МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Российский рынок фитнес-услуг» (артикул: 04300 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данной работы является изучение российского рынка фитнес-услуг, тех изменений, которые происходят на нем под воздействием кризиса.


    Рассматриваются следующие города:
    • Москва;
    • Санкт-Петербург;
    • Новосибирск;
    • Екатеринбург;
    • Нижний Новгород;
    • Самара;
    • Ростов-на-Дону;
    • Казань;
    • Челябинск;
    • Красноярск;
    • Пермь;
    • Омск;
    • Уфа;
    • Волгоград.


    Параметрами рассмотрения служат объем рынка, географическое расположение фитнес-клубов, крупнейшие игроки, тенденции на рынке.


    Исследование начинается с изучения российского рынка фитнес-услуг в целом, которое включает в себя:
    • динамику объема рынка в 2006-2008 гг.;
    • региональную структуру объема рынка;
    • определение крупнейших по числу фитнес-клубов городов, количества жителей, приходящихся на один фитнес-клуб в этих городах.
    Рассмотрены крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг:
    • Russian Fitness Group;
    • «Планета Фитнеса»;
    • «Страта Партнерс».
    В работе также оценивается влияние кризиса на рынок фитнес-услуг.


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Данные региональных ведомств;
    • Экспертные оценки;
    • Сайты компаний;
    • Тематические информационные порталы.


    В маркетинговом исследовании приведено 54 диаграммы, 15 графиков, 7 таблиц и 2 схемы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 9
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 13
    1.1. Динамика численности населения 13
    1.2. Динамика уровня жизни населения 13


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ 16


    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 19
    3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг 19
    3.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг 19
    3.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России 21
    3.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб 22
    3.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг 22
    3.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке 24
    Russian Fitness Group 25
    «Планета Фитнес» 27
    «Страта Партнерс» 28
    3.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль 29
    3.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса 31


    4. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ 32
    4.1. Географическое расположение фитнес-клубов по административным округам Москвы 32
    4.2. Объем рынка фитнес-услуг Москвы 32
    4.3. Крупнейшие сети фитнес-клубов Москвы 35
    4.4. Ценовая сегментация фитнес-клубов Москвы 41
    4.5. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию залов для спортивных игр 42
    4.6. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию дополнительных услуг 44


    5. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 48
    5.1. Географическое расположения фитнес-клубов Санкт-Петербурга 48
    5.2. Объем рынка фитнес-услуг Санкт-Петербурга 48
    5.3. Рейтинг фитнес-клубов Санкт-Петербурга 49
    5.4. Крупнейшие сети фитнес-клубов Санкт-Петербурга 50
    5.5. Сегментация фитнес-клубов по наличию залов для силовых видов спорта 52
    5.6. Структура фитнес-клубов по наличию залов для аэробных видов спорта 54
    5.7. Сегментация фитнес-клубов по наличию залов для игровых видов спорта 58
    5.8. Структура фитнес-клубов по наличию аква-зон 60
    5.9. Сегментация фитнес-клубов по наличию дополнительных услуг 61
    5.10. Сегментация фитнес-клубов по наличию танцевальных классов 64
    5.11. Структура фитнес-клубов по наличию специальных программ 64
    5.12. Сегментация фитнес-клубов по наличию детских
    программ 65
    5.13. Потребительские предпочтения жителей
    Санкт-Петербурга 65


    6. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ НОВОСИБИРСКА 68
    6.1. Географическое расположения фитнес-клубов 68
    6.2. Объем рынка 69
    6.3. Крупнейшие игроки на рынке 69
    6.4. Тенденции на рынке 69


    7. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ЕКАТЕРИНБУРГА 72
    7.1. Географическое расположение фитнес-клубов 72
    7.2. Объем рынка 72
    7.3. Крупнейшие игроки на рынке 73
    7.4. Тенденции на рынке 73


    8. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ РОСТОВА-НА-ДОНУ 76
    8.1. Географическое расположение фитнес-клубов 76
    8.2. Объем рынка 76
    8.3. Крупнейшие игроки на рынке 77
    8.4. Тенденции на рынке 77


    9. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ КРАСНОЯРСКА 80
    9.1. Объем рынка 80
    9.2. Тенденции на рынке 80


    10. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ЧЕЛЯБИНСКА 83
    10.1. Географическое расположение фитнес-клубов 83
    10.2. Объем рынка 83
    10.3. Крупнейшие игроки на рынке 84
    10.4. Тенденции на рынке 84


