МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)» (артикул: 04073 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Москвы и Московской области
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Тренды на рынке щебня на Урале в 2013-2014 гг. и январе-августе 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 43, таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 гг., январь-август 2015 г. Регион исследования: Уральский федеральный округ (УФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с кратким резюме. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке щебня: ‒ объемы производства: официальные данные и оценки аналитиков; ‒ объемы потребления; ‒ цены производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ объемы и структура импорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ региональная структура поставок; ‒ основные игроки; ‒ развитие смежных рынков. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка щебня в российских регионах.
  • Исследование рынка извести в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка извести в России 4
    2.1 Общая характеристика рынка извести 6
    2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6
    2.3 Емкость рынка 7
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9
    3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11
    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11
    3.2 Географическая структура производства. 11
    4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11
    4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13
    4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13
    4.3 Структура экспорта 13
    4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17
    5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18
    6. Потребление извести в России 18
    6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20
    6.2 Структура потребления извести …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.