МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план автомойки в Москве (артикул: 04156 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2010
География исследования: Москва
Период исследования: февраль 2011
Количество страниц: 250
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
    Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 4 поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Есть расчеты как для аренды, так и для строительства автомойки.
     
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Автомойка для автомобилей на 4 бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
    Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

    Экономическая эффективность проекта:
    - Рентабельность проекта – **%
    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
    - Простой срок окупаемости – ** месяца
    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
    В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
     - Финансовая модель (в формате Excel)

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
    Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
    На начало 2011 г. в Москве можно вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (80% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на **** поста, 20% - автоматические).

    Автопарк Москвы на начало 2011 года насчитывает * млн. ***тысяч легковых автомобилей.

    Емкость (потенциальный объём) московского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг **% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
    Средний чек составил 350 рублей.
    Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Москвы – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 25% рынка. 

    Источники информации, использованные в работе:
    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
    • данные электронных изданий и баз данных;
    • данные автомоек, находящиеся в свободном доступе;
    • экспертные оценки специалистов рынка автомоек;
    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
    - Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
    - Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
    - План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
    - База автомоек г. Москвы (адрес, название, сеть, тел., округ, цены, фотографии);
    - Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
    - Должностные инструкции персонала;
    - Санитарные Правила для предприятия;
    - Новые тенденции организации автомоек в США.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции  8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г.Москвы 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация  19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля  23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек  23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки  23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей  24
    4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек  24
    4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин  25
    4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
    4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы 28
    4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 31
    4.5. Покупательная способность населения 35
    4.6. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
    6.1.Месторасположение 41
    6.2.Здание автомоечной станции 43
    6.3.Оборудование 44
    6.4.Персонал 45
    6.5.Экологичность проекта 45
    6.6.Планируемый объем оказания услуг 48
    6.7.Фонд оплаты труда 49
    6.8.Себестоимость услуг 49
    6.9.Планируемые текущие затраты 50

    7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 51
    7.1.Организационно-правовая форма осуществления проекта 51
    7.2.Основные партнеры 51
    7.3.График реализации проекта 52

    8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 53
    8.1.Условия и допущения, принятые для расчета
    8.2.Налогообложение проекта
    8.3.Величина и структура выручки 54
    8.4.Отчет о прибылях и убытках проекта 54
    8.5.Баланс проекта 55
    8.6.Отчет о движении денежных средств 56
    8.7.Финансирование проекта 57
    8.8.Оценка экономической эффективности проекта 57

    9.АНАЛИЗ РИСКОВ 59
    9.1.Количественный анализ 59
    9.2.Качественный анализ 60

    10.ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 62

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Расчетные данные
    Приложение 2. График предоставления и выплат кредита
    Приложение 3. Оборудование
    Приложение 4. План здания
    Приложение 5. Этапы создания автомойки
    Приложение 6. Инструкции персонала
    Приложение 7. Санитарные правила для предприятий
    Приложение 8. Принципы обслуживания автомобилей
    Приложение 9. Кадровая политика
    Приложение 10. Фотографии автомоек
    Приложение 11. Тенденция организации автомоечных станций в США
    Приложение 12. Доля услуг, заказываемых в Москве
    Приложение 13. Автомобилизация городов России
    Приложение 14. Организация производственного контроля на автомойках
    Приложение 15. Автомойки г. Москвы
    Приложение 16. Поставщики оборудования Karcher в городах России

  • Перечень приложений

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира (Россия, Украина, США, Европа)
    Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом оборудования
    Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
    Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
    Диаграмма 5. Желания клиента
    Диаграмма 6. Анализ потока потребителей услуг в разное время года
    Диаграмма 7. Динамика выручки, чистой прибыли предприятия
    Диаграмма 8. График движения денежных средств
    Диаграмма 9. Влияние ставки дисконтирования на показатель коммерческой эффективности проекта
    Диаграмма 10. Влияние ставки дисконтирования на показатель коммерческой эффективности проекта (в годах)
    Диаграмма 11. Влияние себестоимости услуг на показатели коммерческой эффективности проекта
    Диаграмма 12. Влияние объема обслуживания автомобилей
    на показатели коммерческой эффективности проекта (в тыс.руб. и %)
    Диаграмма 13. Влияние объема обслуживания автомобилей
    на дисконтированный срок окупаемости проекта
    Диаграмма 14. Влияние стоимости наружной мойки автомобилей
    на показатели коммерческой эффективности проекта

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Отчет о движении денежных средств за период реализации проекта
    Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
    Таблица 3. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
    Таблица 4. Общие показатели для расчета емкости рынка
    Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Москвы в денежном выражении (с учетом структуры выполненных работ и частоты посещения)
    Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек Москвы в денежном выражении (без учета структуры выполненных работ и частоты посещения)
    Таблица 7. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах г. Москвы
    Таблица 8. Особенности конкурентной ситуации в различных районах г. Москвы
    Таблица 9. Стоимость заказа наружной мойки, рублей
    Таблица 10. Стоимость санитарной обработки, рублей
    Таблица 11. Прогнозный график обслуживания
    Таблица 12. Бюджет и график проведения маркетинга
    Таблица 13. Размеры здания
    Таблица 14. Стоимость строительства
    Таблица 15. Стоимость оборудования
    Таблица 16. Штатное расписание
    Таблица 17. Прогнозный график обслуживания
    Таблица 18. Фонд оплаты труда сотрудников
    Таблица 19. Себестоимость услуг
    Таблица 20. Операционные расходы, тыс.руб./мес.
    Таблица 21. Организационно-правовая форма
    Таблица 22. Календарный план реализации проекта
    Таблица 23. Виды применяемых в будущем налогов к предприятию
    Таблица 24. Структура Выручки автомоечной станции
    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.
    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств
    Таблица 27. Баланс предприятия
    Таблица 28. Показатели финансовой состоятельности
    Таблица 29. Эффективность инвестиций
    Таблица 30. Вероятность рисков и меры по их предупреждению

    РИСУНКИ
    Рис.1. Разработанный Эскиз Здания
    Рис.2. Система очистки и регенерации воды
    Рис.3. Отстойник

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Развитие магазина по продаже мотоциклов, мотоциклетной одежды, повседневной стилизованной одежды.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА НА 2-3 ПОСТА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА НА 2-3 ПОСТА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план автостоянки (многоуровневого паркинга), с финансовой моделью
    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13
    1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13
    1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСТОЯНКИ / ПАРКИНГА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ) 16
    Аренда земельного участка 17
    Проектная документация и согласование строительства 19
    Заключение на помещение 20
    Регистрация контрольно-кассовой машины 24
    Регистрация вывески 27

    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 28
    3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 28
    Основные параметры 28
    Классификация гаражей и стоянок 30
    Географическая сегментация рынка 35
    Географическая структура по федеральным округам 35
    Географическая структура по регионам 36
    Конкурентный анализ 37
    Основные игроки на рынке 37
    Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 40
    Инвестиции в отрасль 42
    3.2. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК МОСКВЫ 42
    Количество парковочных мест (общее количество, оценка дефицита) 42
    Обеспеченность машино-местами 43
    Ценовая политика на рынке автостоянок и паркингов 45
    Стоимость аренды парковочного места 45
    Стоимость покупки машино-мест 48
    Стоимость машино-мест по округам Москвы 48
    Стоимость машино-мест…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.