МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБНОЙ КОНСЕРВАЦИИ (2008 – первое полугодие 2009 гг.) (артикул: 04086 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 – первое полугодие 2009 гг
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анонс исследования:
    В исследовании рассматривается состояние российского рынка рыбной консервации в 2008 г. и первом полугодии 2009 г.
    По итогам 2008 г. приведены основные параметры рынка, оценен его объем, представлена структура рынка, перечислены его основные игроки. В отчете представлены данные об объемах и структуре импорта и экспорта, выявлены наиболее представленные на российском рынке зарубежные производители и бренды. Описано потребительское поведение на рынке рыбной консервации.

    Выдержки из текста:
    Объем розничного рынка рыбных консервов в 2008 г. составил 52,13 млрд. руб., что на 28,6% больше, чем в предыдущем году. Большинство игроков рынка уверено в том, что показатели розничных продаж 2009 г. останутся на уровне 2008 года.
    Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 10-11% в денежном выражении.


    В 2007 г. совокупный выпуск продукции российскими предприятиями составил 951 млн. усл. банок, что в 2,3 раза больше показателя 1998 г. В 2008 г. производство сократилось и составило 84 % к уровню 2007 г.


    В первом полугодии 2009 г. было произведено 330 млн. усл. банок рыбных консервов и пресервов - это 82 % от объемов выпуска в аналогичном периоде 2008 г.


    В 2008 г. импорт готовой или консервированной рыбы в Россию вырос на 4,8% в натуральном выражении,  на 31,4% в денежном выражении по сравнению с 2007 г.

    По итогам первого полугодия 2009 г. поставки сократились в 1,5 в натуральном и в 1,6 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. В 2008 г. крупнейшими импортерами готовой и консервированной рыбы были Латвия, Украина, Китай и Таиланд. В первом полугодии 2009 г. по поставкам этой продукции лидировали Украина, Латвия и Китай.


    Объемы импорта готовой и консервированной рыбы в 2008 г. были больше объемов экспорта в натуральном выражении в 2,2 раза, в денежном – в 1,6 раза.
    В период с 2003 по 2008 гг. экспорт вырос в натуральном выражении в 2,6 раза, в денежном – в 2,7 раза.
    В 2008 г. Россия поставила на мировой рынок на 4% больше готовой и консервированной рыбы, чем в предыдущем году. За 6 месяцев 2009 г. российский экспорт этой продукции  сократился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.


    Главный получатель российской готовой и консервированной рыбы – Украина. Крупными импортерами российской продукции являются также Казахстан, Азербайджан и Молдова.


    Несмотря на рост потребительских цен (розничная цена банки натуральных рыбных консервов с добавлением масла весом 350 г увеличилась в 2008 г. по сравнению с 2000 г. в 2 раза), в последние годы на рынке рыбной консервации активно развивались средний и высокий ценовые сегменты, увеличивались продажи продукции из дорогих пород рыбы, из морепродуктов, продукции, упакованной в банки с ключом, брендированной продукции. В 2009 г. рост потребления рыбной консервации премиального сегмента остановился.

    Методология: кабинетное исследование + анализ таможенной выборки + телефонные опросы участников рынка

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


     Содержание 
    1 Источники информации 3


    2 Общая характеристика рынка рыбной консервации в РФ 4
     2.1. Оценка объема рынка рыбных консервов 4
     2.2. Покупательское поведение на рынке рыбных консервов 6


    3 Отечественное производство рыбных консервов 12
     3.1. Объемы производства рыбных консервов 12
     3.2. Крупнейшие производители 15
     3.3. Проблемы отрасли 16


    4 Импорт готовой и консервированной рыбы 19
     4.1. Суммарные показатели импорта 19
     4.2. Страновая структура поставок 22
     4.3. Продуктовая структура импорта 26
     4.4. Производители и бренды импортной готовой и консервированной рыбной продукции 28
     4.5. Получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции 36


    5 Экспорт готовой и консервированной рыбы 38
     5.1. Суммарные показатели российского экспорта 38
     5.2. Страны-получатели готовой и консервированной рыбной продукции из РФ 39
     5.3. Продуктовая структура экспорта 40
     5.4. Экспортируемые бренды 42


    6 Продажи рыбной консервации 44


    7 Заключение 


     Приложение 1. Импорт готовой или консервированной рыбы в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам происхождения в натуральном и денежном выражении 55


     Приложение 2. Импорт готовой или консервированной рыбы в 2008 г. и 1-м полугодии 2009 г. с разбивкой по видам рыбной продукции и по странам происхождения в натуральном и денежном выражении 56


     Приложение 3. Крупнейшие зарубежные изготовители готовой и консервированной рыбной продукции, поставляемой в РФ. 2008 г, тонн, $ тыс., доля %. 59


     Приложение 4. Крупнейшие зарубежные изготовители готовой и консервированной рыбной продукции, поставляемой в РФ. Первое полугодие 2009 г., тонн, $ тыс., доля %. 62


     Приложение 5. Марочная структура импорта готовой и консервированной рыбы в 2008 г., тонн, $ тыс., %. 65


