО
    6.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Южном ФО
    6.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Южного ФО
    6.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Южном ФО


    7. ПРИВОЛЖСКИЙ ФО
    7.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Приволжском ФО
    7.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Приволжском ФО
    7.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Приволжского ФО
    7.4

    8. УРАЛЬСКИЙ ФО
    8.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Уральском ФО
    8.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Уральском ФО
    8.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Уральского ФО
    8.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Уральском ФО


    9. СИБИРСКИЙ ФО
    9.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Сибирском ФО
    9.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Сибирском ФО
    9.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Сибирского ФО
    9.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Сибирском ФО


    10. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФО
    10.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Дальневосточном ФО
    10.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Дальневосточном ФО
    10.3. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах Дальневосточного ФО
    10.4. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в Дальневосточном ФО


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
    ф

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Численность жителей в федеральных округах РФ в конце 2008 года, млн.чел.

    График 3. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей в 2008 году, млн.чел.

    График 4. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 6. Сравнение потребления на душу населения в России с другими странами, кг

    График 7. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 8. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 9. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 10. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 11. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Центральном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн
    График 12. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Центральном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 13. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 14. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Северо-Западном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 15. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Южном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 16. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Южном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 17. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Приволжском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 18. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Приволжском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 19. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Уральском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 20. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Уральском ФО в натуральном выражении в 2006-2008
     гг., кг

    График 21. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 22. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Сибирском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 23. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 24. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Дальневосточном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура распределения жителей России по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 2. Структура распределения жителей России по крупнейшим регионам в 2008 году, %

    Диаграмма 3. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 5. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 6. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 7. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 8. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 9. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 10. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 11. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 12. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 13. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Приволжском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 14. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам Приволжского ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 15. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 16. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 17. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 18. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 19. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 20. Изменение структуры потребления рыбы и рыбопродуктов в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объем потребления рыбы и рыбопродуктов в федеральных округах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 2. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Центрального ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 3. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Северо-Западного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 4. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Южного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Приволжского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 6. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Уральского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 7. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Сибирского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 8. Потребление рыбы и рыбопродуктов в регионах Дальневосточного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 9. Объемы потребления рыбы и рыбопродуктов в регионах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 10. Объемы потребления рыбы и рыбопродуктов на душу населения в регионах РФ в 2006-2008 гг., кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка съедобных лягушек и улиток Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

102 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие коптильного цеха
    Структура бизнес-плана по проекту «Открытие коптильного цеха»: 1. Резюме 2. Описание отрасли и компании 3. Описание товаров 4. Продажи и маркетинг 5. План производства 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Гарантии и риски компании 10. Приложения 1. Резюме Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую, но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание отрасли и компании Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи. 3. Описание продукции Структура данной части: - Наименование продукции - Назначение и область применения - Основные характеристики - Конкурентоспособность - Наличие или необходимость лицензирования - Требования по сертификации качества - Безопасность и экологичность - Условия поставки и упаковка 4. Продажи и маркетинг Структура данной части: 1. Требования, кот…
  • Анализ рынка минтая
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка минтая 7
    1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент 7
    1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г. 9
    1.2.1. Минтай разделанный без головы 9
    1.2.2. Икра минтая 9
    1.2.3. Молоки минтая 10
    1.2.4. Рыбная мука 11
    1.2.5. Печень минтая 12
    1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг. 14
    1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г. 24
    1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г 25
    2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии 26
    2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая 26
    2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке 28
    3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке 30
    3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведе…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 6 3 Описание отрасли 15 4 Сегментация рынка 29 4.1 Сегментирование продукции на рынке 29 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37 5 Основные количественные характеристики рынка 39 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2 Прогноз развития рынка 41 5.3 Влияние сезонности на Рынок 42 6 Сбытовая структура Рынка 43 7 Конкурентный анализ 45 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50 8 Анализ потребителей 56 9 Обобщающие выводы по отчету 58 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58 9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59 9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59 9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
  • Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы Спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Цена производителей Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.