МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок обуви (2003-2007) (артикул: 00416 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы.

    Задачи исследования:

    выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви,
    анализ полученных показателей,
    выявление тенденций,
    анализ потребительских предпочтений,
    выявление факторов, сдерживающих развитие рынка обуви,
    формулирование выводов и предложений.
    Географический охват данного исследования – Россия.

    Временной интервал исследования – 2003-2007 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологическая часть. 3

    Описание отрасли. 4

    Сегментация и структура рынка. 8

    1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8

    2. Ценовая сегментация: 8

    Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10

    Объем рынка. 10

    Темпы роста рынка. 10

    Тенденции российского обувного рынка. 11

    Российское производство обуви. 14

    Структура рынка по производителям. 14

    «Брис Босфор». 16

    Ralf Ringer 16

    Юничел». 17

    «Парижская коммуна». 18

    Российские производители детской обуви. 20

    «Егорьевскобувь». 21

    «Обувьпром». 21

    «Магнитогорская обувная фабрика». 21

    Объемы импорта. 23

    Структура импорта. 24

    Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26

    Объемы экспорта. 28

    Сбытовая структура рынка. 29

    Розничные дистрибьюторы обуви. 31

    «Центробувь». 31

    «Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31

    «Юничел». 33

    «Центр-Монарх». 33

    «Фабрика обуви». 34

    «Маттино обувь». 34

    Сеть магазинов «Ж». 35

    Сеть Camelot. 36

    Новые методы розничной дистрибьюции. 37

    Каналы продвижения товара. 38

    Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38

    Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39

    Розничные каналы продаж. 41

    Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44

    Обобщающие выводы. 47

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг.

    Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г.

    Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г.

    Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб.

    Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар

    Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар.

    Таблица 7. Динамика импорта различной обуви на российском рынке. 2005г.- 2006г.

    Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г.

    Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок.

    Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку.

    Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?»

    Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г.

    Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., %

    Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

    Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

    Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год.

    Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год.

    Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
     
     
     
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    Сегментация по технологии производства По технологии производства выделяют два сегмента обуви: · обувь с верхом их натуральной кожи; · обувь с верхом из текстиля, искусственной кожи и комбинированная. Ценовая сегментация · Низший ценовой сегмент: до 30$ за пару – обувь азиатского, преимущественного вьетнамского производства, реализуемая на дешевых вещевых рынках; · Низший средний ценовой сегмент: до 80$ за пару – обувь китайского производства, большинства российских производителей, шьющих обувь, как на российских, так и на азиатских предприятиях; · Средний ценовой сегмент: от 80$ до 120$ – наиболее перспективный по мнению многих экспертов ценовой диапазон. В нем, как и среднедешевом сегменте работают большинство розничных сетей и несетевых проектов Москвы. · Высший средний ценовой сегмент: 120$-200$ - формат многих московских фирменных магазинов. Здесь позиционируются как зарубежные производители и поставщики, так и некоторые российские компании, завозящие обувь из заграницы. · Высший ценовой сегмент: 200-500 долл. за пару - так называемый сегмент «middle italy», европейская обувь, сшитая где угодно, но «контролируемая по наименованию» под итальянскими или немецкими брэндами. · Элитная обувь – от 500 долларов за пару. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ООО «БРИС-БОСФОР» ООО «Брис…
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    Largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Description of footwear retail

    2.2.Classification of footwear retail network

    All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

    Classification by forms of ownership

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by types of organization

    Classification by types of trading object

    Classification by forms of trading service

    Classification by price policy

    2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

    3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

    3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

    3.2.Struct…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.