МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга» (артикул: 04295 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга.


    В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.


    Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
    • динамика объема рынка общественного питания;
    • сравнение оборота общепита с другими странами мира;
    В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

    Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
    • форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
    • динамика количества предприятий общественного питания;
    • структура заведений общепита по типам;
    • географическое расположение предприятий;
    • структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях;
    • ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга.

    Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания.
    Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Санкт-Петербурга составляет чуть меньше 6%.
    Если рассмотреть долю Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в динамике, то очевиден ее рост за последние несколько лет. С 2004 по 2008 год она увеличилась на 1,4%.
    В сфере общественного питания Санкт-Петербурга наиболее популярным форматом заведений являются кафе. Подобный формат имеют более половины заведений северной столицы.»


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Данные региональных ведомств;
    • Экспертные оценки;
    • Сайты компаний;
    • Региональные базы предприятий общественного питания.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 8
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 8
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного
    питания 11

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
    3.1. Динамика объема рынка по годам 14
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 15
    4. ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 17
    4.1. Динамика объема рынка по годам 17

    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 19
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 19
    5.2. Количество предприятий общественного питания 26
    5.3. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам 28
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 30
    Территориальное деление Санкт-Петербурга 30
    Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по районам 31
    Структура предприятий быстрого обслуживания Санкт-Петербурга по районам 31
    5.5. Кухни предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 32
    5.6. Ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга 34


    6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP  37

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
    График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
    График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
    График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб.
    График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
    График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
    График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
    График 11. Самые популярные среди постоянных посетителей сетевые заведения быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
    График 12. Динамика количества предприятий общественного питания Санкт-Петербурга в 2004-2008 гг., единиц
    График 13. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
    График 14. Количество предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге по видам кухни в 2007-2008 гг.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
    Диаграмма 2. Доля Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
    Диаграмма 3. Доля жителей Санкт-Петербурга, обедающих в ресторанах быстрого питания раз в неделю и чаще в 2008 году
    Диаграмма 4. Структура критериев выбора заведений быстрого питания постоянными посетителями в Санкт-Петербурге в 2008 году
    Диаграмма 5. Структура среднего чека постоянных посетителей заведений быстрого питания Санкт-Петербурга в 2008 году
    Диаграмма 6. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам в 2008 году
    Диаграмма 7. Динамика структуры предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам
    Диаграмма 8. Доля предприятий «быстрого питания» в общем количестве заведений общественного питания Санкт-Петербурга в 2008 году
    Диаграмма 9. Структура географического расположения предприятий общественного питания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
    Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий быстрого обслуживания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, специализирующихся на определенной кухне, по состоянию на 1 квартал 2008 года
    Диаграмма 12. Распределение ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку в 1 квартале 2008 года
    Диаграмма 13. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
    Диаграмма 14. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Санкт-Петербурге из-за кризиса

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Российский рынок тематических парков аттракционов
    ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок развлекательных парков далеко не насыщен и в ближайшее время ожидается интенсивный рост за счет роста существующих сетей и появления новых игроков. По оценкам экспертов рынок услуг парков аттракционов растет в среднем на …% в год и данная тенденция сохранится в ближайший год. … ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК Сегмент открытых парков развлечений является сезонным. В Москве сезон аттракционов длится с 1 мая до 1 ноября. В курортных районах России, а также на Севере сезон несколько меньше. В среднем по России парки аттракционов работают 120-150 дней в
  • Рынок event-услуг
    Хотя, как отмечают многие, в Интернете не всегда дана полная информация. Тематические сайты, а также сайты самих компаний предоставляют информацию о проводимых мероприятиях, однако, ее сложно назвать полной – ни одна из компаний не выкладывает прайс на услуги, зачастую нет портфолио
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.