МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ (артикул: 04099 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 124
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской Федерации.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских
    пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
    • Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам РФ;
    • Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
    • Проанализировать поведение потребителей кредитных карт.
    • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских
    пластиковых карт в РФ.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ первичной информации;
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и
    Специализированных изданий, аналитических обзоров рынка,
    материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    • Оглавление
    • Описание исследования
    • Выводы
    • Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт РФ
    • Использования банковских карт потребителями финансовых услуг
    • Банки и банковские карты
    • Структура рынка банковских карт


    Региональная структура рынка
    o Центральный ФО
    o Северо-Западный ФО
    o Южный ФО
    o Приволжский ФО
    o Уральский ФО
    o Сибирский ФО
    o Дальневосточный ФО


    Структура рынка по типу платежной системы
    o Платежные системы России
    o История развития рынка банковских карт в РФ
    o Международная платежная система Visa International
    o Международная платежная система EuroCard/MasterCard
    o Международная платежная система American Express
    o Российская платежная система «Золотая Корона»
    o Российская платежная система «Сберкарт»
    • Тенденции развития рынка

  • Перечень приложений

    1. Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре по платежным системам.
    2. Рейтинг банков по объему эмиссии банковских карт по цели использования.
    3. Рейтинг банков по количеству банковских карт, выпущенных в рамках зарплатных проектов.
    4. Рейтинг банков по количеству собственных банкоматов по РФ.
    5. Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-2009.
    6. Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам РФ.
    7. Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам РФ.
    8. Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам РФ.
    9. Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам РФ.
    10. Список таблиц и диаграмм.


    Диаграммы
    1. Объем эмиссии банковских карт, 2001-2009
    2. Количество и структура операций по банковским картам, 2001-2009
    3. Динамика общего объема операций с использованием банковских карт, 2002-2009
    4. Поквартальная динамика объема операций с использованием банковских карт, 2002-2009
    5. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием банковских карт, 2005-2009
    6. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием банковских карт, 2005-2009
    7. Соотношение числа операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг, 2007-2009
    8. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных и при оплате товаров и услуг, 2007-2009
    9. Использование банковских карт в РФ, 2009
    10. Использование финансовых услуг в РФ, 2008-2009
    11. Частота использования банковских карт, 2009
    12. Цели использования банковских карт
    13. Банки-лидеры по количеству выпущенных банковских карт, 2007-2008
    14. Банки-лидеры по количеству выпущенных новых банковских карт, 2007-2008
    15. Объем задолженности по кредитным картам, 2008-2009
    16. Структура эмиссии банковских карт по количеству карт по федеральным округам, 2008
    17. Структура количества операций по банковским картам по федеральным округам, 2008
    18. Структура объема операций по банковским картам по федеральным округам, 2008
    19. Регионы-лидеры по числу эмитированных банковских карт, 2008
    20. Регионы-лидеры по количеству операций по банковским картам, 2008
    21. Регионы-лидеры по объему операций по банковским картам, 2008
    22. Структура рынка банковских карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, 2008
    23. Структура рынка банковских карт по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, 2008
    24. Структура количества банковских карт по регионам Центрального ФО, 2008
    25. Структура объема операций по банковским картам регионов Центрального ФО, 2008
    26. Структура количества банковских карт по регионам Северо-Западного ФО, 2008
    27. Структура объема операций по банковским картам регионов Северо-Западного ФО, 2008
    28. Структура количества банковских карт по регионам Южного ФО, 2008
    29. Структура объема операций по банковским картам регионов Южного ФО, 2008
    30. Структура количества банковских карт по регионам Приволжского ФО, 2008
    31. Структура объема операций по банковским картам регионов Приволжского ФО, 2008 49
    32. Структура количества банковских карт по регионам Уральского ФО, 2008
    33. Структура объема операций по банковским картам регионов Уральского ФО, 2008
    34. Структура количества банковских карт по регионам Сибирского ФО, 2008
    35. Структура объема операций по банковским картам регионов Сибирского ФО, 2008
    36. Структура количества банковских карт по регионам Дальневосточного ФО, 2008
    37. Структура объема операций по банковским картам регионов Дальневосточного ФО, 2008
    38. Структура рынка банковских карт РФ по количеству выпущенных карт различными платежными системами, 2008
    39. Структура рынка банковских карт РФ по объему транзакций в различных платежных системах, 2008
    40. Структура рынка банковских карт РФ по объему транзакций в различных платежных системах, 2008
    41. Структура рынка банковских карт РФ по количеству клиентов – физических лиц различных платежных систем, 2008
    42. Структура эмиссии карт крупнейших банков РФ по типу платежной системы, 2008
    43. Динамика эмиссии карт международных и отечественных платежных систем, 2001-2008
    44. Объемы эмиссии банковских карт Visa в РФ, 2000-2008
    45. Оборот по транзакциям карт Visa International, 2000-2008
    46. Число банкоматов и мест приема карт Visal, 2001-2008
    47. Объем эмиссии банковских карт Visa некоторыми банками РФ, 2008
    48. Эмиссия карт платежной системы Eurocard/MasterCard в России, 2000-2008
    49. Изменение годового оборота по транзакциям EuroCard/MasterCard, 2000-3Q2005
    50. Объем эмиссии банковских карт Visa некоторыми банками РФ, 2008
    51. Динамика изменения объема эмиссии карт платежной системы «Золотая Корона», 1997-2008
    52. Динамика изменения оборота по банковским картам платежной системы «Золотая Корона», 1994-2008
    53. Динамика изменения количества транзакций по банковским картам платежной системы «Золотая Корона», 1994-2008
    54. Структура использования карт платежной системы «Золотая Корона», 2005-2008
    55. Доля платежной системы ОРПС - Сберкарт в структуре эмиссии карт международных и отечественных платежных систем, 2008
     