     Приложение 6. Марочная структура импорта готовой и консервированной рыбы в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., %. 68
     Приложение 7. Российские организации - крупнейшие получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции в 2008 г., тонн, $ тыс., % 70


     Приложение 8. Российские организации - крупнейшие получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., % 71


     Приложение 9. Марочная структура импорта готовой и консервированной рыбы в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., %. 72

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:

    Рисунок 1. Потребление рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ в 2007 г. , кг на душу населения.
    Рисунок 2. Производство консервов и пресервов рыбных, млн. усл. банок, 1998 – 2008 гг.
    Рисунок 3. Производство рыбных консервов и пресервов по федеральным округам РФ, 2007 г., %
    Рисунок 4. Структура российского производства консервов и пресервов рыбных по типам продукции, 2007 г., %.
    Рисунок 5. Динамика импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2001-2008 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 6. Помесячные объемы импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы) в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 7. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 8. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы),  первое полугодие 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 9. Объемы поставок готовой и консервированной рыбы в Россию крупнейшими странами-импортерами в 2007 и 2008 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 10. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г., $ млн, %.
    Рисунок 11. Страновая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы),  первое полугодие 2009 г., $ млн, %.
    Рисунок 12. Крупнейшие зарубежные производители готовой и консервированной рыбы на российском рынке в 2008 г. , тыс. тонн, %.
    Рисунок 13. Крупнейшие зарубежные производители готовой и консервированной рыбы на российском рынке в первом полугодии 2009 г. , тыс. тонн, %.
    Рисунок 14.  Товарные знаки, лидирующие в импорте готовой и консервированной рыбы в 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 15. Товарные знаки, лидирующие в импорте готовой и консервированной рыбы в первом полугодии 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 16. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции, 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 17. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой и консервированной рыбной продукции, первое полугодие 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 18. Динамика российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы, 2001-2008 гг., тыс. тонн, $ млн.
    Рисунок 19. Страновая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г., 1-е полугодие 2009 г. тыс. тонн, %.
    Рисунок 20. Товарные знаки, лидирующие в экспорте готовой и консервированной рыбы в 2008 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 21. Товарные знаки, лидирующие в экспорте готовой и консервированной рыбы в первом полугодии 2009 г., тыс. тонн, %.
    Рисунок 22. Объем продажи рыбных консервов и пресервов крупными и средними организациями оптовой торговли по федеральным округам РФ в 2008 г., млн. усл. банок, %.
    Рисунок 23. Средние потребительские цены по Российской Федерации. Консервы рыбные натуральные и с добавлением масла, 350 г.  2000 г. – 1-е полугодие 2009 г (оценка), руб.

    Таблица 1. Розничный товарооборот рыбных консервов, 2000 – 2008 гг., млрд. руб.
    Таблица 2. Показатели российского рынка рыбных консервов и пресервов в 2007-2008 гг.
    Таблица 3. Крупнейшие производители консервов и пресервов рыбных, 2007 г., млн. усл. банок
    Таблица 4. Продуктовая структура импорта в Россию продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г. и первое полугодие 2009 г, тонн, $ тыс., %
    Таблица 5. Экспорт готовой и консервированной рыбы в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам происхождения в натуральном и денежном выражении
    Таблица 6. Продуктовая структура российского экспорта продукции по коду ТН ВЭД 1604000000 (Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы), 2008 г. и первое полугодие 2009 г, тонн, $ тыс., %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 2

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 49

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56

    Основные тенденции 56

    Импорт 63

    Емкость рынка 68

    Объем рынка 69

    Потребление 70

    Потребительские цены 72

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 73

    О компании NeoAnalytics 76
  • Мировой и российский рынок рыбы и рыбной продукции - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Значение рыбной отрасли 2.2. Классификация рыбы и рыбной продукции 2.2.1. Классификация промысловых рыб 2.2.2. Сегментирование рыбы по семействам 2.2.3. Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства Живая рыба Рыба охлажденная Рыба мороженая Рыбное филе Рыбный фарш Соленая рыба Сушеная и вяленая рыба Копченая рыба Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты 2.3. Сертификация рыбы и рыбной продукции 3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.2.1. Объем и динамика мирового улова рыбы 3.2.2. Географическая структура мирового улова рыбы Мировой улов рыбы по океанам Мировой улов рыбы по регионам мира Мировой улов рыбы по странам 3.2.3. Структура мирового улова рыб и морепродуктов по видам 3.3. Мировая аквакультура 3.3.1. Объем и динамика мирового выращивания рыбы 3.3.2. Географическая структура мировой аквакультуры Структура выращивания аквакультуры по регионам мира Структура выращивания аквакультуры по странам 3.3.3. Структура мировой аквакультуры по видам рыб 3.4. Мировой импорт рыбы и рыбной продукции 3.4.1. Общая динамика мирового имп…
  • Исследование рынка минтая
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минтая 1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент 1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г. 1.2.1. Минтай разделанный без головы 1.2.2. Икра минтая 1.2.3. Молоки минтая 1.2.4. Рыбная мука 1.2.5. Печень минтая 1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг. 1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г. 1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г 2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии 2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая 2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке 3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке 3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая) 3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.