МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка хлопчатобумажной ткани и денима (2002-2005) (артикул: 00430 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Источники и методология
    2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
    3. Импорт джинсовой ткани
    4. Объемы торговли джинсовой тканью
    5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
    6. Производство джинсовой одежды в России
    7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
    8. Аналитическое заключение
  • Перечень приложений


    Рис. 1. Динамика выпуска тканей в РФ 2001-2005 млн. м2
    Рис. 2. Соотношение отечественные/импорт среди хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей, % в 2004 г.
    Рис. 3. Динамика производства тканей в РФ 1999-2005 гг. (млн. м2) с разбивкой хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные.
    Рис. 4. Доли рынка основных производителей хлопчатобумажных тканей, %, 2004 г.
    Рис. 5. Динамика объемов импорта джинсовой ткани 2002-2005 гг. в USD и в тыс.м2
    Рис. 6. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. м2)
    Рис. 7. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. USD)
    Рис. 8. Динамика импорта денима из стран ЕС в тыс. € и в тыс. м2. 2002-2005 гг.
    Рис. 9-11. Разбивка объемов импорта из стран ЕС по странам-экспортерам
    Рис. 12. Сезонность объемов импорта по данным за 2005 г. (помесячная разбивка)
    Рис. 13. Доли денима различной плотности в суммарных объемах импорта (2004)
    рис. 14. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
    Рис. 15. Доли крупнейших российских организаций – импортеров джинсовой ткани (2005)
    Табл. 1. Макроэкономические показатели рынка хлопчатобумажных тканей 2003-2005 гг. поквартально с разбивкой: емкость рынка (тыс. кв. м), объемы производства, объемы импорта, объемы экспорта, остатки готового производства, средние контрактные цены – импорт ($/м2), средние контрактные цены – экспорт ($/м2), средние цены производителей на внутреннем рынке (руб/пог. м)
    Табл. 2. Сравнительная эффективность предприятий текстильной отрасли по показателям оборот компании в USD, численность персонала, TP – Index
    Табл. 3. Динамика объемов импорта джинсовой ткани (код ТН ВЭД 5209420000) в 2002 – 9 мес. 2005 гг. в тыс. USD и в тыс. м2.
    Табл. 4. Разбивка импорта джинсовой ткани по странам-экспортерам в 2004 г. в натуральном и денежном выражении, доли стран-экспортеров в РФ, %
    Табл. 5. Суммарные объемы импорта денима из стран ЕС 2002-2005 гг. (Eurostat)
    Табл. 6. Сегментация объемов импорта денима по плотности (2004 г.)
    Табл. 7. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
    Приложение 1. Предприятия-получатели джинсовой ткани в 2005 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.07.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тканей для производства спецодежды
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг., 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 2.5 Анализ смежных и влияющих рынков 2.6 Прогноз развития рынка 3 Структура рынка 3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов 3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров) 4 Производство тканей для производства спецодежды 4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по производителям 4.3 Прогноз производства 5 Внешнеторговые поставки на рынке России 5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг. 6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды: 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Перечень основных игроков на рынке 6.2.1 Профили компаний 6.2.2 Оценка долин на рынке 6.2.3 Ассортимент продукции 6.2.4 Оценка объемов производства 6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию) 6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды 7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды 7.1 Оценка объема потребления (в …
  • Исследование российского рынка термостойких и негорючих тканей
    Глава 1. Объем рынка термостойких тканей 2
    1.1. Текущий объем потребления термостойких и негорючих тканей (2009-2011 (7 мес.)) гг 2
    Глава 2. Анализ внутреннего производства 3
    2.1. Арамидные и арселоновые ткани 3
    2.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой 7
    2.3. Характеристика видовой структуры предложения в федеральных округах РФ 11
    Глава 3. Анализ импорта 12
    3.1. Арамидные ткани 12
    3.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 15
    Глава 4. Анализ экспорта 18
    4.1. Арамидные и арселоновые ткани 18
    4.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 21
    Глава 5. Конкурентный анализ 23
    5.1. Арамидные и арселоновые ткани 23
    5.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 25
    Глава 6. Сырьевое обеспечение отрасли термостойких и негорючих тканей 26
    6.1. Предложение арамидных и арселоновых нитей и волокна 26
    6.2. Предложение огнестойких полиэфирных нитей 27
    Глава 7. Ценовой анализ 28
    7.1. Арамидные и арселоновые ткани 28
    7.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой 29
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%. Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – …… С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей. По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. ….. Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.