    Таблицы
    1. Структура пользователей пластиковых карт по количеству карт в пользовании, 2009
    2. Банки-лидеры по количеству банковских карт в обращении, 2008
    3. Банки-лидеры по количеству выпущенных банковских карт для потребительского кредитования и зарплатных проектов, 2008
    4. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Electron в некоторых банках РФ, 2009
    5. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Classic в некоторых банках РФ, 2009
    6. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Gold в некоторых банках РФ, 2009
    7. Эмиссия банковских карт в Центральном федеральном округе, 2008
    8. Эмиссия банковских карт в Северо-Западном федеральном округе, 2008
    9. Эмиссия банковских карт в Южном федеральном округе, 2008
    10. Эмиссия банковских карт в Приволжском федеральном округе, 2008
    11. Эмиссия банковских карт в Уральском федеральном округе, 2008
    12. Эмиссия банковских карт в Сибирском федеральном округе, 2008
    13. Эмиссия банковских карт в Дальневосточном федеральном округе, 2008
    14.  Объем эмиссии и доля в общем объеме транзакций по банковским картам по платежным системам, 2008

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка интернет-эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка денежных переводов, Июнь 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка)
    4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию
    5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России
    6.Портрет потребителя денежных переводов
    7.Системы денежных переводов, действующие на территории России
    8.Иностранные системы
    8.1.Western Union
    8.2.MoneyGram
    8.3.Coinstar Money Transfer
    9.Системы стран СНГ
    9.1.PrivatMoney
    9.2.Faster
    9.3.InterExpress
    10.Российские системы денежных переводов
    10.1.Contact
    10.2.+UNISTREAM
    10.3.Золотая Корона — Денежные переводы
    10.4.Аллюр
    10.5.Аnelik
    10.6.Лидер
    10.7.Blizko
    10.8.Быстрая Почта (Fast Mail)
    10.9.Migom
    10.10.ВТБ 24 — Спринт
    10.11.Caspian Money Transfer (СМТ)
    10.12.Intel Express
    10.13.Переводы Почты России
    10.13.1КиберДеньги
    10.13.2.Форсаж
    11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов
    12.Альтернативные способы денежных переводов
    12.1.Электронные кошельки
    12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card
    12.2.1.VISA Money Transfer
    12.2.2.MasterCard MoneySend
    13.Законодательное…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
    Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет- банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет- банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.