МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла» (артикул: 04136 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2009
География исследования: Москва
Период исследования: июль - август 2009г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цели исследования:

    Целью данного исследования является определение характера продвижения и позиционирования марок растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) по основным признакам: организации дистрибуционной и ассортиментной политик, уровню представленности и trade-marketing активности; сегментация рынка и анализ сложившихся сегментов; оценка воспринимаемой потребителем цены т/м, фокусированности ассортимента и общий конъюнктурный анализ стратегий продвижения брендов, представленных на этом рынке. 

    Период исследования:  июль - август 2009г.
    Методика исследования: inF4Retail
    География исследования: Москва
    Источники информации:


    Выдержки из исследования:
    Можно говорить о нечеткости ценовых политик производителей растительных масел, размытости позиционирования брендов, что в конечно счете ведет к потере части покупателей. На примере т/м «Олейна» ситуация выглядит следующим образом: потребители low-сегмента оценивают марку как слишком дорогую, в то же время часть покупателей масла middle-сегмента, будучи информированной о присутствии марки в low-сегменте и, ассоциируя низкую цену с низким качеством «дешевых» СUABS (Commodity unit advanced by the basic signs – единица товара, определяемая релевантными исследованию признаками), переносит свое мнение на весь ассортимент марки. Среди широко представленных т/м только «Масленица» в low-сегменте и «Altero» в middle-сегменте имеют четкое позиционирование.
    По уровню дистрибуции, широте представленности и уровню trade-marketing активности практически все марки, характеризующиеся умеренными или относительно высокими показателями, сосредоточены в верхнем low- и нижнем middle-сегментах.


    Премиальный сегмент еще не сформировался и производители не стремятся разделить продукцию на middle и premium, что является еще одной ошибкой в позиционировании – не охвачена значительная группа потребителей. Существует большой разрыв между «премиальными» марками и марками, представленными в super premium-сегменте, который практически полностью покрывает потенциальные зоны среднего и верхнего «премиума».
    Единственная т/м, trade-marketing активности которой действительно уделяется сколь-либо значимое внимание – «Олейна», однако даже ее показатели на фоне общих тенденций в FMCG выглядят невысокими: POS материалы используются только в каждом четвертом т/о, паллетная выкладка – в каждом 16-ом, торцевая и дополнительная – только в каждом 24-ом т/о, однако в 64,6% т/о масло «Олейна» выставлено на золотой полке. 


    Держатели остальных марок фактически игнорируют инструменты trade-marketing, среди них  несколько более высокие показатели демонстрируют «Слобода», «Идеал» и «Милора», что в принципе позволяет отнести их к сегменту продвигаемых посредством trade-marketing активности марок.
    Для рынка растительных масел характерна некоторая стереотипичность, проявляющаяся в одинаковом стиле продвижения продукции как у лидеров рынка, так и основной массы игроков. В категории «отстающих» марок присутствуют представители всех рыночных сегментов, при этом по уровню дистрибуции и широте представленности только бренды super premium и две из трех марок premium-сегмента не выходят за пределы этой зоны.
    Отдельного внимания заслуживает тот факт, что представители premium и super premium-сегментов, имея в общем случае возможность нести большие затраты, не стремятся развивать дистрибуцию, представленность и наращивать темпы продвижения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     

    1. Методология исследования
    2. Сегментирование рынка
    3. Общие карты рынка
    4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
    1. 
    2. 4.1. Анализ торговых марок
    3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
    4. 
    5. Карты премиального ценового сегмента (Premium)

    5. 5.1. Анализ торговых марок
    6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
    7. 
    6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium)

    8. 6.1. Анализ торговых марок
    9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
    10. 
    7. Выводы и рекомендации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российских производителей масложировой отрасли 2014 г.
    Введение 1. Профили компаний производителей Холдинг «Эфко» ГК «НМЖК» ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» ОАО «Самарский жиркомбинат» ОАО «Пермский маргариновый завод», «Сдобри» ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод» ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод» ГК «Русагро» ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) ЗАО «Самараагропромпереработка» ГК «Янта» ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Корпорация «Союз» Группа «Терра Фуд» ООО «Тульчинка.Ru» НПО «Маргарон» ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» Группа компаний «Содружество» Группа компаний «Юг Руси» "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел" ОАО "Валуйский Комбинат Растительных Масел" ЗАО "Чернянский завод растительных масел" ООО "Бунге СНГ" Холдинг «Солнечные продукты» ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов ОАО «Аткарский МЭЗ» ОА…
  • Обзор рынка растительного масла Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13
  • Рынок рапса и рапсового масла. Текущая ситуация и прогноз
    5. МИРОВОЙ РЫНОК РАПСОВОГО МАСЛА Производство биодизеля в странах Европейского Союза 6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАПСОВОГО МАСЛА 7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАПСА И РАПСОВОГО МАСЛА 8. ПРОИЗВОДСТВО РАПСОВОГО МАСЛА В РОССИИ 8.1. Объем производства рапсового масла 8.2. Производство по федеральным округам РФ 8.3. Производство по регионам РФ 9. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАПСОВОГО МАСЛА 10. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА РАПСОВОГО МАСЛА 10.1. Динамика импорта по годам 10.2. Динамика импорта по месяцам 10.3. Доля рапсового масла с низким содержанием эруковой кислоты в импорте 11. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА РАПСОВОГО МАСЛА 11.1. Динамика экспорта по годам 11.2. Динамика экспорта по месяцам 12.3. Структура экспорта по видам рапсового масла 12. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РАПСОВОЕ МАСЛО 12.1. Динамика цен производителей на рапсовое масло по годам 12.2. Динамика цен производителей на рапсовое масло по месяцам 13. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 13.1. ООО "ЛИБОЙЛ" Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 13.2. ОАО "АСТОН" Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движени…
  • Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - ценовые стратегии. Выдержки из текста: …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления… …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины – xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около xx%... …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн… …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.