МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристических услуг 2009 г. (артикул: 04302 29294)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование проводилось по заказу компании «Интертуризм».


    Цель исследования заключается в анализе российского рынка туристических услуг, выявлению изменений потребительских предпочтений при выборе стран для совершения туристических поездок.


    Выдержки из исследования:
    В 2009 году число туристов по всему миру снизится почти на ***%.
    Объем рынка туризма в России в 2008 году составил *** млрд. долл., по сравнению с 2007 годом наблюдается падение рынка на ***%.
    Всего из России в 2008 году выехало *** чел., что выше показателя предыдущего года на 7%.


    С целью туризма выехало менее трети граждан (*** чел.). За год показатель вырос на ***%. Таким образом, кризис серьезно не успел повлиять на деятельность турфирм в прошлом году, потому как по-настоящему проявился в России позже других стран и летом достаточное количество туристов осуществило намеченные планы.


    Всего в первом квартале 2009 года в Россию въехало *** человек, из них *** человек с целью туризма.
    В структуре въезда туристов в Россию по странам на Германию приходится ***% туристов, на Финляндию – ***%, на Францию – ***%.
    С 2004 по 2007 год количество туристических фирм в России росло. Однако в 2008 году мировой экономических кризис способствовал сокращению их количества до *** единиц.
    В 2008 году ***% всех туристических фирм России являлись турагентами. Функции туроператора исполняли ***%, продвижением туров занимались 3%, а только экскурсионной деятельностью - ***% туристических фирм России.
    В Москве находится *** туристических фирм, в Краснодарском крае – ***, в Свердловской области – ***, в Московской области – ***.
    Что касается количества клиентов, то безусловным лидером является компания ГК «Капитал Тур» с показателем *** чел. в 2008 году. На втором месте находится компания ЗАО «ГК S7» (*** чел.). Замыкает тройку лидеров ГК «Интурист» с показателем *** чел.


    Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
    • Состояние мирового рынка туризма в условиях кризиса;
    • Изменение объема российского рынка туристических услуг;
    • Сегментация российского рынка по видам туризма;
    • Показатели выезда российских граждан из страны;
    • Показатели въезда иностранных граждан в страну;
    • Рейтинги крупнейших туристических компаний по различным параметрам.


    В работе рассматривается государственная поддержка туризма, в приложениях приводятся выдержки из официальных материалов по развитию туризма в России. Рассматриваются тенденции на российском рынке туристических услуг.
    В исследовании оцениваются перспективы развития рынка туристического рынка, приводится прогноз развития на 2009-2010 гг.


    Раздел, посвященный анализу туристических фирм России, содержит следующие данные:
    • Динамика количества туристических фирм;
    • Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг;
    • Распределение туристических фирм по федеральным округам;
    • Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм;
    • Региональная структура распределения туристических фирм России.
    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Экспертные оценки;
    • Материалы отраслевых учреждений;
    • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
    • Материалы компаний производителей и участников рынка.


    В исследовании приводится 25 графиков, 10 таблиц, 9 диаграмм и 4 схемы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
    3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
    3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
    3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
    3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма


    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Сегментация рынка по видам туризма
    4.3. Сезонность рынка


    5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
    5.1. Выезд граждан России в другие страны
    5.2. Въезд иностранных граждан в Россию


    6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
    6.1. Динамика количества туристических фирм
    6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
    6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
    6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
    6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России


    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ


    8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА


    9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
    9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
    9.2. Рейтинг крупнейших туристических компаний по количеству клиентов
    9.3. Крупнейшие компании по продаже авиабилетов
    9.4. Рейтинг крупнейших региональных туристических компаний по выручке
    9.5. Рейтинг крупнейших региональных туристических компаний по количеству клиентов
    9.6. Рейтинг крупнейших региональных туристических компаний по количеству проданных билетов


    10. ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    10.1. Сетевые турагентства
    «Роза ветров»
    «Велл»
    «Горячие туры»
    «Путевочка»
    «Мострэвел»
    10.2. Розничные сети туроператоров
    «Натали Турс»
    «Интурист»
    «Tez Tour»
    «Инна Тур»
    «Greenеx»
    10.3. Объединения турагентств
    «Нева»
    10.4. Крупнейшие игроки на российском внутреннем рынке туристических услуг
    Бюро путешествий «Ориент»
    «РВБ-АЛЕАН»
    «Дельфин»
    «Мультитур»
    «Астравел»
    НП Соцздрав
    SuperTeam
    Орфей


    11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА В 2009-2010 ГГ.


    12. ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ПО РОССИИ
    12.1. Золотое кольцо
    12.2. Москва
    12.3. Санкт-Петербург
    12.4. Черноморское побережье и Кавказские горы
    12.5. Сибирь
    12.6. Дальний Восток и Камчатка
    12.7. Север России


    13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН НА РЫНКЕ ТУРИЗМА


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКУЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СУБЪЕКТАХ РФ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 5. Динамика количества туристов в мире в 2008 и прогноз на 2009 и 2020 гг., млн.чел.

    График 6. ТОП-10 наиболее популярных стран для туризма

    График 7. Динамика объема туристических услуг населению России в 2000-2008 гг., млрд. руб.

