МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития (артикул: 04120 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2009
География исследования: Россия, другие страны мира
Период исследования: 2009
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке чая в России.
    Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
    2. Выявление тенденций развития российского рынка чая, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.


    Основные тенденции и прогнозы развития рынка чая рассмотрены на ближайшую перспективу.


    Источники информации:
    1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Маркетинговый обзор «Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам.


    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам реализации чайной продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в России на развитие рынка чая и существующим в связи с этим проблемам. Анализ общего состояния рынка чая позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.


    Более подробно ряд упомянутых элементов чайного рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.


    При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
    Учитывая, что российский чайный рынок имеет импортозависимую направленность, то его состояние также рассмотрено на фоне мирового рынка чая как сырьевой базы, а подробно, участники внешнеторгового оборота, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.


    Немалое влияние на потребительские предпочтения оказывает упаковка для чая, поэтому данный подвопрос также описан в маркетингового обзоре.
    Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый и пятый разделы маркетингового обзора.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Общая характеристика рынка чая 2
     Текущая ситуация на российском рынке чая 2
     Размер российского рынка чая 4
     Конкурентная среда 7
     Классификация чая 9
     Проблемы российского рынка чая 13
    2. Особенности рынка чая 15
     Мировой рынок чая как сырьевая база для рынка чая в России 15
     Производители чая 21
     Особенности потребления и спроса 26
     Сегментация и ценовой аспект 29
     Реализация продукции 32
     Рынок упаковки для чая 35
     Оценки и мнения участников рынка чая 42
    3. Структура внешнеторгового оборота рынка чая 47
     Импорт чая (товарная группа кодов ТН ВЭД 0902) в Россию в 2008 году 49
     Экспорт чая (товарная группа кодов ТН ВЭД 0902) из России в 2008 году 54
    4. Тенденции отраслевого развития рынка чая 58
     Общие тенденции на рынке 58
     Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг 61
    5. Ведущие игроки отрасли рынка чая и их характеристики 77
     Ведущие производители чая 77
     Лидеры оптовой торговли чаем 89
     Лидеры розничной торговли чаем 91
     Основные операторы внешнеторгового оборота чая 97