    11. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ НИЖНЕГО НОВГОРОДА 88
    11.1. Географическое расположение фитнес-клубов 88
    11.2. Объем рынка 88
    11.3. Крупнейшие игроки на рынке 89
    11.4. Тенденции на рынке 89


    12. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ КАЗАНИ 92
    12.1. Объем рынка 92
    12.2. Крупнейшие игроки на рынке 92
    12.3. Тенденции на рынке 93


    13. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ САМАРЫ 97
    13.1. Географическое расположение фитнес-клубов 97
    13.2. Объем рынка 97
    13.3. Крупнейшие игроки на рынке 98
    13.4. Тенденции на рынке 98


    14. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ПЕРМИ 101
    14.1. Географическое расположение фитнес-клубов 101
    14.2. Объем рынка 101
    14.3. Крупнейшие игроки на рынке 102
    14.4. Тенденции на рынке 103


    15. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ОМСКА 105
    15.1. Игроки на рынке 105
    Energy Zone 105
    «Барбара» 106
    «Эгоист» 106
    «Паркфитнес» 107
    15.2. Тенденции на рынке 107


    16. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ УФЫ 111
    16.1. Игроки на рынке 111
    Fitness Land 111
    Orange Fitness 112
    «Восточный клуб» 113
    «Орлан» 114
    «Чемпион» 114
    «Аврора» 115


    17. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ВОЛГОГРАДА 116
    17.1. Игроки на рынке 116
    «АРТ-Фитнес» 116
    «Аллея спорт» 117
    «Железные Игры MAX» 117
    CityFitness 118
    Zebra Fitness Volgograd 119


    18. ОТКРЫТИЕ ФИТНЕС-КЛУБА 120
    18.1. Инвестиции 120
    18.2. Место 121
    18.3. Оборудование 121
    18.4. Персонал 122
    18.5. Продвижение 123
    18.6. Франчайзинг 123


    19. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН 125
    19.1. Наиболее популярные виды спорта среди посетителей фитнес-клубов 125
    19.2. Сегментация посетителей фитнес-клубов по полу и по возрасту 125
    19.3. Критерии выбора фитнес-клуба 126


    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP 128

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доли крупнейших регионов в структуре российского рынка фитнес-услуг в 2008 году

    Диаграмма 2. Доли крупнейших сетей в общем объеме российского рынка фитнес-услуг в 2008 году

    Диаграмма 3. Структура географического расположения фитнес клубов Москвы по административным округам в середине 2009 года

    Диаграмма 4. Доля жителей Москвы, купивших абоненты и клубные карты в 2008 году

    Диаграмма 5. Доля сетевых заведений среди фитнес-клубов Москвы и Московской области в 2008 году

    Диаграмма 6. Ценовая сегментация фитнес-клубов Москвы в 2008 году

    Диаграмма 7. Структура фитнес-клубов Москвы по цене за годовой абонемент в середине 2009 года

    Диаграмма 8. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для волейбола в середине 2009 года

    Диаграмма 9. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для баскетбола в середине 2009 года

    Диаграмма 10. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию зала для мини-футбола в середине 2009 года

    Диаграмма 11. Структура фитнес- клубов Москвы по наличию зала для большого тенниса в середине 2009 года

    Диаграмма 12. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию зала для настольного тенниса в середине 2009 года

    Диаграмма 13. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию салона красоты в середине 2009 года

    Диаграмма 14. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию SPA-салона в середине 2009 года

    Диаграмма 15. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию солярия в середине 2009 года

    Диаграмма 16. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию магазинов аксессуаров в середине 2009 года

    Диаграмма 17. Структура фитнес-клубов Москвы по  наличию магазинов фитнес-питания в середине 2009 года

    Диаграмма 18. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию  фитнес-бара в середине 2009 года

    Диаграмма 19. Структура географического расположения фитнес-клубов Санкт-Петербурга в середине 2009 года

    Диаграмма 20. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции бодибилдинга в середине 2009 года

    Диаграмма 21. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции пауэрлифтинга в середине 2009 года

    Диаграмма 22. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию силовой аэробики в середине 2009 года

    Диаграмма 23. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секций единоборств в середине 2009 года

    Диаграмма 24. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию Core программ в середине 2009 года

    Диаграмма 25. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию Flex программ в середине 2009 года

    Диаграмма 26. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию Spinning программ в середине 2009 года

