МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбы, рыбной продукции и рыбной консервации (2003-2008) (артикул: 00417 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2008
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткая аннотация обзора:
    В 2008 году вылов рыбохозяйственных компаний РФ во всех районах Мирового океана составил 3,2 млн. тонн рыбы, что по данным Росрыболовства на 30 тыс. тонн меньше, чем в прошлом году. Не смотря на небольшое снижение темпов добычи рыбных ресурсов, производство рыбной продукции и объем российского рынка рыбной продукции и консервации неуклонно возрастает в последние годы. 

     Особенно динамично развивается производство рыбных деликатесов, пресервов и консервов. Данная наметившаяся тенденция связана с тем, что сегодня люди при приготовлении пищи часто используют полуфабрикаты и консервы. И здесь находится бесспорная ниша для качественных консервов и кулинарных изделий из рыбы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Методология: кабинетное исследование
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

    Содержание обзора:
    • 1. Объем и потенциал российского рынка готовой рыбной продукции и консервации • 3
    • 1. • 1. Основные регионы по вылову рыбы и добыче других морепродуктов • 3
    • 1. • 2. Компании-лидеры по вылову рыбы и добыче других морепродуктов • 7
    • 1. • 3. Объем рынка рыбы и рыбной консервации РФ • 9


    • 2. Производство рыбопродукции, рыбных консервов и пресервов  в РФ • 13
    • 2. • 1. Объем и структура производства консервов и пресервов из рыбы • 13
    • 2. • 2. Крупнейшие производители рыбных консервов и пресервов • 16
    • 2. • 3. Производство неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции • 21


    • 3. Импорт рыбной продукции и консервации • 27
    • 4. Экспорт рыбной продукции и консервации • 33
    • 5. Выводы • 38

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:
    Рисунок 1. Основные регионы по улову рыбы и морепродуктов РФ, 2006 г., %.
    Рисунок 2. Структура улова рыбы, 2007 г., %
    Рисунок 3. Структура переработанной и готовой рыбопродукции в 2006 году.
    Рисунок 4.  Структура продаж рыбы и рыбопродуктов по группам
    Рисунок 5. Места продаж рыбы и рыбопродуктов по состоянию на 2006 год.
    Рисунок 6. Производство консервов и пресервов рыбных, млн. усл. банок, 1995 – 2007 гг.
    Рисунок 7. Производство рыбных консервов и пресервов по федеральным округам РФ, 2006 г., тыс усл. банок, %
    Рисунок 8. Производство консервов и пресервов рыбных и из морепродуктов в Калининградской области, млн. усл. банок, 2002 – 2007 гг.
    Рисунок 9. Структура российского производства консервов и пресервов рыбных по типам продукции, 2007 г., %.
    Рисунок 10. Динамика выпуска консервов и пресервов натуральных рыбных крупнейшими (по состоянию на конец 2006 г.) производителями, 2000-2006, тыс. усл. банок.
    Рисунок 11.  Динамика выпуска консервов и пресервов рыбных в томатном соусе крупнейшими производителями, 2000-2006 гг., тыс. усл. банок
    Рисунок 12. Структура производства неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции российскими предприятиями, 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 13. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 14. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу),  2007 г.,  тыс. тонн, %
    Рисунок 15. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305590000 (Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 16. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 17. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 18. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 19. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 20. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы, 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 21. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тыс. тонн, %.

    Таблица 1. Улов рыбы в РФ (2003-2008г.), млн. т.
    Таблица 2.  Ведущие российские предприятия по улову рыбы и добыче других морепродуктов, 2006 г., тыс. тонн, %.
    Таблица 3. Объем рынка рыбы и рыбопродукции в 2005-2006 годах.
    Таблица 4. Розничный товарооборот рыбы и рыбопродукции 2003-2006 гг..
    Таблица 5. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных, 2006 г., тыс. усл. банок
    Таблица 6. Производителей консервов и пресервов натуральных рыбных с выпуском более 10 млн. условных банок в год, 2006 г..
    Таблица 7. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных в томатном соусе, 2006 г., млн усл. банок.
    Таблица 8. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных масле, 2006 г., млн усл. банок.
    Таблица 9. Крупнейшие производители пресервов рыбных, 2006 г., млн. усл. банок.
    Таблица 10. Крупнейшие российские производители кулинарных изделий из рыбы, 2006 г., тонн
    Таблица 11. Крупнейшие российские производители соленой сельди, 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 12. Крупнейшие российские производители соленой рыбы (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 13. Крупнейшие российские производители рыбы пряного посола и маринованной (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 14. Крупнейшие российские производители копченой рыбы (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 15. Крупнейшие российские производители сушеной и вяленой рыбы, 2006 г., тонн.
    Таблица 16. Крупнейшие российские производители балычных изделий, 2006 г., тонн.
    Таблица 17. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 18. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 19. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тонн, $ тыс., %.
    Таблица 20. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 21. Реализованная продукция ОАО «Калиниградский рыбоконсервный комбинат» в 2007 году в номенклатуре:
    Таблица 22. Номенклатура продукции, производимой ООО «Полесский рыбоконсервный завод»
    Таблица 23. Ассортимент рыбной продукции ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»
    Таблица 24. Ассортимент продукции ООО «Креон»
    Таблица 25. Ассортимент продукции  ЗАО «Рыбокомбинат Островной»
    Таблица 26. Доля рынка компании «Русское море» в денежном выражении (%, данные за период реализации с августа 2007 по июль 2008 года по трем городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

49 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Соленая, маринованная и копченая рыба: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой, маринованной и копченой рыбы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка замороженной рыбы и морепродуктов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 16 Таблиц: 5
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Сырьевая база рыбного хозяйства •Улов рыбы и добыча водных биоресурсов •Производство рыбы и рыбной продукции •Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции •Емкость рынка рыбы и рыбной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) •Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты •Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы и рыбной продукции до 2017 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Частные…
  • Рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКПД

    2.3. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКП

    2.4. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Рос…
  • Анализ мирового рынка рыбы и морепродуктов в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Непищевое использование Пищевое потребление Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Рыболовство Рыбоводство ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.