В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития (артикул: 04250 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
151 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка конференц-услуг Киева
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 16
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок связи Москвы.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, московский рынок связи в 2009 году продемонстрировал рост по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на ХХ%. Общий объем телекоммуникационного рынка Москвы (по оценке Directinfo) в 2009 году составил ХХХХ млрд рублей.
Доля пользователей фиксированным доступом в Интернет в корпоративном секторе за год выросла с ХХ% до ХХ%. При этом также улучшили свои показатели объемы услуг мобильного Интернета, услуг хостинга и услуг передачи данных и
-
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Определение
2.2.Классификация
Классификация по ОКВЭД
Виды ИT-аутсорсинга
3.МИРОВОЙ РЫНОК
США
Индия
Другие страны
4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ
Подготовка кадров
Использование ПК в организациях
Использование сетей в организациях
4.1.Использование Интернет
4.2.Использование специальных программных средств
Использование ERP-систем
Использование CRM-систем
4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»
5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА
5.1.Объем рынка ИТ
Объем рынка ИТ -услуг
Экспорт ИТ
5.2.ИТ…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|