В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Пиццерии Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» (артикул: 04088 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2009 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2007-2011 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста,
в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в%
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от
возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от
возраста, в %
Таблица 16. Типы р…
-
Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл.
Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы.
Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса.
В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
-
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
«Пират бар»
«Campania»
«Не грусти!»
«ZIG ZAG»
«Conchita Bonita»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Пивные рестораны - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|