МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбы, рыбной продукции и рыбной консервации (2003-2008) (артикул: 00417 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2008
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткая аннотация обзора:
    В 2008 году вылов рыбохозяйственных компаний РФ во всех районах Мирового океана составил 3,2 млн. тонн рыбы, что по данным Росрыболовства на 30 тыс. тонн меньше, чем в прошлом году. Не смотря на небольшое снижение темпов добычи рыбных ресурсов, производство рыбной продукции и объем российского рынка рыбной продукции и консервации неуклонно возрастает в последние годы. 

     Особенно динамично развивается производство рыбных деликатесов, пресервов и консервов. Данная наметившаяся тенденция связана с тем, что сегодня люди при приготовлении пищи часто используют полуфабрикаты и консервы. И здесь находится бесспорная ниша для качественных консервов и кулинарных изделий из рыбы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Методология: кабинетное исследование
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

    Содержание обзора:
    • 1. Объем и потенциал российского рынка готовой рыбной продукции и консервации • 3
    • 1. • 1. Основные регионы по вылову рыбы и добыче других морепродуктов • 3
    • 1. • 2. Компании-лидеры по вылову рыбы и добыче других морепродуктов • 7
    • 1. • 3. Объем рынка рыбы и рыбной консервации РФ • 9


    • 2. Производство рыбопродукции, рыбных консервов и пресервов  в РФ • 13
    • 2. • 1. Объем и структура производства консервов и пресервов из рыбы • 13
    • 2. • 2. Крупнейшие производители рыбных консервов и пресервов • 16
    • 2. • 3. Производство неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции • 21


    • 3. Импорт рыбной продукции и консервации • 27
    • 4. Экспорт рыбной продукции и консервации • 33
    • 5. Выводы • 38

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:
    Рисунок 1. Основные регионы по улову рыбы и морепродуктов РФ, 2006 г., %.
    Рисунок 2. Структура улова рыбы, 2007 г., %
    Рисунок 3. Структура переработанной и готовой рыбопродукции в 2006 году.
    Рисунок 4.  Структура продаж рыбы и рыбопродуктов по группам
    Рисунок 5. Места продаж рыбы и рыбопродуктов по состоянию на 2006 год.
    Рисунок 6. Производство консервов и пресервов рыбных, млн. усл. банок, 1995 – 2007 гг.
    Рисунок 7. Производство рыбных консервов и пресервов по федеральным округам РФ, 2006 г., тыс усл. банок, %
    Рисунок 8. Производство консервов и пресервов рыбных и из морепродуктов в Калининградской области, млн. усл. банок, 2002 – 2007 гг.
    Рисунок 9. Структура российского производства консервов и пресервов рыбных по типам продукции, 2007 г., %.
    Рисунок 10. Динамика выпуска консервов и пресервов натуральных рыбных крупнейшими (по состоянию на конец 2006 г.) производителями, 2000-2006, тыс. усл. банок.
    Рисунок 11.  Динамика выпуска консервов и пресервов рыбных в томатном соусе крупнейшими производителями, 2000-2006 гг., тыс. усл. банок
    Рисунок 12. Структура производства неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции российскими предприятиями, 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 13. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 14. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу),  2007 г.,  тыс. тонн, %
    Рисунок 15. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305590000 (Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 16. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 17. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 18. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 19. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 20. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы, 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 21. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тыс. тонн, %.

