МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка строительства искусственных сооружений (мосты, тоннели) (артикул: 00401 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В марте 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка строительства искусственных сооружений (мосты, тоннели и т.д.).

    Исследование, выполненное в формате анализа деятельности крупнейших российских участников рынка, позволяет оценить положение лидирующих компаний на рынке, их текущее состояние и перспективы деятельности, показатели их финансово-экономической деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. ОАО Корпорация «Трансстрой»

    1.2. Строительная компания «МОСТ»

    1.3. СК «Мосинжстрой»

    1.4. ЗАО «Объединение Ингеоком»

    1.5. ОАО «Сибмост»

    1.6. Группа компаний АРКС

    1.7. ОАО «Мостоотряд-19»

    1.8. ОАО «Волгомост»

    1.9. НПО «Мостовик»

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Информация по крупнейшим сделкам ОАО «Корпорация Трансстрой»

    Таблица 1.1б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Корпорация Трансстрой»

    Таблица 1.2а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «УСК МОСТ»

    Таблица 1.2б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «УФСК МОСТ»

    Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ДСК МОСТ»

    Таблица 1.2г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Строительная компания Мост»

    Таблица 1.2д Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Строительная компания Мост-Восток»

    Таблица 1.3а Наиболее крупные проекты, выигранные группой компаний «Мосинжстрой» на конкурсных торгах

    Таблица 1.3б Прогноз основных показателей развития ОАО «Мосинжстрой» на 2007 - 2008 гг.

    Таблица 1.3в Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Мосинжстрой»

    Таблица 1.3г Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Гордорстрой»

    Таблица 1.3д Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Дормост»

    Таблица 1.3е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Горнопроходческих работ №1»

    Таблица 1.3ж Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Инжстрой-сити Монолит»

    Таблица 1.3з Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Проектно-строительная компания ТАК»

    Таблица 1.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «СМУ Ингеоком»

    Таблица 1.5а Данные по производственным показателям ОАО «Сибмост»

    Таблица 1.5б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Сибмост»

    Таблица 1.6а Показатели финансово-экономической деятельности ИФСК АРКС

    Таблица 1.6б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АРКС инж»

    Таблица 1.6в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АРКС энергомонтаж»

    Таблица 1.7а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Мостоотряд №19»

    Таблица 1.8а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Волгомост»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок проектирования дорог и мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев 1.2.1. Структура рынка по основным потребителям 1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев 2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки. b. - по основным группам потребителей c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области 3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей a. Название b. ФИО Руководителя c. Контактные данные 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прочие факторы спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений. 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Анализ смежных рынков 3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев 3.12. Опр…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    Перспективы развития
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
    На диаграмме 1.1.в изображена динамика выполненных работ и услуг по тем же отраслям, но по всему Приволжскому Федеральному
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

    1 Введение 6
    2 Глоссарий 7
    3 Резюме проекта 11
    3.1 Суть проекта 11
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
    3.3 Расчетные сроки проекта 11
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
    3.5 Стоимость проекта 11
    3.6 Источники финансирования проекта 11
    3.7 Выгоды и риски проекта 11
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
    4 Описание товара/услуги 13
    4.1 Функциональное назначение услуг 13
    4.2 Виды услуг 13
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
    4.4 Требования к контролю качества 14
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
    4.7 Определение товара/услуги 14
    4.8 Сегментация товара/услуги 15
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
    4.11.1 Лицензирование 15
    4.11.2 Государственная поддержка 16
    5 Анализ рынка 17
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Сегментация рынка 21
    5.3 Конкурентный анализ 21
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.