МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)» (артикул: 04072 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке офисной мебели Северо-Западного ФО
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
    Часть  3 Анализ рынков потребления 
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потреблен
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

35 000
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

12 800
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Риски и барьеры при выходе на рынок Барьерами для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы: • Отсутствие собственных средств
  • Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация рынка мебели в целом
    Офисная мебель
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «ФЕЛИКС»
    Компания «ДЭФО»
    Компания «Эльба-Мебель»
    Компания «ЮНИТЕКС»
    Компания «Ромул»
    Компания «МебельСти…
  • Активные Продажи. Офисная мебель
    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном практикуме Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность. Практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» предназначено для компаний специализирующихся на проектировании, производстве и поставке офисной мебели. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? Отдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником информации о рынке и поиска новых заказчиков. Телефонные продажи, продажи через выставочный зал и интернет-магазины могут существовать в дополнение к активным продажам, но н…
  • Мировой и российский рынок соли - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли