МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)» (артикул: 04073 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Москвы и Московской области
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2015-2016 гг.
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: 2015-2016 года Сроки проведения исследования: IV квартал 2016 года Ключевые параметры рынка: Развитие рынка сухих строительных смесей (ССС) в последние годы под влиянием крупных игроков, в том числе дочерних структур международных компаний, которые принесли в Россию свои технологии и компетенции. На российском рынке ССС представлены более 250 компаний. Более 50% всего объема производства сухих строительных смесей в России приходится на 10 крупнейших компаний. В обзоре представлены более 100 новинок на рынке сухих строительных смесей, произведенных на территории РФ в 2015-2016 годах. Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информ…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО КРЫТОГО РЫНКА В П. НОВИНКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Строительство крытого рынка в п. Новинки Нижегородской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области
    3.1.1. Обзор рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области
    3.1.2. Основные тенденции на рынке аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области
    3.1.3. Анализ потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание объектов строительства
    5.2. Предварительная оценка требуемой площади проекта
    5.3. Оценка стоимости строительства (по среднерыночным показателям)


    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения…
  • Маркетинговое исследование и анализ базы исполнителей по конкурсам ФГУП СпецСтрой России на проектные работы 01-09.2014 г.
    Глава 1. Анализ результатов государственных конкурсов ФГУП СпецСтрой и его управлений в федеральных округах России за 01-09.2014 г. на проектные работы. Глава 2. Формирование базы исполнителей до 3-го уровня

    Уточнения по конкурентной разведке:
    1. Поиск исполнителей проводится по цепочке: Генподрядчик → Подрядчик → Субподрядчик.
    Для формализации задачи с неизвестным объёмом (чтобы не завышать стоимость), рамочно ограничиваем поиск по одной компании на каждом уровне.
    В случае наличия более 1-го исполнителя на каждом уровне, возможно проведение работы по дополнительному соглашению.
    2. При выявлении конечного исполнителя в цепочке (Подрядчик / Субподрядчик), дальнейший поиск исполнителя не проводится.
    3. Компания-исполнитель (MegaResearch) в ходе конкурентной разведки предоставляет контакты не менее 80% исполнителей

    Формат базы: Excel таблица:
    • название компании
    • контакты (адрес, телефон, веб-сайт при наличии)
    • проводимые работы
    • факт передачи на 4-ый уровень
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕФИРА И КЕФИРНЫХ ПРОДУКТОВ 2015
    Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли