МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Бильярдные клубы Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса» (артикул: 04083 29294)

Дата выхода отчета: 17 Августа 2009
География исследования: Москва
Период исследования: 2008-2011 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование «Бильярдные клубы Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса» проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в июле-августе 2009 г.
    В Москве действует 150 бильярдных клубов, на которые приходится порядка 2 300 бильярдных столов.


    Специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка бильярдных клубов за 2008 г. оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил немногим более *** млн. долл. и, таким образом, освоен примерно на **% своей емкости. Рынок в целом характеризуется как сформировавшийся и стабильный, при этом влияние мирового финансового кризиса, по нашим оценкам, приведет к сжатию рынка примерно на **% по итогам 2009 года.
    Число постоянных посетителей бильярдных клубов в Москве – *** тыс. чел. при частоте посещений в среднем ** раз в год.
    По нашим оценкам, емкость рынка по итогам 2009 г. также сократится и составит *** млн. долл., при этом объем выручки участников рынка сократится до *** млн. долл.

    Цель исследования – определить перспективы развития рынка бильярдных клубов Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в развлечении и спортивном отдыхе.


    Ключевые данные исследования: 
    - экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность, участники рынка, кол-во столов и посетителей клубов, выручка лидеров и их доли рынка и др.;
    - влияние кризиса на рынок бильярдных клубов Москвы;
    - анализ падения доходов и затрат посетителей на услуги бильярдных клубов в связи с влиянием кризиса;
    - соотношение денежных доходов посетителей и цен на бильярдные игры;
    - перспективы развития рынка по окончании рецессии;
    - сегментация объема рынка по доходным группам посетителей, ценовым сегментам, средним чекам и количеству покупателей, входящих в тот или иной ценовой сегмент.


    Методы исследования: 
    - анализ вторичной информации;
    - данные участников рынка;
    - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


    Целевая аудитория исследования: 
    - участники рынка;
    - компании из смежных сфер деятельности (например, боулинг-клубы, развлекательные центры);
    - потенциальные инвесторы.


    Формирование выборки
    В выборку данного исследования были включены все клубы Москвы, предоставляющие посетителям в аренду столы и инвентарь для игры на бильярде. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
    Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3


    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5


    3. ОБЗОР РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 7


    4. ОБЗОР РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 12


    5. ВИДЫ ИГРЫ 16


    6. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА 18
    6.1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОНЦЕПЦИИ БИЛЬЯДРНЫХ КЛУБОВ 18
    6.2. СПОРТИВНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ 20
    6.3. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ 23


    7. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 24


    8. ПОСТАВЩИКИ БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 25


    9. ТОРГОВЫЕ МАРКИ БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 27


    10. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 33
    10.1. МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА 33
    10.2. СИНТЕТИЧЕСИКЕ МАТЕРИАЛЫ 34
    10.3. НАТУРАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 35
    10.4. СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ 35
    10.5. ЦЕНЫ НА БИЛЬЯРДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 36
    10.6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 37
    10.7. АКСЕССУАРЫ 40
    10.8. КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 41
    10.9. ОТЛИЧИЯ БИЛЬЯРДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО И ДОМАШНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 43


    11. ОБЪЕМ РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ, 2009 45
    11.1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ, 2009 45


    12. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 48
    12.1. ДИНАМИКА РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 48


    13. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 63
    13.1. «ШАРОВНЯ» 65
    13.2. «АЛЕКО» 66
    13.3. «ПРИНЦ» 67
    13.4. «СК ОЛИМПИЙСКИЙ» 68
    13.5. «480 ЛЕТ ДО Н.Э.» 69


    14. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА БИЛЬЯРДНЫЕ ИГРЫ 70
    14.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 70
    14.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. 75
    14.3. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ 76


    15. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 78
    15.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 78
    15.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 79


    ПРИЛОЖЕНИЕ. АЗБУКА БИЛЬЯРДА 80

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Бильярдное оборудование и цены.
    Таблица 2. Параметры рынка: число клубов, млн. долл. и % рынка, 2008.
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
    Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
    Таблица 5. Перечень услуг бильярдных клубов Москвы.
    Таблица 6. Тарифы на бильярд «Шаровня».
    Таблица 7. Выручка «Шаровня», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 8. Доля рынка «Шаровня», 2008-2011, %.
    Таблица 9. Выручка «Алеко», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 10. Доля рынка «Алеко», 2008-2011, %.
    Таблица 11. Выручка «Принц», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 12. Доля рынка «Принц», 2008-2011, %.
    Таблица 13. Выручка «СК Олимпийский», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 14. Доля рынка «СК Олимпийский», 2008-2011, %.
    Таблица 15. Выручка «480 лет до н.э.», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 16. Доля рынка «480 лет до н.э.», 2008-2011, %.
    Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
    Таблица 18. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 19. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 20. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
    Таблица 21. Интервалы «средних чеков», руб. и долл.
    Таблица 22. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.


    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг.
    График 7. Динамика количества посетителей бильярдных клубов, 2008 – 2011 гг.
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.


    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Сегментация игроков на бильярде.
    Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
  • Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    1.1. Показатели социально-экономического развития
    1.2. Смежные рынки
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок детских развлекательных центров
    1.3. Влияющие рынки
    Рынок торговой недвижимости
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2. Ценовая политика на Рынке
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем и емкость рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Космик»
    «Планета Боулинг»
    «Боулинг Парк»
    «Самолет»
    «Пулково III»
    «7 Звезд»
    «Quantum»
    4.3. Резюме по разделу
    5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК
    5.1. Конкуренция среди поставщиков
    5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок
    Brunswick
    QubicaAMF
    VIA Bowling Products
    ZhongluBowling
  • Открытие кафе в Грузинском стиле
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе в грузинском стиле в 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Востребованность кафе в Грузинском стиле в 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения кафе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика …
  • Анализ рынка аквапарков
    Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: …В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу. …Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены. …На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх. …Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх». …Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности. … Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ за 2013г.
    Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство ……………………...….3 Жилая недвижимость. Старая Москва……………….……………………………………………………......4 Жилая недвижимость. Новая Москва………………………………………………………………………….…6 Апартаменты……………………………………………………………………………………………………….…9 Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа..………….……………………………..…………….......10 Элитная жилая недвижимость. Москва. Аренда……………&…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.