МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04115 29294)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    Введение
    1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации


    2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009 - 2011 г.г.
    2.1. Сотовые операторы (холдинги)
    2.1.1. ОАО " МТС"
    2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
    2.1.3. ОАО "МегаФон"
    2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
    2.1.5. Холдинг Tele2 / "Теле2 Россия"
    2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
    2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
    2.2.1. ООО "Скартел"


    3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009 - 2011 г.г.
    3.1. Традиционные операторы связи
    3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
    3.1.2. ОАО "Ростелеком"
    3.1.3. ОАО "Северо-Западный Телеком"
    3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.6. ОАО "Волгателеком"
    3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
    3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
    3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы
    3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
    3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.3. ООО "Обит"
    3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
    3.2.5. ЗАО "ТТК - Калининград"


    Выводы
    Литература / Библиография по теме исследований

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
    Таблица 2. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
    Таблица 3. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
    Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    Что касается схемы движения сотовых телефонов, то ещё недавно закупки производились через посредников. В настоящее время розничные сети налаживают прямые отношения с поставщиками. Сотовый оператор Дистрибьютор Розничная или дилерская сеть Производитель Поставщики Розничная
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ. Корпорация относит Россию к макрорегиону Евразия, который включает также Украину, Турцию и ЮГ СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции Корпорация Nokia производит мобильные терминалы - классические мобильные телефоны, - мультимедийные компьютеры Nseries, - аппараты для бизнес-пользователей Eseries Стратегия развития Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. ……………………… Планы развития Nokia планирует в ближайшие 2,5 года увеличить число собственных монобрендовых магазинов в России в три раза — до 120. Расширение сети необходимо производителю, чтобы не уступить долю рынка конкурентам из Южной Кореи
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Инвестиционный проект по организации газозаправочной станции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газозаправочных станций РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов 4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы1 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.