В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор российского рынка мототехники. Мотоциклы (мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 (2005-2007) (артикул: 00406 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Мая 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2007 |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка мототехники………………………………………………………………………3
1.1. «Большая четверка»……………………………………………………………………………..7
2. Отечественное производство мототехники……………………………………………………8
3. Импорт и экспорт мототехники………………………………………………………………………13
3.1. Импорт мототехники……………………………………………………………………………13
3.1.1. Импорт мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 ………………………………………………..27
3.2. Экспорт мототехники …………………………………………………………………………..45
4. Выводы и потенциал развития рынка …………………………………………52
Приложение 1. Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 за 2007 год…………55
-
Перечень приложений
Рисунок 1 Производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды) в разрезе компаний в 2006 году, в долях
Рисунок 2 Структура импорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
Рисунок 3 Динамика импорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
Рисунок 4 Динамика структурного состава импорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
Рисунок 5 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)Рисунок 6 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2007 году
Рисунок 7 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
Рисунок 8 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2007 году
Рисунок 9 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
Рисунок 10 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2007 году
Рисунок 11 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
Рисунок 12 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2007 году
Рисунок 13 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
Рисунок 14 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2007 году
Рисунок 15 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
Рисунок 16 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2007 году
Рисунок 17 Страновая структура импорта мотоциклов (мопедов) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году в натуральном выражении
Рисунок 18 Страновая структура импорта мотоциклов (мопедов) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году в денежном выражении
Рисунок 19 Распределение долей десяти наиболее значимых в китайском импорте производителей, поставлявших мопеды/скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
Рисунок 20 Распределение долей десяти наиболее значимых в китайском импорте производителей, поставлявших мопеды/скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
Рисунок 21 Распределение долей девяти наиболее значимых производителей, поставлявших мопеды/ скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
Рисунок 22 Распределение долей девяти наиболее значимых производителей, поставлявших мопеды/ скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
Рисунок 23 Процентное распределение новых и бывших в употреблении мопедов/скутеров в японском импорте
Рисунок 24 Распределение долей между десяткой самых импортируемых в 2007 году базовых моделей мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3, в натуральном выражении
Рисунок 25 Структура экспорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
Рисунок 26 Динамика экспорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
Рисунок 27 Динамика структурного состава экспорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
Рисунок 28 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2007 году
Рисунок 29 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2007 году
Рисунок 30 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2007 году
Таблица 1 Отечественное производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды)
Таблица 2 Импорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
Таблица 3 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 4 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 5 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 6 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 7 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 8 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 9 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 10 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2007 году с указанием количества мотоциклов, бывших в употреблении (штук, $)
Таблица 11 Импорт мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям производителям (шт., $)
Таблица 12 Импорт мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
Таблица 13 Японский импорт мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с указанием количества мопедов/скутеров, бывших в употреблении, по каждому производителю (шт., $)
Таблица 14 Десять самых импортируемых в 2007 году базовых моделей мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3
Таблица 15 Экспорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
Таблица 16 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 17 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 18 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 19 Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 за 2007 год
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
-
Рынок пассажирских перевозок речным транспортом. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Речные пассажирские суда 2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте 2.3. Классификация по ОКВЭД 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Динамика выручки по отрасли 3.2. Инвестиции в основной капитал 4. СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА 4.1. Динамика численности речного транспортного флота 4.2. Структура речного транспортного флота по видам 4.3. Структура речного транспортного флота по возрасту 5. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 5.1. Динамика пассажирских перевозок 5.2. Динамика пассажирооборота перевозок 5.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам 5.4. Структура пассажирских перевозок по регионам 5.5. Динамика численности пассажирских комплексов 5.6. Фактическое использование пассажирских комплексов 5.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов 6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА РЕЧНОМ ТРАН…
-
Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ
Уровень конкуренции на российском рынке аренды
строительной техники следует признать достаточно
высоким. Особенно конкуренция усилится в условиях
кризиса.
СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА
РОССИЙСКИЕ/ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ
Итак, на российском рынке аренды строительной техники
присутствуют иностранные (например, Ramirent, Cramo) и
российские компании (Стройтехника, Рентек).
ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Основными преимуществами российских компаний
являются:
· Знание и приспособленность к реалиям российской
действительности
· Более низкие по сравнению с западными компаниями
цены
Основные недостатки российских компаний:
· Низкий уровень сервиса.
· Наличие не самой современной техники в парке.
Отметим, что потребители на Рынке предпочитают
работать с местными российскими арендными компаниями,
в первую очередь по причине более низких цен (цены ниже
в среднем на 15%, чем у иностранных
-
Обзор морских портов России и СНГ (Обновление 2012 г.)
СОДЕРЖАНИЕ 1
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 8
2. МОРСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ 11
2.1. Морские порты Балтийского бассейна России 11
Порт Выборг 11
Порт Высоцк 14
Порт Калининград 19
Порт Приморск 22
Порт Санкт-Петербург 25
Порт Усть-Луга 32
2.2. Морские порты Арктического (Северного) бассейна России 36
Порт Архангельск 36
Порт Беломорск 38
Порт Варандей 39
Порт Витино 41
Порт Дудинка 42
Порт Кандалакша 43
Порт Мурманск 47
Порт Нарьян-Мар 54
2.3. Морские порты Южного (Черноморского) бассейна России 57
Порт Азов 57
Порт Астрахань 60
Порт Кавказ 65
Порт Махачкала 68
Порт Новороссийск 70
Порт Оля 78
Порт Ростов-на-Дону 80
Порт Таганрог 83
Порт Тамань 86
Порт Темрюк 89
Порт Туапсе 92
2.4. Морские порты Дальневосточного бассейна России 95
Порт Ванино 95
Порт Владивосток 99
Порт Восточный 102
Де-Кастри 107
Порт Магадан 110
Порт Находка 113
Порт Посьет 118
3. КРУПНЕЙШИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ СНГ 121
3.1. Украина 121
Порт Ильичевск 122
Порт Мариуполь 134
Порт Одесса 136
Порт Южный 145
3.2. Азербайджан. Порт Баку 149
3.3. Казахстан. Порт Актау 152
3.4. Туркменистан. Порт Туркменбаши 158
ВЫВОДЫ 164
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 168
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|