    График 8. Динамика объема российского рынка туризма в 2006-2008 гг., млрд. долл.

    График 9. Динамика количества россиян, выехавших за границу в 2007-2008 гг., чел.

    График 10. Динамика количества россиян, выехавших за границу с целью туризма в 2007-2008 гг., чел.

    График 11. Динамика жителей России, выехавших за границу с целью туризма в 1 квартале 2008-2009 гг., чел.

    График 12. Динамика количества иностранных граждан, въехавших на территорию России в 2007-2008 гг., чел.

    График 13. Динамика количества иностранных граждан, въехавших на территорию России с целью туризма в 2007-2008 гг., чел.

    График 14. Динамика количества иностранных туристов, въехавших в Россию в 1 квартале 2008-2009 гг., чел.

    График 15. Динамика количества туристических фирм в России в 2004-2008 гг., ед.

    График 16. Крупнейшие регионы России по количеству туристических фирм в 2008 году, ед.

    График 17. Рейтинг крупнейших турфирм по выручке в 2008 году, млн. долл.

    График 18. Рейтинг крупнейших турфирм по количеству клиентов в 2008 году, чел.

    График 19. Рейтинг крупнейших продавцов авиабилетов в 2008 году, млн. руб.

    График 20. Рейтинг крупнейших региональных туристических компаний по выручке в 2008 году, млн. долл.

    График 21. Рейтинг крупнейших региональных туристических компаний по количеству клиентов в 2007-2008 гг., чел.

    График 22. Рейтинг крупнейших региональных туристических компаний по количеству проданных билетов в 2008 году, шт.

    График 23. Динамика объема российского рынка в 2008 году и прогноз на 2009-2010 гг., млрд.долл.

    График 24. Крупнейшие страны по показателям спада потока туристов в них из России к началу 2009 году, %

    График 25. Крупнейшие страны по показателям роста потока туристов в них из России к началу 2009 года, %

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура рынка туристических услуг России по видам туризма в 2008 году

    Диаграмма 2. Доля россиян, выехавших из России с целью туризма в 2008 году, %

    Диаграмма 3. Структура выезда российских граждан по странам в 1 квартале 2009 г., %

    Диаграмма 4. Доля иностранных граждан, въехавших на территорию России с целью туризма в 2008 году, %

    Диаграмма 5. Структура въезда иностранных туристов в Россию по странам в 1 квартале 2009 г., %

    Диаграмма 6. Сегментация туристических фирм России по видам оказываемых услуг в 2008 году, %

    Диаграмма 7. Структура распределения туристических фирм России по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 8. Структура расположения туристических фирм по регионам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 9. Доля российских граждан, использующих услуги внутреннего туризма

    Список таблиц:
    Таблица 1. Количество туристических фирм в крупнейших федеральных округах в 2008 году, ед.

    Таблица 2. Количество туристических фирм в основных регионах РФ в 2008 году, ед.

    Таблица 3. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке в 2008 году

    Таблица 4. Рейтинг крупнейших туристических компаний по количеству клиентов в 2008 году

    Таблица 5. Крупнейшие компании по продаже авиабилетов в России в 2008 году

    Таблица 6. Крупнейшие региональные туристические компании по выручке в 2008 году

    Таблица 7. Крупнейшие региональные туристические компании по количеству клиентов в 2008 году

    Таблица 8. Крупнейшие региональные туристические компании по количеству проданных билетов в 2008 году

    Таблица 9. Текущие региональные целевые программы развития туризма в субъектах РФ

    Таблица 10. План мероприятий по реализации стратегии развития туризма в Российской Федерации

    Список схем:
    Схема 1. Классификация туризма по типам

    Схема 2. Классификация туризма по целям поездок

    Схема 3. Классификация туризма по продолжительности путешествий

    Схема 4. Классификация туризма по виду транспорта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15 Общие тенденции 15 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 21 Виды туризма 26 Туристические компании 34 Онлайн-бронирование туристических услуг 40 Кредитование туристических поездок 43 Показатели деятельности рынка туристических услуг 44 Общий объем рынка туризма РФ 44 Въездной и внутренний туризм РФ 45 Въезд на территорию России 45 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49 Выездной туризм 52 Выезд за рубеж 52 Профили ведущих туроператоров РФ 57 Пегас Туристик 57 Основные показатели деятельности компании 57 Tez Tour 59 Основные показатели деятельности компании 59 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60 Основные показатели деятельности компании 60 НТК Интурист 61 Основные показатели деятельности компании 61 Анекс Тур 62 Основные показатели деятельности компании 62 Библио Глобус 63 Основные показатели деятельности компании 63 Натали Турс 64 Основные показатели деятельности компании 64 TUI Russia & CIS 65 Основные показатели деятельности компании 65 Санрайз тур 66 Основные показатели деятельности компании 66 Трансаэр…
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1. Основные макроэкономические показатели региона
    2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3. Описание инфраструктуры Греции
    2.4. Уровень жизни и доходов населения
    3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1. Объем и структура спроса
    5.2. Потенциаль…
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.