МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка малотоннажных (легких) грузовиков (2002-2005) (артикул: 00427 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2005
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Собрать статистическую информацию по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.). Провести консолидацию и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа.
    Собрать и проанализировать качественную информацию: по ассортиментной политике основных игроков; характеристике дилерской и сервисной сети лидеров рынка; провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции.
    Методология: desk research
    Период исследования:
    2002-2005 гг.
    Источники:
    Производство грузовых малотоннажных а/м в РФ оценивалось по данным АНО «Статистика России», а также корпоративным данным ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЗИЛ»
    Импорт малотоннажных грузовых а/м оценивался:
    по данным, предоставленным статистической службой ФТС РФ (Федеральной таможенной службы);
    по данным статистической службы Евросоюза EUROSTAT
    В исследовании использовались также статьи в специализированных журналах за 2004-2005 гг.: «Грузовик &», «Автомобильная промышленность», «Автомобильное дело», «Autotruck», «AutoPARTS», «Автомобильный транспорт», «Автоперевозчик», «Грузовик-пресс» и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Источники и методология
    2. Оценка рынка грузовых автомобилей в целом
    3. Малотоннажные: емкость рынка
    4. Малотоннажные: производство в РФ
    5. Парк отечественных малотоннажных
    6. Малотоннажные: импорт
    6.1. Импорт новые
    6.2. Импорт подержанные
    6.3. Импорт из стран ЕС
    7. Импорт из стран Юго-Восточной Азии
    7.1. Малотоннажные автомобили китайского производства
    7.2. Перспективы сборки китайских автомобилей в России
    7.3. Проблемы китайского автопрома в России
    7.4. Автомобили корейского производства
    8. Ценовая ситуация на рынке малотоннажных грузовых автомобилей
    9. Дистрибуция
    10. Защита отечественных производителей
    11. Основные выводы
    12. Приложения
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика рынка грузовых а/м в РФ (тыс. штук) (Госкомстат, ФТС РФ) (2000-2005)
    Таблица 2. Показатели операционной деятельности ГАЗ (9 мес. 2004 – 9 мес. 2005)
    Таблица 3. Объем рынка грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Таблица 4. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей в натуральном выражении (штук) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (2002-2004)
    Таблица 5. Географическая структура импорта малотоннажных грузовых а/м (2004 г.) (страна происхождения) в шт, в $, в %
    Таблица 6. Импорт новых грузовиков в 2004 г. с разбивкой по кодам в шт, в $, в %
    Таблица 7. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данных ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 8. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 9. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.) Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2800 см3 новые разбивка по моделям
    Таблица 10. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые, разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 11. Доли рынка моделей среди подержанных а/м г/п<5т[1]
    Таблица 12. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в штуках) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 13. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в ЕUR) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 14. Объем продаж малотоннажных автомобилей Mersedes-Benz, шт (2003-2004)
    Объемы продаж в России в 2005 г. основных производителей из Китая и Ю-В. Азии
    Таблица 15. Цены на новые и подержанные малотоннажные грузовики (1997-2005) (отечественные)
    Таблица 16. Динамика цен на новые грузовые автомобили (тыс. руб.) (2003-2005) (расчет удельных цен: цена / грузоподъемность)
    Таблица 17. Удельная цена малотоннажных грузовиков из Китая и Кореи
    Таблица 18. Дилерская сеть основных участников рынка (количество официальных дилеров) (отечественные концерны)
    Таблица 19. Дистрибуция грузовиков из Юго-Восточной Азии
    Приложение 1. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2004-2005 гг.
    Приложение 2. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2000-2005 гг.
    Приложение 3. Импорт грузовых автомобилей по данным ФТС РФ (2004-2005)
    Рисунок 1. Динамика соотношения импорта и производства грузовых а/м в РФ (2000-2005)
    Рисунок 2. Доли рынка основных российских производителей грузовых автомобилей (без деления на тоннажность) (2004)
    Рисунок 3. Структура продаж грузовых а/м по классам грузоподъемности в 2004 г.
    Рисунок 4. Динамика производства и импорта грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Рисунок 5. Доли рынка основных моделей малотоннажных грузовиков в 2004 г.
    Рисунок 6. Доли рынка малотоннажных грузовиков по грузоподъемности (2004 г.)
    Рисунок 7. Динамика объемов рынка малотоннажных грузовиков и объемов грузоперевозок автомобильным транспортом (2002-2005)
    Рисунок 8. Доли объемов производства различных отечественных моделей среди малотоннажных (2004 г.)
    Рисунок 9. Парк грузовых автомобилей семейств «Газель», «Соболь» и «Бычок» на 1.01.2004 (штук)
    Рисунок 10. Распределение парка по федеральным округам РФ на 1.01.2004
    Рисунок 11. География импорта в натуральном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 12. География импорта в денежном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 13. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в натуральном выражении (2004)
    Рисунок 14. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в денежном выражении (2004)
    Рисунок 15. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 16. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 17. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые . Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 18. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 19. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 20. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 21. Динамика импорта малотоннажных грузовиков из стран ЕС в натуральном и денежном выражении (1995-2004)
    Рисунок 22. Товарная структура импорта грузовых малотоннажных а/м из стран ЕС (в натуральном выражении)
    Рисунок 23. Сезонная динамика объемов импорта из стран ЕС в 2004 г. (помесячная разбивка)
    Рисунок 24. Ценовая структура рынка отечественных грузовых автомобилей в 2003-2004 гг.
    Рисунок 25. Ценовая сегментация отечественных малотоннажных автомобилей (2005 г.)
    Рисунок 26. Ценовая сегментация малотоннажных автомобилей из Китая и Кореи в 2005 г.
    Рисунок 27. Дилерская сеть основных производителей малотоннажных грузовиков в федеральных округах России
    Рисунок 28. Плотность дилерской сети основных производителей по федеральным округам
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
    1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
    1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники

    2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
    2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины

    3. Анализ производства спецтехники в ПФО
    3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ

    4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
    4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
    • пожарная техника/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5. Расход топлива (средний);
    2.6. Расход масла (средний).
    3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1. Наличие контракта
    3.2. Условия контракта
    3.3. Стоимость
    4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
    7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2. Для …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ОПИСАНИЕ ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РЕГИОНА ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
  • Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.
    В исследовании проанализирована динамика производства грузового транспорта в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке грузового транспорта в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка грузового транспорта. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства грузового транспорта; Проанализировать динамику экспорта и импорта грузового транспорта; Провести обзор основных игроков на рынке грузового транспорта в России; Выявить тенденции и перспективы российского рынка грузового транспорта. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Автомобили грузовые; Авт…
  • БИЗНЕС-ПЛАН КОМПЛЕКС ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «КОМПЛЕКС ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ МЕТОДОМ СЖИГАНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.