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Объемы производства чая в России в натуральном выражении в 2004-2009(5)гг.
    1.2. Объемы производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-2009(5)гг.
    1.3. Емкость российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
    1.4. Емкость российского рынка чая в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
    2.1. Потребление чая на душу населения в год в различных странах
    2.2. Мировое производство черного чая, прогноз на 2010г.
    2.3. Экспорт черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
    2.4. Потребление черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
    2.5. Крупнейшие производители чая в России (Топ-20)
    2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей чая в России
    2.7. Средние оптовые цены производителей чая в России в 2004-2008гг.
    2.8. Крупнейшие лидеры оптовой торговли чаем в России (Топ-10)
    2.9. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли чаем в России
    3.1. Объемы внешнеторгового оборота чая в 2006-2009(5)гг.
    3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Чай»
    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок чая в 2008 году по кодам ТН ВЭД
    3.4. Объемы поставок чая в Россию в 2008г. по странам отправителям
    3.5. Объем импорта чая в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0902)
    3.6. Объемы поставок чая из России в 2008г. по странам получателям
    3.7. Объем экспорта чая из России в 2008 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0902)
    4.1. Базовый прогноз средних цен производителей чая натурального (сортового) расфасованного в 2009-2012 годах
    4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей чая натурального
    (сортового) расфасованного в 2009-2012 годах
    4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей чая натурального (сортового) расфасованного в 2009-2012 годах
    4.4. Базовый прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.5. Базовый прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.6. Оптимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.7. Оптимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.8. Пессимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.9. Пессимистичный прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.16. Базовый прогноз импортных поставок чая в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.17. Базовый прогноз импортных поставок чая в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.18. Оптимистичный прогноз импортных поставок чая в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.19. Оптимистичный прогноз импортных поставок чая в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.20. Пессимистичный прогноз импортных поставок чая в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.21. Пессимистичный прогноз импортных поставок чая в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.22. Базовый прогноз экспортных поставок чая из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.23. Базовый прогноз импортных поставок чая из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.24. Оптимистичный прогноз экспортных поставок чая из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.25. Оптимистичный прогноз экспортных поставок чая из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    4.26. Пессимистичный прогноз экспортных поставок чая из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
    4.27. Пессимистичный прогноз экспортных поставок чая из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
    5.1. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Невские пороги»
    5.2. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности производителя чая - ООО Компании «Май»
    5.3. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Юнилевер Русь»
    5.4. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «СДС-Фудс»
    5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика»
    5.6. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Орими Трэйд" в стоимостном выражении в 2008г.
    5.7. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Орими Трэйд", (ТОР-10)
    5.8. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Сибпродкомпани"
    в стоимостном выражении в 2008г.
    5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Сибпродкомпани", (ТОР-10)
    5.10. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО Компании "МАЙ" в стоимостном выражении в 2008г.
    5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО Компании "МАЙ" (ТОР-10)
    5.12. Доля стран-поставщиков продукции для компании «СДС-Фудс» в стоимостном выражении в 2008г.
    5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «СДС-Фудс» (ТОР-10)
    5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
    5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь» (ТОР-10)
    5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Невские пороги" в стоимостном выражении в 2008г.
    5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Невские пороги" (ТОР-10)
    5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Караван" в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
    5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Караван" (ТОР-10)
    5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Юнайтед экспорт компани" в стоимостном выражении в 2008г.
    5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Юнайтед экспорт компани"
    Диаграммы
    1.1. Трендовые показатели производства чая в России в натуральном выражении в 2004-2008гг.
    1.2. Трендовые показатели производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг.
    1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
    1.4. Трендовые показатели емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
    1.5. Доли ряда ведущих групп компаний на рынке чая в России
    2.1. Сбор чая в России в 2006-2008гг.
    2.2. Частота потребления чая в России по возрастным группам
    2.3. Частота покупки чая в России по возрастным группам
    2.4. Узнаваемость основных марок чая в России
    2.5. Структура продаж чая в России по видам в 2008-2009гг.
    2.6. Доли ценовых сегментов на рынке чая в России
    2.7. Трендовые показатели средней оптовой цены производителей чая
    в России в 2004-2008гг.
    2.8. Доли каналов дистрибуции на российском рынке чая
    2.9. Индексы физического объема продажи чая в России
    2.10. Сегментация рынка комбинированных упаковочных материалов для дозирования чая (% от комбинированных упаковочных материалов)
    3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота чая в России в натуральном выражении в 2006-2008гг.
    3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота чая в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг.
    3.3. Соотношения импорта и экспорта чая в России в натуральном выражении в 2006-2008гг.
    3.4 Соотношения импорта и экспорта чая в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг.
    3.5. География стран поставщиков чая в Россию в натуральном выражении в 2008 году (TOP 10)
    3.6. География стран поставщиков чая в Россию в стоимостном выражении в 2008 году
    3.7. География стран получателей чая из России в натуральном выражении в 2008 году
    3.8. География стран получателей чая из России в стоимостном выражении в 2008 году
    4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты средних цен производителей чая в 2009-2012гг.
    4.2. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства чая в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства чая в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
    4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка чая в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка чая в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
    4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок чая в Россию в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок чая в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
    4.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок чая из России в натуральном выражении в 2009-2012гг.
    4.9. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок чая из России в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
    5.1. География стран-поставщиков продукции для компании "Орими Трэйд" в 2008г. (ТОР-5)
    5.2. География стран-поставщиков продукции для компании "Сибпродкомпани" в 2008г.
    5.3. География стран-поставщиков продукции для ЗАО Компании "МАЙ" в 2008г. (ТОР-5)
    5.4. География стран-поставщиков продукции для компании «СДС-Фудс» в 2008г. (ТОР-5)
    5.5. География стран-получателей продукции компании «Юнилевер Русь» в 2008г. (ТОР-5)
    5.6. География стран-получателей продукции компании "Невские пороги" в 2008г.
    5.7. География стран-получателей продукции компании "Караван" в 2008г. (ТОР-5)
    5.8. География стран-получателей продукции компании "Юнайтед экспорт компани" в 2008г. (ТОР-5)
    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка чая в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЧАЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены чая и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ Посевные площади и валовые сбор чайного листа Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧАЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Объём производст…
  • Рынок чая: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика чая 2.2. Процесс производства чая 2.3. Способы классификации чая Классификация чая по ОКПД Классификация чая по ТН ВЭД Классификация чая по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЧАЯ 3.1. Производство чая в мире Динамика производства по годам Крупнейшие страны-производители чая 3.2. Экспорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 3.3. Импорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧАЯ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Розничные продажи по субъектам РФ 4.4. Структура розничных продаж по федеральным округам и регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Структура рынка по видам 5.4. Чай в упаковках не более 3 кг Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5.5. Объем рынк…
  • Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
    4.6. Потребление кофе в России в 2009-2012гг. (пессимистичный, базовый, оптимистичный сценарий) 4.7. Импорт кофе в Россию в натуральном выражении в 2009-2012гг. (пессимистичный, базовый, оптимистичный сценарий) 5.1. География стран-поставщиков продукции для компании «Паулиг Кофе» в 2008г. 5.2. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Нестле Россия» в 2008г., (ТОР-5) 5.3. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Нестле Кубань» в 2008г., (ТОР-5) 5.4. География стран-получателей продукции ООО «Невские пороги» в 2008г. 5.5. География стран-получателей продукции компании ООО ТК «Кофейный дом» в 2008г. 5.6. География стран-получателей продукции компании ООО «Штраус» в 2008г. Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
  • Кабинетное исследование российского рынка кофе
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 7

    2.1 Описание типа исследования 7

    2.2 Объект исследования 7

    2.3 Цели и задачи исследования 7

    2.4 География исследования 7

    2.5 Время проведения исследования 7

    2.6 Методы сбора данных 8

    2.7 Целевая аудитория 8

    3 Глоссарий 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22

    5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Мировой Рынок кофе 27

    5.3 Описание смежных рынков 28

    5.3.1 Рынок чая 28

    6 Сегментация рынка 35

    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35

    6.1.1 Кофе Mild 35
  • Анализ рынка сахара в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРА
    САХАРНАЯ СВЕКЛА И СВЕКЛОВИЧНЫЙ САХАР-СЫРЕЦ
    Предложение сахарной свеклы
    Цена реализации сахарной свеклы
    Переработка сахарной свеклы
    Выработка сахара из сахарной свеклы
    ТРОСТНИКОВЫЙ САХАР-СЫРЕЦ
    Предложение тростникового сахара-сырца
    Цена реализации тростникового сахара-сырца
    Переработка тростникового сахара-сырца
    Выработка сахара из тростникового сахара-сырца
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРА
    Предложение сахара
    Спрос на сахар
    Баланс спроса и предложения сахара
    ПРОДАЖИ САХАРА ПО СЕКТОРАМ РЫНКА
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ САХАРА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    РОЗНИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ САХАРА
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА САХАРА
    ПРОИЗВОДСТВО САХАРА
    Натуральный объем производства
    Цена производства сахара
    Рейтинги предприятий
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА САХАРА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный об…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.