МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование мувинга Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса (артикул: 04087 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2009
География исследования: Москва
Период исследования: 2007-2011 гг
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование мувинга Москвы в 2007-2011 гг. является исследованием московского рынка мувинга (профессиональный переезд) и содержит анализ рынка за 2007-2008 гг., оценку влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.


           Цель исследования – определить влияние кризиса и среднесрочные перспективы развития рынка мувинга Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса.


           Исследование содержит следующие экономические данные: объем и емкость рынка в 2009 г. в денежном выражении, динамика рынка с 2007 по 2011 гг. (прогноз), приведены темы роста (и спада) рынка в целом и по лидерам рынка отдельно, рассчитаны выручка и доли рынка лидеров и прочих игроков. В исследовании дается прогноз рынка мувинга по срокам и параметрам выхода из рецессии, определены перспективы дальнейшего развития рынка по окончании рецессии и в среднесрочной перспективе, приводится оценка количества переездов как в корпоративном, так и в частном сегментах. Также в исследовании приводятся профили лидеров рынка с указанием рассчитываемой выручки и доли рынка.

    Выдержки из исследования:
           В 2008 г. рост рынка продолжался, однако начало влияния кризиса в IV кв. 2008 г. развернули динамику в отрицательную сторону.
           Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского мувинга за 2008 г. оценивается в 115 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 80 млн. долл. и, таким образом, достиг 59% своей емкости. Рынок характеризуется как ненасыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на **% по итогам 2009 г.
           Емкость московского рынка мувинга по итогам 2009 г. останется на прежнем уровне, а объем (выручка всех участников рынка) упадет до *** млн. долл. При этом стабилизация роста выручки будет наблюдаться у крупных сетевых игроков, относительно мягкого снижения следует ожидать средним по величине игрокам и спада – небольшим компаниями и частным перевозчикам.
           Ожидается, что по окончании рецессии в **** году движение рынка развернется и по итогам года покажет положительную динамику и прирост на уровне **%.


           Ключевые данные исследования:
    • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, кол-во переездов);
    • оценка влияния кризиса на рынок мувинга Москвы;
    • анализ падения доходов посетителей - физ.лиц на услуги мувинга в связи с влиянием кризиса;
    • анализ динамики емкости, объема и долей рынка участников в период с 2007 по 2011 гг.;
    • прогноз развития рынка по окончании рецессии.


           Методы исследования:
    • метод «таинственный покупатель»;
    • анализ вторичной информации;
    • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
     
           Целевая аудитория исследования:
    • владельцы и управляющие мувинговыми компаниями;
    • компании из смежных сфер деятельности;
    • потенциальные игроки рынка и инвесторы.


           Формирование выборки
           В выборку данного исследования были включены все мувинговые компании Москвы, предоставляющие услуги на рынке офисных, квартирных и дачных перевозок. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
    В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в цивилизованном сервисе.


           Маркетинговое исследование «мувинг Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса» содержит 61 страницу, 19 таблиц, 8 графиков, 3 диаграммы.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  5


    3. ОБЗОР РЫНКА МУВИНГА  7
         3.1. ОБЗОР РЫНКА МУВИНГА МОСКВЫ И РОССИИ  7
         3.2. ЗАРУБЕЖНЫЙ МУВИНГ  14
         3.3. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МУВИНГОВЫХ КОМПАНИЙ  15
         3.4. ФОРМАТЫ МУВИНГА  16
         3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ МУВИНГА  17
         3.6. МУВИНГ В КРИЗИСЕ  18
             Диаграмма 1. Структура российского рынка мувинга. 
         3.7. ПРОЦЕДУРА «ПРАВИЛЬНОГО» ПЕРЕЕЗДА  19
             Диаграмма 2. Распространенность услуг мувинга. 
         3.8. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ  22


    4. ОБЪЕМ РЫНКА МУВИНГА, 2009  23
         4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МУВИНГА, 2009  23
             Таблица 1. Доля и выручка компаний, млн. долл. и % рынка в 2008 г. 
             Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %. 
         4.2. ЦЕНЫ В МУВИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ  26
             Таблица 2. Сравнительные цены ТОП 5. 


