МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБНОЙ КОНСЕРВАЦИИ (2008 – первое полугодие 2009 гг.) (артикул: 04086 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 – первое полугодие 2009 гг
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анонс исследования:
    В исследовании рассматривается состояние российского рынка рыбной консервации в 2008 г. и первом полугодии 2009 г.
    По итогам 2008 г. приведены основные параметры рынка, оценен его объем, представлена структура рынка, перечислены его основные игроки. В отчете представлены данные об объемах и структуре импорта и экспорта, выявлены наиболее представленные на российском рынке зарубежные производители и бренды. Описано потребительское поведение на рынке рыбной консервации.

    Выдержки из текста:
    Объем розничного рынка рыбных консервов в 2008 г. составил 52,13 млрд. руб., что на 28,6% больше, чем в предыдущем году. Большинство игроков рынка уверено в том, что показатели розничных продаж 2009 г. останутся на уровне 2008 года.
    Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 10-11% в денежном выражении.


    В 2007 г. совокупный выпуск продукции российскими предприятиями составил 951 млн. усл. банок, что в 2,3 раза больше показателя 1998 г. В 2008 г. производство сократилось и составило 84 % к уровню 2007 г.


    В первом полугодии 2009 г. было произведено 330 млн. усл. банок рыбных консервов и пресервов - это 82 % от объемов выпуска в аналогичном периоде 2008 г.


    В 2008 г. импорт готовой или консервированной рыбы в Россию вырос на 4,8% в натуральном выражении,  на 31,4% в денежном выражении по сравнению с 2007 г.

    По итогам первого полугодия 2009 г. поставки сократились в 1,5 в натуральном и в 1,6 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. В 2008 г. крупнейшими импортерами готовой и консервированной рыбы были Латвия, Украина, Китай и Таиланд. В первом полугодии 2009 г. по поставкам этой продукции лидировали Украина, Латвия и Китай.


    Объемы импорта готовой и консервированной рыбы в 2008 г. были больше объемов экспорта в натуральном выражении в 2,2 раза, в денежном – в 1,6 раза.
    В период с 2003 по 2008 гг. экспорт вырос в натуральном выражении в 2,6 раза, в денежном – в 2,7 раза.
    В 2008 г. Россия поставила на мировой рынок на 4% больше готовой и консервированной рыбы, чем в предыдущем году. За 6 месяцев 2009 г. российский экспорт этой продукции  сократился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.


    Главный получатель российской готовой и консервированной рыбы – Украина. Крупными импортерами российской продукции являются также Казахстан, Азербайджан и Молдова.


    Несмотря на рост потребительских цен (розничная цена банки натуральных рыбных консервов с добавлением масла весом 350 г увеличилась в 2008 г. по сравнению с 2000 г. в 2 раза), в последние годы на рынке рыбной консервации активно развивались средний и высокий ценовые сегменты, увеличивались продажи продукции из дорогих пород рыбы, из морепродуктов, продукции, упакованной в банки с ключом, брендированной продукции. В 2009 г. рост потребления рыбной консервации премиального сегмента остановился.

    Методология: кабинетное исследование + анализ таможенной выборки + телефонные опросы участников рынка

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


     Содержание 
    1 Источники информации 3


    2 Общая характеристика рынка рыбной консервации в РФ 4
     2.1. Оценка объема рынка рыбных консервов 4
     2.2. Покупательское поведение на рынке рыбных консервов 6


    3 Отечественное производство рыбных консервов 12
     3.1. Объемы производства рыбных консервов 12
     3.2. Крупнейшие производители 15
     3.3. Проблемы отрасли 16


    4 Импорт готовой и консервированной рыбы 19
     4.1. Суммарные показатели импорта 19
     4.2. Страновая структура поставок 22
     4.3. Продуктовая структура импорта 26
     4.4. Производители и бренды импортной готовой и консервированной рыбной продукции 28
     4.5. Получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции 36


    5 Экспорт готовой и консервированной рыбы 38
     5.1. Суммарные показатели российского экспорта 38
     5.2. Страны-получатели готовой и консервированной рыбной продукции из РФ 39
     5.3. Продуктовая структура экспорта 40
     5.4. Экспортируемые бренды 42


    6 Продажи рыбной консервации 44


    7 Заключение 


     Приложение 1. Импорт готовой или консервированной рыбы в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам происхождения в натуральном и денежном выражении 55


     Приложение 2. Импорт готовой или консервированной рыбы в 2008 г. и 1-м полугодии 2009 г. с разбивкой по видам рыбной продукции и по странам происхождения в натуральном и денежном выражении 56


