МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбы, рыбной продукции и рыбной консервации (2003-2008) (артикул: 00417 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2008
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткая аннотация обзора:
    В 2008 году вылов рыбохозяйственных компаний РФ во всех районах Мирового океана составил 3,2 млн. тонн рыбы, что по данным Росрыболовства на 30 тыс. тонн меньше, чем в прошлом году. Не смотря на небольшое снижение темпов добычи рыбных ресурсов, производство рыбной продукции и объем российского рынка рыбной продукции и консервации неуклонно возрастает в последние годы. 

     Особенно динамично развивается производство рыбных деликатесов, пресервов и консервов. Данная наметившаяся тенденция связана с тем, что сегодня люди при приготовлении пищи часто используют полуфабрикаты и консервы. И здесь находится бесспорная ниша для качественных консервов и кулинарных изделий из рыбы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Методология: кабинетное исследование
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

    Содержание обзора:
    • 1. Объем и потенциал российского рынка готовой рыбной продукции и консервации • 3
    • 1. • 1. Основные регионы по вылову рыбы и добыче других морепродуктов • 3
    • 1. • 2. Компании-лидеры по вылову рыбы и добыче других морепродуктов • 7
    • 1. • 3. Объем рынка рыбы и рыбной консервации РФ • 9


    • 2. Производство рыбопродукции, рыбных консервов и пресервов  в РФ • 13
    • 2. • 1. Объем и структура производства консервов и пресервов из рыбы • 13
    • 2. • 2. Крупнейшие производители рыбных консервов и пресервов • 16
    • 2. • 3. Производство неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции • 21


    • 3. Импорт рыбной продукции и консервации • 27
    • 4. Экспорт рыбной продукции и консервации • 33
    • 5. Выводы • 38

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:
    Рисунок 1. Основные регионы по улову рыбы и морепродуктов РФ, 2006 г., %.
    Рисунок 2. Структура улова рыбы, 2007 г., %
    Рисунок 3. Структура переработанной и готовой рыбопродукции в 2006 году.
    Рисунок 4.  Структура продаж рыбы и рыбопродуктов по группам
    Рисунок 5. Места продаж рыбы и рыбопродуктов по состоянию на 2006 год.
    Рисунок 6. Производство консервов и пресервов рыбных, млн. усл. банок, 1995 – 2007 гг.
    Рисунок 7. Производство рыбных консервов и пресервов по федеральным округам РФ, 2006 г., тыс усл. банок, %
    Рисунок 8. Производство консервов и пресервов рыбных и из морепродуктов в Калининградской области, млн. усл. банок, 2002 – 2007 гг.
    Рисунок 9. Структура российского производства консервов и пресервов рыбных по типам продукции, 2007 г., %.
    Рисунок 10. Динамика выпуска консервов и пресервов натуральных рыбных крупнейшими (по состоянию на конец 2006 г.) производителями, 2000-2006, тыс. усл. банок.
    Рисунок 11.  Динамика выпуска консервов и пресервов рыбных в томатном соусе крупнейшими производителями, 2000-2006 гг., тыс. усл. банок
    Рисунок 12. Структура производства неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции российскими предприятиями, 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 13. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 14. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу),  2007 г.,  тыс. тонн, %
    Рисунок 15. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305590000 (Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 16. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 17. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 18. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 19. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 20. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы, 2001-2007 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 21. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тыс. тонн, %.