    5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011  27
         5.1. ДИНАМИКА РЫНКА МУВИНГА С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011  27
             График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
             График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг. 
             График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
             Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг. 
             График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг. 
             График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
             Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
             График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг. 


    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА  41
             Таблица 5. Перечень профессиональных муверов в Москве. 
         6.1. «ДЕЛИКАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД»  42
             График 7. Количество переездов ДП в год. 
             Таблица 6. Выручка «Деликатный переезд», 2007-2011, млн. долл. 
             Таблица 7. Доля рынка «Деликатный переезд», 2007-2011, %. 
         6.2. «ЕВРОПЕРЕЕЗД»  43
             Таблица 8. Выручка «ЕвроПереезд», 2007-2011, млн. долл. 
             Таблица 9. Доля рынка «ЕвроПереезд», 2007-2011, %. 
         6.3. «VINLUND»  47
             Таблица 10. Выручка «ВинЛанд», 2007-2011, млн. долл. 
             Таблица 11. Доля рынка «ВинЛанд», 2007-2011, %. 
         6.4. «IWM»  48
             Таблица 12. Выручка «IWM», 2007-2011, млн. долл. 
             Таблица 13. Доля рынка «IWM», 2007-2011, %. 
         6.5. «КУРЬЕ.РУ»  49
             Таблица 14. Выручка «Курье.ру», 2007-2011, млн. долл. 
             Таблица 15. Доля рынка «Курье.ру», 2007-2011, %. 
         6.6. «МОСТРАНСАГЕНТСТВО»  50


    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ  54
         7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА  54
         7.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА  55


    ПРИЛОЖЕНИЕ  56
    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 г.  56
             График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
             Таблица 16. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
             Таблица 17. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
             Таблица 18. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 гг.  61
             Таблица 19. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

90 000
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование дилерских сетей производителей грузовой техники
    1. Введение
    2. Анализ производителей грузовой техники, представленных на рынке России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Профиль компании
    • Общая характеристика бизнеса в России
    • Количество официальных дилерских АСТО в 2013-2014 годах
    • Подход к развитию дилерской сети
    • Политика в отношении смазочных материалов
    3. Выводы.
  • Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Предприятия

    Транспортные средства

    Дороги

    Персонал

    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    ГРУЗЫ

    ГРУЗООБОРОТ

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

    Стоимостный объем рынка

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    ДОХОДНАЯ СТАВКА

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные участники организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование рынка грузоперевозок в Таможенном союзе, 2010-2012. Прогноз до 2015 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ текущего состояния (позитивные и негативные тенденции) и перспектив развития российского рынка грузоперевозок 2.1. Объем и динамика рынка 2010-2015 гг. 3. Структура рынка грузоперевозок 3.1. по виду транспорта 3.2. по основным направлениям (критерии маржинальности) 4. Анализ железнодорожных перевозок в странах ТС 4.1. объем сегмента 4.2. темпы роста 4.3. факторы роста и торможения рынка 4.4. участие России в международных грузоперевозках 4.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности 4.6. парк транспортных средств 4.7. наиболее перспективные направления 5. Анализ автомобильных перевозок в странах ТС 5.1. объем сегмента 5.2. темпы роста 5.3. факторы роста и торможения рынка 5.4. участие России в международных грузоперевозках 5.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности 5.6. парк транспортных средств 5.7. наиболее перспективные направления 6. Анализ речных перевозок в странах ТС 6.1. объем сегмента 6.2. темпы роста 6.3. факторы роста и торможения рынка 6.4. участие России в международных грузоперевозках 6.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности 6.6. парк транспортных средств 6.7. наиболее перспективные направления 7. Анализ морских перевозок в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.