    Таблица 1. Улов рыбы в РФ (2003-2008г.), млн. т.
    Таблица 2.  Ведущие российские предприятия по улову рыбы и добыче других морепродуктов, 2006 г., тыс. тонн, %.
    Таблица 3. Объем рынка рыбы и рыбопродукции в 2005-2006 годах.
    Таблица 4. Розничный товарооборот рыбы и рыбопродукции 2003-2006 гг..
    Таблица 5. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных, 2006 г., тыс. усл. банок
    Таблица 6. Производителей консервов и пресервов натуральных рыбных с выпуском более 10 млн. условных банок в год, 2006 г..
    Таблица 7. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных в томатном соусе, 2006 г., млн усл. банок.
    Таблица 8. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных масле, 2006 г., млн усл. банок.
    Таблица 9. Крупнейшие производители пресервов рыбных, 2006 г., млн. усл. банок.
    Таблица 10. Крупнейшие российские производители кулинарных изделий из рыбы, 2006 г., тонн
    Таблица 11. Крупнейшие российские производители соленой сельди, 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 12. Крупнейшие российские производители соленой рыбы (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 13. Крупнейшие российские производители рыбы пряного посола и маринованной (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 14. Крупнейшие российские производители копченой рыбы (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 15. Крупнейшие российские производители сушеной и вяленой рыбы, 2006 г., тонн.
    Таблица 16. Крупнейшие российские производители балычных изделий, 2006 г., тонн.
    Таблица 17. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 18. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 19. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тонн, $ тыс., %.
    Таблица 20. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 21. Реализованная продукция ОАО «Калиниградский рыбоконсервный комбинат» в 2007 году в номенклатуре:
    Таблица 22. Номенклатура продукции, производимой ООО «Полесский рыбоконсервный завод»
    Таблица 23. Ассортимент рыбной продукции ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»
    Таблица 24. Ассортимент продукции ООО «Креон»
    Таблица 25. Ассортимент продукции  ЗАО «Рыбокомбинат Островной»
    Таблица 26. Доля рынка компании «Русское море» в денежном выражении (%, данные за период реализации с августа 2007 по июль 2008 года по трем городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В 2010 спрос на икру в России вырос на 1,9% относительно 2009 г и достиг 53,5 тыс т. В предыдущие годы из-за изменения рыночной конъюнктуры производителям пришлось резко поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж. Самой дорогой на российском рынке является консервированная икра, цена которой составляет 1330 руб за кг, самой дешевой – мороженная икра по цене 195,5 руб за кг. Средняя цена 1 кг икры в 2010 г составила 1246,1 руб. Икру в России потребляет 16,5% населения. Средний объем потребления составляет 0,5 кг в год на потребителя. Средние расходы на покупку икры составляют 608,5 руб в год на потребителя. «Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем рынка икры Баланс спроса и предложения икры Численность и структура потребителей икры Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков икры Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж икры Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете приведены сведения о продажах…
  • Caviar and Russian market of caviar. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population in Russia

    Population size

    The largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3. International Russian position

    RF share in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Characterization of caviar

    2.2. Peculiarities of different caviar varieties:

    2.3. Caviar shelf life:

    2.4. Ways of classifying

    Classification of compound feed as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities

    Classification of compound feed as per All-Russian Classification of Products

    Classification of compound feed as per Foreign Economic Activity Commodity Nomenclature

    3. WORLD MARKET OF CAVIAR

    4. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET OF CAVIAR

    4.1. The market of caviar in general

    Dynamics of the Russian market volume

    Import share in the Russian market

    4.2. Market of sturgeon roe

    5. T…
  • Российский рынок морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    Объемы импорта ракообразных по странам-поставщикам Структура импорта ракообразных по странам-поставщикам 13.2. Моллюски ( в целом) Кальмары Объемы импорта кальмаров по странам-поставщикам Осьминоги Мидии Устрицы 14. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ВОДОРОСЛЕЙ 14.1. Динамика объемов импорта водорослей по годам 14.2. Динамика объема импорта водорослей по месяцам 14.3. Объемы импорта водорослей по странам-поставщикам 14.4. Структура импорта водорослей по странам-поставщикам 15. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ 15.1. Динамика объемов экспорта морепродуктов по годам 15.2. Структура российского экспорта по категориям 16. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 16.1. Ракообразные (в целом) Крабы Креветки 16.2. Моллюски (в целом) Гребешок Кальмары 17. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ВОДОРОСЛЕЙ 17.1. Динамика объемов экспорта водорослей по годам 17.2. Динамика объемов экспорта водорослей по месяцам 17.3. Объемы экспорта водорослей по странам назначения 17.4. Структура экспорта водорослей по странам назначения 18. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРЕПРОДУКТЫ В РОССИИ 18.1. Динамика оптовых цен на кальмары по месяцам 19. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 20. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРЕПРОДУКТОВ 20.1. ОАО «НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.