МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей (артикул: 00403 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В феврале 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей. Исследуемый рынок в сегментах электродвигателей динамично развивается, что подтверждается имеющейся информацией о динамике производственных и финансово-экономических показателей.

    Несмотря на рост показателей производства взрывозащищенных электродвигателей отечественными предприятиями, конкуренция со стороны импортеров в последние годы постоянно растет. По нашей оценке, конкуренция обострится с крупномасштабным приходом в соответствующие сегменты рынка производителей из КНР. Кроме того, ведущие мировые производители электротехнической продукции активно стремятся не только закрепить позиции на российском рынке, но и расширить свое присутствие.

    Лидирующими отечественными производителями электродвигателей являются ОАО «ВЭМЗ»; ОАО «Элдин»; ОАО «Электро ЗВИ».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    1.2. Основные российские производители взрывозащищенных электродвигателей

    1.2.1. ОАО «ВЭМЗ»

    1.2.2. ОАО «Электро ЗВИ»

    1.2.3 НПО «Кузбассэлектромотор»

    1.2.4. ОАО «Новокаховский Электромашиностроительный Завод»

    1.2.5. ОАО «Ярославский электромашиностроительный завод» (ОАО «Элдин»)

    1.2.6. ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    1.2.7. ОАО «Промприбор»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Динамика производства электродвигателей в России в 2001-2007 гг.

    Таблица 1.1б Данные по импорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в натуральном выражении

    Таблица 1.1в Данные по импорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в стоимостном выражении

    Таблица 1.1г Данные по экспорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в натуральном выражении

    Таблица 1.1д Данные по экспорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)» в стоимостном выражении

    Таблица 1.2а Данные о производственных показателях ОАО «ВЭМЗ» за 2001-2006 гг.

    Таблица 1.2б Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Большие высоты» за 2006-2007 гг.

    Таблица 1.2в Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Средние высоты» за 2006-2007 гг.

    Таблица 1.2г Данные о производственных показателях ООО «ВЭМЗ – Малые высоты» за 2006-2007 гг.

    Таблица 1.2д Дилеры ОАО «ЗВИ»

    Таблица 1.2е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Электро ЗВИ»

    Таблица 1.2ж Данные о производственных показателях НПО «Кузбассэлектромотор» в 2001-2006 гг.

    Таблица 1.2з Основные поставщики сырьевых материалов для производственных нужд ОАО «Элдин»

    Таблица 1.2и Дилеры ОАО «Элдин»

    Таблица 1.2к Производственные показатели ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» в 2001-2007 гг.

    Таблица 1.2л Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    Таблица 1.2м Сводная таблица по компаниям – прочим участникам исследуемого рынка

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Динамика цен производителей на взрывозащищенные электродвигатели в 2001-2007 гг.

    График 1.1б Объемы выручки и прибыли от продаж в сегменте «Электродвигатели, генераторы и трансформаторы» - Россия, 2006-2007 гг.

    График 1.1в Объемы инвестиций в сегменте «Электродвигатели, генераторы и трансформаторы» - Россия, 2006-2007 гг.

    График 1.1г Объемы заказов и отгрузки продукции в сегменте «Электродвигатели, генераторы и трансформаторы» - Россия, 2006-2007 гг.

    График 1.2а Объемы производства ОАО «Электро ЗВИ» электродвигателей переменного тока с высотой оси вращения 63-355 мм в 2001-2007 гг.

    График 1.2б Объемы выручки ОАО «Элдин» от продаж электродвигателей и их доля в общем объеме выручки в 2002-2006 гг. и 1 полугодии 2007 года

    График 1.2в Валовая прибыль ОАО «Элдин» в 2002-2006 гг. и 1 квартале 2007 года

    График 1.2г Выручка ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» в 2002-2006 гг. и 1-3 кварталах 2007 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения). b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА). c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
  • ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
    Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект деятельности
    5.2. Социальный аспект деятельности
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Поставщики продукции
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Российский рынок механообработки и погружных электродвигателей
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На диаграммах 1.1.в, 1.1.г приведена динамика основных финансовых показателей по анализируемым отраслям. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Между тем, российский рынок УЭЦН характеризуется сегодня высоким уровнем насыщения и обладает ограниченными возможностями для роста. Косвенно об этом свидетельствуют достаточно сдержанные темпы роста данного рынка (даже в докризисный период) и высокий уровень консолидационной активности среди участников.
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    3.2. Контекстная реклама Для оценки контекстной рекламы, используемой рассматриваемыми производителями электротехнической продукции, целесообразно составить таблицу, отображающую наиболее популярные запросы в поисковых системах, и в ней отметить слова или словосочетания, по которым рассматриваемые компании-конкуренты размещают контекстную рекламу. При рассмотрении приведенной ниже таблицы может возникнуть вопрос, почему наиболее популярные слова и словосочетания, приведенные в таблице 3.2а, не совпадают с перечнем наиболее популярных запросов из таблицы 3.1а. Ответ достаточно прост. Дело в том, что не все компании знают (или имеют) доступ к статистикам поисковых запросов и, соответственно, могут организовать продвижение своей продукции (или бренда) по наиболее популярным запросам. Кроме того, на выбор соответствующих терминов оказывает воздействие и финансовый фактор. К примеру, в поисковой системе «Yandex» стоимость слов и словосочетаний для рекламодателя может колебаться от $0.11 до $20 за клик. Так как планирование и реализация компании по Интернет-продвижению осуществляется службами маркетинга в условиях жесткого бюджетного ограничения, вполне естественно, что недостаток финансовых средств может привести к тому, что продвижение осуществляется не по наиболее популярным запроса…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.