     Приложение 3. Крупнейшие зарубежные изготовители готовой и консервированной рыбной продукции, поставляемой в РФ. 2008 г, тонн, $ тыс., доля %. 59


     Приложение 4. Крупнейшие зарубежные изготовители готовой и консервированной рыбной продукции, поставляемой в РФ. Первое полугодие 2009 г., тонн, $ тыс., доля %. 62


     Приложение 5. Марочная структура импорта готовой и консервированной рыбы в 2008 г., тонн, $ тыс., %. 65


     Приложение 6. Марочная структура импорта готовой и консервированной рыбы в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., %. 68
     Приложение 7. Российские организации - крупнейшие получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции в 2008 г., тонн, $ тыс., % 70


     Приложение 8. Российские организации - крупнейшие получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., % 71


     Приложение 9. Марочная структура импорта готовой и консервированной рыбы в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., %. 72

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:

    Рисунок 1. Потребление рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ в 2007 г. , кг на душу населения.
    Рисунок 2. Производство консервов и пресервов рыбных, млн. усл. банок, 1998 – 2008 гг.
    Рисунок 3. Производство рыбных консервов и пресервов по федеральным округам РФ, 2007 г., %
    Рисунок 4. Структура российского производства консервов и пресервов рыбных по типам продукции, 2007 г., %.
    Рисунок 5. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2001-2008 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 6. Помесячные объемы импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы) в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 7. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 8. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы),  первое полугодие 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 9. Объемы поставок готовой и консервированной рыбы в Россию крупнейшими странами-импортерами в 2007 и 2008 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 10. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г., $ млн, %.
    Рисунок 11. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы),  первое полугодие 2009 г., $ млн, %.
    Рисунок 12. Крупнейшие зарубежные производители готовой и консервированной рыбы на российском рынке в 2008 г. , тыс. тонн, %.
    Рисунок 13. Крупнейшие зарубежные производители готовой и консервированной рыбы на российском рынке в первом полугодии 2009 г. , тыс. тонн, %.
    Рисунок 14.  Товарные знаки, лидирующие в импорте готовой и консервированной рыбы в 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 15. Товарные знаки, лидирующие в импорте готовой и консервированной рыбы в первом полугодии 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 16. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции, 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 17. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции, первое полугодие 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 18. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы, 2001-2008 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 19. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г., 1-е полугодие 2009 г. тыс. тонн, %.
    Рисунок 20. Товарные знаки, лидирующие в экспорте готовой и консервированной рыбы в 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 21. Товарные знаки, лидирующие в экспорте готовой и консервированной рыбы в первом полугодии 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 22. Объем продажи рыбных консервов и пресервов крупными и средними организациями оптовой торговли по федеральным округам РФ в 2008 г., млн. усл. банок, %.
    Рисунок 23. Средние потребительские цены по Российской Федерации. Консервы рыбные натуральные и с добавлением масла, 350 г.  2000 г. – 1-е полугодие 2009 г (оценка), руб.

    Таблица 1. Розничный товарооборот рыбных консервов, 2000 – 2008 гг., млрд. руб.
    Таблица 2. Показатели российского рынка рыбных консервов и пресервов в 2007-2008 гг.
    Таблица 3. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных, 2007 г., млн. усл. банок
    Таблица 4. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г. и первое полугодие 2009 г, тонн, $ тыс., %
    Таблица 5. Экспорт готовой и консервированной рыбы в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам происхождения в натуральном и денежном выражении
    Таблица 6. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г. и первое полугодие 2009 г, тонн, $ тыс., %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы. Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по ведущим игрокам рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих…
  • Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 1.7.Инвестиционная привлекательность 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Бизнес-план: создание комплекса по разведению рыб осетровых пород с последующей переработкой и производством черной икры
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .......................................................................................................... 8 2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ...................................................................... 10 2.1 Сведения о проекте и его участниках ...................................................................... 10 2.2 Общее описание проекта ........................................................................................... 10 2.3 Выпускаемая продукция ........................................................................................... 10 2.4 Местоположение объекта .......................................................................................... 11 3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ .......................................................................... 12 3.1 Физическое описание продукции ............................................................................. 12 3.1.1 Черная икра ......................................................................................................... 12 3.1.2 Мясо рыб осетровых пород ............................................................................... 13 3.1.3 Малек рыб осетровых пород ............................................................................. 13 3.2 Информация о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.