МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сварочных расходных материалов (покрытые электроды) (артикул: 00043 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное специалистами ИА «Бизнес-Монитор» исследование рынка сварочно-присадочных материалов содержит краткую характеристику мирового рынка сварочно-присадочных материалов, проведен анализ состояния российского рынка, проведена ассортиментная сегментация, рассмотрены основные российские производители покрытых электродов и зарубежные производители, присутствующие на российском рынке. Помимо производителей, рассмотрены основные дистрибьюторы продукции.

    Кроме того, исследование содержит информацию по ценам на покрытые электроды на момент проведения исследования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.2. Краткая характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.3. Отдельные черты российского рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.4. Ассортиментная сегментация
  • 1.5. Основные российские производители покрытых электродов
  • 1.6. Основные иностранные производители покрытых электродов, присутствующие на российском рынке
  • 1.7. Профили основных дистрибуторов
  • 1.8. Дистрибуция сварочных материалов

    Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Производство аналогичной продукции
  • 2.2. Прайс-листы ЗАО «Волгодонский электродный завод»
  • 2.3 Прайс-лист ООО «Московского Электродного Завода «ГрафитЭл»
  • 2.4 Прайс-лист ООО «Каменского опытного механического завода»
  • 2.5 Прайс-листы ОАО «Лосиноостровский Электродный Завод»
  • 2.6 Прайс-лист ООО «Новочеркасский завод сварочных электродов»
  • 2.7 Прайс-листы ООО «Новооскольского электродного завода»
  • 2.8 Прайс-листы ООО «Судиславского завода сварочных материалов»
  • 2.9 Прайс-листы ООО «СпецЭлектрод» (Москва)
  • 2.10 Прайс-листы «Электрод Сервис» (Волгодонск)
  • 2.11 Прайс-лист «Электродпрессмаш»
  • Часть 3 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (Таблицы)
    Таблица 1.5а Отдельные российские производители покрытых электродов и их профили
    Таблица 1.6а. Отдельные иностранные производители покрытых электродов, оперирующие на российском сварочном рынке
    Таблица 1.7а. Основные дистрибуторы, оперирующие на российском сварочном рынке
    Таблица 2.1а. Область применения сварочных электродов, выпускаемых рассматриваемыми компаниями
    Таблица 2.1б. Электроды диаметром 3 мм
    Таблица 2.1в. Электроды диаметром 4 мм <з>Электроды производства ЗАО «Волгодонский электродный завод»
    Таблица 2.2а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.2б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.2в. Электроды для наплавки
    Таблица 2.2г. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.2д. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.2е. Электроды для сварки легированных теплоустойчивых сталей Электроды производства ООО «Московского Электродного Завода «ГрафитЭл»
    Таблица 2.3а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.3б. Электроды для резки
    Таблица 2.3в. Электроды для сварки и наплавки
    Таблица 2.3г. Электроды для сварки цветных металлов

    Электроды производства ООО «Каменский опытный механический завод»
    Таблица 2.4а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей

    Электроды производства ОАО «Лосиноостровский Электродный Завод»
    Таблица 2.5а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.5б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.5в. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.5г. Электроды для наплавки
    Таблица 2.5г. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.5д. Электроды для сварки сплавов на никелевой основе
    Таблица 2.5е. Электроды для сварки меди
    Таблица 2.5ж.Электроды для сварки чугуна
    Таблица 2.5з. Электроды для резки

    Электроды производства ООО «Новочеркасский завод сварочных электродов»
    Таблица 2.6а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей

    Электроды производства ООО «Новооскольский электродный завод»
    Таблица 2.7а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.7б. Электроды для наплавки

    Электроды производства ООО «Судиславский завод сварочных материалов»
    Таблица 2.8а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.8б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.8в. Электроды для наплавки
    Таблица 2.8г. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.8д. Электроды для резки
    Таблица 2.8е. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.8ж. Электроды для сварки меди

    Электроды производства ООО «СпецЭлектрод» (Москва)
    Таблица 2.9а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.9б. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.9в. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.9г. Электроды для наплавки
    Таблица 2.9д. Электроды для холодной сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.9е. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.9ж. Электроды для резки металлов

    Электроды производства «Электрод Сервис» (Волгодонск)
    Таблица 2.10а. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.10б. Электроды для наплавки
    Таблица 2.10в. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.10г. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.10д. Электроды для углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.10е. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.10ж. Электроды для резки

    Электроды производства НПП «Электродпрессмаш»
    Таблица 2.11а. Электроды для углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.11б. Электроды строительные (улучшенная технология, повышенное качество)

    Приложения (диаграммы, графики, схемы)
    График 1.1а. Доли сегментов рынка сварочных материалов
    Схема 1.2а. Структура сегмента сварочных материалов
    Схема 1.8а. Типовая структура сбыта сварочного оборудования

  • Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Строительство международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
      Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение проекта
      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов
      3.5. Ценообразование на рынке
      4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1. План по персоналу
      4.2. План-график работ по проекту
      4.3. Источники, формы и условия финансирования
      5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства
      5.2. Описание процесса строительства
      5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра*
      5.4. Сырье, материалы и комплектующие
      5.5. Прочие технологические вопросы
      6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Исходные данные и допущения
      6.2. Номенклатура и цены
      6.3. Инвестиционные издержки…
    • Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России
      Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
    • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Сентябрь, 2011г.
      1. Описание исследования
      2. Выводы
      3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
      3.1. Энергетическая отрасль
      3.2. Ключевые электроэнергетические компании
      3.3. РАО «ЕЭС России»
      3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
      3.5. ОАО «МОЭСК»
      4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
      4.1. Классификация и применение кабельной продукции
      4.2. Производство кабельной продукции
      4.3. Потребление кабельной продукции
      4.4. Сертификация кабельной продукции
      5 . Высоковольтный сегмент рынка
      5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
      5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
      6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
      6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
      6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
      7. Основные игроки рынка
      7.1. Описание российских участников рынка
      7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
      7.2.1. ABB
      7.2.2. Brugg
      7.2.3.Demirer Kablo
      7.2.4.LS Cable
      7.2.5. Nexans
      7.2.6. nkt cables
      7.2.7. Prysmian
      7.2.8. Sudkabel
      7.2.9. Taihan
      8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации
      Приложен…
    • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
      Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
    • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА
      1Введение6 2Список использованных терминов8 3Методологическая часть10 3.1Описание типа исследования10 3.2Объект исследования10 3.3Цели и задачи исследования10 3.4География исследования10 3.5Время проведения исследования10 3.6Методы сбора данных11 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12 4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12 4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12 4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15 4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15 4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17 4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18 4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20 4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22 4.2Описание отрасли24 4.2.1Химическое производство24 4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27 4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29 4.3Описание влияющих Рынков36 4.3.1Рынок услуг салонов красоты36 5Сегментация рынка41 5.1Требования к профессиональной косметике41 5.2Сегментирование продукции на рынке41 5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41 5.2.2Сегментирование по виду продукции41 5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42 5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43 5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44 5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.