    Таблица 1. Улов рыбы в РФ (2003-2008г.), млн. т.
    Таблица 2.  Ведущие российские предприятия по улову рыбы и добыче других морепродуктов, 2006 г., тыс. тонн, %.
    Таблица 3. Объем рынка рыбы и рыбопродукции в 2005-2006 годах.
    Таблица 4. Розничный товарооборот рыбы и рыбопродукции 2003-2006 гг..
    Таблица 5. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных, 2006 г., тыс. усл. банок
    Таблица 6. Производителей консервов и пресервов натуральных рыбных с выпуском более 10 млн. условных банок в год, 2006 г..
    Таблица 7. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных в томатном соусе, 2006 г., млн усл. банок.
    Таблица 8. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных масле, 2006 г., млн усл. банок.
    Таблица 9. Крупнейшие производители пресервов рыбных, 2006 г., млн. усл. банок.
    Таблица 10. Крупнейшие российские производители кулинарных изделий из рыбы, 2006 г., тонн
    Таблица 11. Крупнейшие российские производители соленой сельди, 2006 г., тыс. тонн
    Таблица 12. Крупнейшие российские производители соленой рыбы (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 13. Крупнейшие российские производители рыбы пряного посола и маринованной (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 14. Крупнейшие российские производители копченой рыбы (без сельди), 2006 г., тонн.
    Таблица 15. Крупнейшие российские производители сушеной и вяленой рыбы, 2006 г., тонн.
    Таблица 16. Крупнейшие российские производители балычных изделий, 2006 г., тонн.
    Таблица 17. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 18. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 19. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 0305000000 (Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу), 2007 г., тонн, $ тыс., %.
    Таблица 20. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2007 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 21. Реализованная продукция ОАО «Калиниградский рыбоконсервный комбинат» в 2007 году в номенклатуре:
    Таблица 22. Номенклатура продукции, производимой ООО «Полесский рыбоконсервный завод»
    Таблица 23. Ассортимент рыбной продукции ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»
    Таблица 24. Ассортимент продукции ООО «Креон»
    Таблица 25. Ассортимент продукции  ЗАО «Рыбокомбинат Островной»
    Таблица 26. Доля рынка компании «Русское море» в денежном выражении (%, данные за период реализации с августа 2007 по июль 2008 года по трем городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минтая
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка минтая 7
    1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент 7
    1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г. 9
    1.2.1. Минтай разделанный без головы 9
    1.2.2. Икра минтая 9
    1.2.3. Молоки минтая 10
    1.2.4. Рыбная мука 11
    1.2.5. Печень минтая 12
    1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг. 14
    1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г. 24
    1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г 25
    2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии 26
    2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая 26
    2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке 28
    3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке 30
    3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведе…
  • Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка рыбы и рыбопродуктов за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 г. в разрезе основных сегментов: живая рыба; охлажденная рыба; мороженая рыба; рыбное филе; рыба соленая, сушеная, копченая. В исследовании дана характеристика сырьевой базе российской рыбной промышленности, где подробно рассматривается улов рыбы и представлен прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2020 г. Рассмотрено производство рыбной продукции в регионах РФ. Подробно представлен анализ импорта и экспорта рыбы и рыбной продукции, выявлены основные страны-партнеры России и основные виды рыбопродуктов. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления рыбной продукции, исследуются потребительские предпочтения и цены. Особенностью данного исследования также является анализ мирового рынка рыбы и рыбной продукции, производства и потребления по видам рыбопродуктов в различных странах мира, выявлены основные тенденции и влияние кризиса на мировой рынок рыбы. В исследование приведен прогноз мирового производства рыбы до 2024 г. Отчет содержит прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в Российской Федерации до 2018 года. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Р…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рыбы и морепродуктов в РФ (кроме ДФО).
    Основной объем вылова рыбы осуществляется предприятиями двух Федеральных округов – Дальневосточном (далее – ДФО) и Северо-Западном (далее – СЗФО).

    Согласно планам Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1416 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»), ожидается увеличение вылова рыбы на 0,5% с учетом фактического исполнения планов в 2014 г.
    В исследовании объем рынка в натуральном выражении оценивается следующим образом: улов рыбы и морепродуктов российскими предприятиями увеличивается на объем импортных поставок и уменьшается на объем экспортных поставок.
    В рамках отчета приведена структура рынка рыбы и морепродуктов по видам рыб и морепродуктов. В анализ вошли: тресковые, сельдевые и лососевые. Среди отряда тресковых : минтай, треска, лемонема, макрурусы, навага, путассу (северная), пикша, сайда. Среди сельдевых – сельдь, сардины, шпрот (килька), хамса. Среди лососевых – горбуша, кета, кижуч, лосось атлантический (семга), нерка. Скумбриевые, ставридовые, кефалевые, морские окуни, кара…
  • Рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКПД

    2.3. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКП

    2.4. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Рос…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков (2009-2011г. )
    Раздел 1. Общая характеристика российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков На рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков существует большое количество видов оборудования, которые имеют свою специфику ……. Сточные воды очищаются перед сбросом в канализацию или сбросом в водоем или на рельеф, что составляет еще две больших подгруппы по очистке воды. Очистка сточных вод делится на очистку хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод. Объем российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в 2009 году составил …… единиц, в …….единиц соответственно. Таким образом, рынок очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков вырос совсем незначительно – менее чем на …….%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 г. составил ……. единицы, что составило более ……% от общего объема рынка, а в 2010 году …… что составило ……..%. Объем импортного оборудования в 2009 г. составил ……. единиц и в 2010 г.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.