    Диаграмма 27. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции аэробики в середине 2009 года

    Диаграмма 28. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции пилатес в середине 2009 года

    Диаграмма 29. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию степ-аэробики в середине 2009 года

    Диаграмма 30. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию шейпинга в середине 2009 года

    Диаграмма 31. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции баскетбола в середине 2009 года

    Диаграмма 32. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции волейбола в середине 2009 года

    Диаграмма 33. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию настольного тенниса в середине 2009 года

    Диаграмма 34. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию теннисного корта в середине 2009 года

    Диаграмма 35. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию аква-аэробики в середине 2009 года

    Диаграмма 36. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию бассейна в середине 2009 года

    Диаграмма 37. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию сауны в середине 2009 года

    Диаграмма 38. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию секции йоги в середине 2009 года

    Диаграмма 39. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию салона красоты в середине 2009 года

    Диаграмма 40. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию массажа в середине 2009 года

    Диаграмма 41. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию солярия в середине 2009 года

    Диаграмма 42. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию спортивного врача в середине 2009 года

    Диаграмма 43. Доля фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию танцевальных классов в середине 2009 года

    Диаграмма 44. Структура фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию занятий для беременных и молодых мам в середине 2009 года

    Диаграмма 45. Сегментация фитнес-клубов Санкт-Петербурга по наличию детского фитнеса в середине 2009 года

    Диаграмма 46. Структура географического расположения фитнес-клубов Новосибирска по районам в середине 2009 года

    Диаграмма 47. Структура фитнес-клубов Екатеринбурга по районам в середине 2009 года

    Диаграмма 48. Структура географического расположения фитнес-клубов Ростова по районам в середине 2009 года

    Диаграмма 49. Структура географического расположения фитнес-клубов Челябинска по районам в середине 2009 года

    Диаграмма 50. Структура географического расположения фитнес-клубов Нижнего Новгорода по районам в середине 2009 года

    Диаграмма 51. Структура географического расположения фитнес-клубов Самары по районам в середине 2009 года

    Диаграмма 52. Структура географического расположения фитнес-клубов Перми в середине 2009 года

    Диаграмма 53. Структура предпочтений посетителей фитнес-клубов по видам спорта

    Диаграмма 54. Сегментация посетителей фитнес-клубов по возрасту

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 5. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2006-2008 гг., млн. долл.

    График 6. Объемы рынков фитнес-услуг в крупнейших провинциальных городах России в 2008 году, млн. руб.

    График 7. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России

    График 8. Количество жителей крупнейших городов в расчете на один фитнес-клуб

    График 9. Динамика объема московского рынка фитнес-услуг в 2007-2008 гг., млн. долл.

    График 10. Количество клубов в крупнейших сетевых фитнес-клубах Москвы в середине 2009 года

    График 11. Динамика объема рынка фитнес-услуг Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг., млн. долл.

    График 12. Динамика объема рынка фитнес-услуг Челябинска в 2007-2008 гг., млн. руб.

    График 13. Динамика объема рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода в 2007-2008 гг., млн. руб.

    График 14. Динамика объема рынка фитнес-услуг Казани в 2007-2008 гг., млн. руб.

    График 15. Критерии выбора фитнес-клуба жителями России (возможность нескольких вариантов ответа), %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России

    Таблица 2. Географическое расположение и площади клубов «Планета Фитнес» в Москве в середине 2009 года

    Таблица 3. Рейтинг фитнес-клубов Санкт-Петербурга

    Таблица 4. Структура географического расположения фитнес-клубов Новосибирска по районам в середине 2009 года

    Таблица 5. Фитнес-клубы Омска

    Таблица 6. Фитнес-клубы Уфы

    Таблица 7. Фитнес-клубы Волгограда

    Список схем:
    Схема 1. Классификация фитнес-клубов по видам оказываемым услугам

    Схема 2. Классификация фитнес-клубов по ценовым сегмент

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ

Регион: Россия, Оренбургская обл.

Дата выхода: 02.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

    Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
  • Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ перспективных сегментов 2.2. Структура рынка 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн 2.2.4. по торговым маркам 2.2.5. по полу и возрасту 3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные игроки на рынке 3.3. Основные поставщики и их доли на рынке 3.4. Онлайн и оффлайн-сектор 3.5. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл. 4.1. Оценка объема и структуры потребления: 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания 5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.