МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок апартаментов (артикул: 04232 29294)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2009
Количество страниц: 37 страниц (с приложениями)
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Апартаменты в России - понятие относительно новое и мало изученное. При этом сложность в изучении апартаментов состоит в различии этих понятий в России и в других странах. Развитие рынка апартаментов в России началось с появления апартаментов в Москве. Все апартаменты, представленные на рынке жилья в Москве, можно разделить на две категории - апартаменты, сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома), и апартаменты, выставляемые в продажу. Последние приобрели наибольшую популярность в Москве. Подобные апартаменты представляют собой квартиры, как правило, в рамках многофункциональных комплексов, без права прописки, с наличием качественного гостиничного обслуживания.


    В основном проекты с апартаментами представляют собой многофункциональные комплексы с широкой офисной или инфраструктурной составляющей, и  относятся к классу «бизнес» или «элит». В настоящий момент продажи апартаментов активно ведутся всего в нескольких комплексах.


    Количество заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для аренды, достаточно велико. Суммарная площадь апартаментов по оценкам специалистов компании Blackwood  составляет более 500 тыс. кв. м.

    Очевидно, что финансовый кризис снизит темпы насыщения рынка новым предложением апартаментов, однако в будущем этот сегмент будет активно развиваться - перспективы рынка апартаментов достаточно высоки.
    Мировой финансовый кризис оказал серьезное негативное влияние и на рынок офисной недвижимости, которое выразилось в существенном сокращении и перераспределении спроса. Результатом изменения спроса явился в том числе рост объем вакантных площадей. Это в совокупности с резко ухудшившейся ситуацией на рынке кредитных ресурсов сделало большинство новых проектов офисной недвижимости низкорентабельными. Ряд девелоперов принял решение по реконцепции объектов с целью вывода на рынок предложения, адекватного изменившемуся спросу. Возможным вариантом реконцепции оказался вариант представления вместо офисов жилых площадей, причем не классических квартир, а апартаментов.


    Анализ зарубежных рынков жилой недвижимости показал, что формат «апартаменты», новый с точки зрения российской практики, в развитых странах представлен довольно широко. В мировой практике существует несколько разновидностей апартаментов - сервисные апартаменты, апартаменты в апарт-отелях, кондо-апартаменты. Главными особенностями данного типа недвижимости за рубежом является наличие кухонной зоны (это свойство отличает, например, апарт-отели от обычных гостиниц), а также наличие сервисного обслуживания. Апартаменты представлены как на рынке аренды, так и на рынке продаж жилья. Наиболее интересным и сложным видом апартаментных комплексов являются кондоминиум-отели. Эти комплексы как бы сочетают в себе особенности двух других типов апартаментов: они реализуются частным лицам, как сервисные апартаменты на продажу, а затем организованно сдаются во временную аренду, как апартаменты в апарт-отелях.


    И кондоминиум-отели, и апарт-отели, и сервисные апартаменты пользуются значительным спросом со стороны покупателей и арендаторов, так как они сочетают в себе удобства отдельных квартир с преимуществами отельного сервиса.
    В целом, анализ рынка показал, что даже несмотря на влияние кризиса, апартаменты будут привлекать покупателей/арендаторов своими особенностями, в том числе наличием организованного сервисного обслуживания. Являясь известным и общепризнанным на мировых рынках типом жилья для деловых людей, он будет привлекателен для иностранных арендаторов и инвесторов. В свою очередь, популярность и престижность данного вида недвижимости сделает его интересным и для российского потребителя.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Апартаменты в России
    1.1.Общая характеристика
    1.2. Апарт-отели
    1.3. Доходные дома
    1.4. Апартаменты на продажу
    1.5. Перспективы сегмента. Заявленные проекты с апартаментами
    1.6. Апартаменты вместо офисов. Перспективы и возможности


    2. Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели


    3. Паспорта объектов. Комплексы с апартаментами на территории ММДЦ «Москва-Сити»

     

  • Перечень приложений

    Всего: 6 графиков,  4 таблицы, 1 карта, 8 схем

    1. Апартаменты в России
    Схема. Возможности распоряжения апартаментами
    График. Структура предложения на рынке гостиниц Москвы, 2008 г.
    График. Структура спроса на организованную аренду квартир
    График. Динамика цен предложения на апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», (по состоянию на конец года), $ за кв. м
    График. Диапазон цен предложения на апартаменты, сентябрь, 2009 г., $ за кв. м
    Карта. Существующие и строящиеся/планируемые Объекты, в состав которых включены апартаменты
    Таблица. Существующие и строящиеся Объекты, реализуемые на открытом рынке, в состав которых включены апартаменты
    Таблица. Строящиеся и планируемые Объекты, не вышедшие на рынок, в состав которых включены апартаменты
    График. Динамика средневзвешенной по площади ставки аренды офисов, Москва, $ за кв. м в год
    График. Динамика уровня вакантных помещений по классам, Москва, %
    Схема. Возможности изменения офисных проектов

    2. Апартаменты. Зарубежный опыт
    Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
    Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
    Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
    Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
    Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
    Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
    Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
    Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды жилья России
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Поскольку существенная доля Рынка аренда жилья находится в тени, то объем предложения на нем можно вычислить только
  • Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
  • Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (таблица MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 2
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ за 1 квартал 2013
    Тенденция превышения объемов поглощения офисных помещений над объемами ввода нового предложения, ха- рактерная для рынка качественных офисных помещений Московского региона прошлых лет, в 2013 г. может изменить свой вектор развития. Прирост нового предложения в 1 кв. 2013 г. составил порядка 200 тыс. кв. м, что выше аналогич- ного показателя 1 кв. 2012 г. более, чем на 50%. В кратко- срочной перспективе прогнозируется дальнейшее увеличе- ние нового предложения. Соответственно, на конец 1 кв. 2013 г. совокупный объем качественного предложения на рынке офисной недвижимо- сти Московского региона составляет порядка 12,03 млн. кв. м. Деловая активность на рынке аренды и покупки качественных офисных помещений в первом квар- тале была достаточно умеренной. При этом, с учетом при- роста нового предложения уровень вакантности не претер- пел сильных изменений. По итогам 1 кв. 2013 г. доля вакант- ных помещений для класса «А» составляет 9%, для класса «В» -10-12%. В 1 кв. 2013 г. рост ставок аренды составил около 2-3%, в наиболее ликвидных проектах - до 7%. В среднем, до кон- ца года рост ставок будет находиться на уровне 1-3% в квартал, итоговой рост средней ставки аренды офисной не- движимости достигнет прогнозируемых 10-12%. На конец 1 кв. 2013 г. средняя ставка ар…
  • Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.