МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка хлопчатобумажной ткани и денима (2002-2005) (артикул: 00430 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Источники и методология
    2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
    3. Импорт джинсовой ткани
    4. Объемы торговли джинсовой тканью
    5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
    6. Производство джинсовой одежды в России
    7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
    8. Аналитическое заключение
  • Перечень приложений


    Рис. 1. Динамика выпуска тканей в РФ 2001-2005 млн. м2
    Рис. 2. Соотношение отечественные/импорт среди хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей, % в 2004 г.
    Рис. 3. Динамика производства тканей в РФ 1999-2005 гг. (млн. м2) с разбивкой хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные.
    Рис. 4. Доли рынка основных производителей хлопчатобумажных тканей, %, 2004 г.
    Рис. 5. Динамика объемов импорта джинсовой ткани 2002-2005 гг. в USD и в тыс.м2
    Рис. 6. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. м2)
    Рис. 7. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. USD)
    Рис. 8. Динамика импорта денима из стран ЕС в тыс. € и в тыс. м2. 2002-2005 гг.
    Рис. 9-11. Разбивка объемов импорта из стран ЕС по странам-экспортерам
    Рис. 12. Сезонность объемов импорта по данным за 2005 г. (помесячная разбивка)
    Рис. 13. Доли денима различной плотности в суммарных объемах импорта (2004)
    рис. 14. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
    Рис. 15. Доли крупнейших российских организаций – импортеров джинсовой ткани (2005)
    Табл. 1. Макроэкономические показатели рынка хлопчатобумажных тканей 2003-2005 гг. поквартально с разбивкой: емкость рынка (тыс. кв. м), объемы производства, объемы импорта, объемы экспорта, остатки готового производства, средние контрактные цены – импорт ($/м2), средние контрактные цены – экспорт ($/м2), средние цены производителей на внутреннем рынке (руб/пог. м)
    Табл. 2. Сравнительная эффективность предприятий текстильной отрасли по показателям оборот компании в USD, численность персонала, TP – Index
    Табл. 3. Динамика объемов импорта джинсовой ткани (код ТН ВЭД 5209420000) в 2002 – 9 мес. 2005 гг. в тыс. USD и в тыс. м2.
    Табл. 4. Разбивка импорта джинсовой ткани по странам-экспортерам в 2004 г. в натуральном и денежном выражении, доли стран-экспортеров в РФ, %
    Табл. 5. Суммарные объемы импорта денима из стран ЕС 2002-2005 гг. (Eurostat)
    Табл. 6. Сегментация объемов импорта денима по плотности (2004 г.)
    Табл. 7. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
    Приложение 1. Предприятия-получатели джинсовой ткани в 2005 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.01.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Обувь и кожа, одежда и текстиль, хлопок, лен и пр. сырье. Промоборудование. Галантерея, изделия народных промыслов, предметы интерьера. Дизайн и мода. База данных «Легпром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Анализ мирового рынка пряжи хлопчатобумажной в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
  • Рынок тканей для производства спецодежды
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг., 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 2.5 Анализ смежных и влияющих рынков 2.6 Прогноз развития рынка 3 Структура рынка 3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов 3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров) 4 Производство тканей для производства спецодежды 4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по производителям 4.3 Прогноз производства 5 Внешнеторговые поставки на рынке России 5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг. 6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды: 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Перечень основных игроков на рынке 6.2.1 Профили компаний 6.2.2 Оценка долин на рынке 6.2.3 Ассортимент продукции 6.2.4 Оценка объемов производства 6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию) 6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды 7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды 7.1 Оценка объема потребления (в …
  • Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    11.2. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в
  • Бизнес-план автомойки в Москве
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г.Москвы 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация 19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
    4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
    4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
    4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
    4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы 28
    4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 31
    4.5. Покупательная способность населения 35
    4.6. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли