МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка средств неразрушающего контроля (сегмент: акустико-эмиссионные системы) (артикул: 00399 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В марте 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка средств неразрушающего контроля (сегмент: акустико-эмиссионные системы). Исследуемый рынок относится к рынку наукоемких технологий и поэтому является достаточно узким как с точки зрения производителей акустико-эмиссионных систем, так и с точки зрения их потребителей.

    Разработкой и производством аппаратуры для акустико-эмиссионного контроля занимается незначительное количество небольших компаний, тесно связанных с российскими научными центрами. Большая часть из них была образована в начале 1990-х.

    Объемы производства акустико-эмиссионных систем незначительны. В первую очередь это определяется узостью рынка потребителей данного вида продукции, а также особенностями применения самой продукции.

    К заказчикам в основном относятся крупные производственные компании нефтегазовой, химической, металлургической промышленности с имеющимся у них потенциально опасным оборудованием, эксплуатация которого требует постоянного контроля или регулярных проверок. Данные предприятия имеют в своем составе специальные подразделения, в задачи которых входит контроль за безопасностью производства. Данные структуры оснащаются соответственным оборудованием для проведения неразрушающего контроля, в том числе акустико-эмиссионными системами. В качестве примера можно привести Лабораторию технической диагностики и неразрушающего контроля Центра технической диагностики ОАО «Татнефть» (Интернет: http://ttd-tatneft.ru/tehnologii/centr_tehn/; затем в 2005 году центр был реорганизован в ООО «Экспертиза. Диагностика. Сервис»), ООО «Экспертный технический центр ЦКБН» ОАО «Газпром» (Интернет: www.etckbn.ru).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Анализ ситуации на российском рынке средств неразрушающего контроля (сегмент – акустико-эмиссионные системы)

    1.2. Основные игроки на рынке России, Казахстана, Украины и Белоруссии

    1.2.1. ЗАО «Научно-производственное объединение «Алькор»»

    1.2.2. ЗАО «Научно-производственная фирма «Диатон»»

    1.2.3. ЗАО «Элтест»

    1.2.4. ООО «Научно-производственный центр «Норма»»

    1.2.5. ЗАО «Специальные диагностические системы»

    1.2.6. ООО «Научно-производственное предприятие «Промдиагностика»»

    1.2.7. ООО «Малое научно-производственное предприятие «Сигма-/О/»»

    1.2.8. Прочие российские производители акустико-эмиссионного оборудования

    1.3. Российские компании – поставщики оборудования

    1.3.1. ООО «Ксена»

    1.3.2. ООО «НПО «Валентина»»

    1.3.3. ООО «Неразрушающий контроль»

    1.3.4. ООО «Прибор»

    1.3.5. ООО «Роскомснаб»

    1.3.6. Прочие российские поставщики

    1.4. Иностранные производители, присутствующие на российском рынке

    1.4.1. ОАО «Интроскоп»

    1.4.2. «Vallen-Systeme GmbH»

    1.4.3. «Phisical Acoustics Corporation»

    1.5. Поставщики услуг по акустико-эмиссионному контролю

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.2а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «НПФ Диатон»

    Таблица 1.2б Прочие российские производители акустико-эмиссионного оборудования

    Таблица 1.3а Прочие российские поставщики

    Таблица 1.2г Основные поставщики сырьевых материалов для нужд ОАО «НЗРМК»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового и российского рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры

Регион: Мир

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового и российского рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры
    Глава 1. Мировой рынок диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 1. Обзор мирового рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок диагностического и исследова…
  • Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008г.
    Проппанты (пропант) – это гранулированные порошки, используемые в нефтегазодобывающей промышленности при проведении гидроразрывов пластов (ГРП). Данная технология позволяет значительно увеличить сроки эксплуатации нефтяных и газовых скважин и повысить дебет добычи нефти и газа на разрабатываемом месторождении с 40 до 80%. Такая область применения проппантов обусловила необходимость обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо- Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот. Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008 год». Следует отметить, что эксперты ИА «Крединформ Северо-Запад» обладают значительным опытом проведения подобной работы, так как постоянно осуществляют анализ внешнеэкономической деятельности как отечественных, так и зарубежных предприятий на отраслевых рынках РФ, тенденций импортных и экспортных поставок различной продукции и другие аспекты. Демоверсия по обзору «Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008 год» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-Запад» представили результаты своего анализа в виде необходимых ди…
  • Рынок электроинструментов
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание и анализ состояния рынка электроинструментов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ · Произведена сегментация рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента · Описано ценообразование на Рынке · На основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта электроинструментов · Анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы) · Произведена сегментация потребителей · Выявлены потребительские предпочтения по видам электроинструментов и мотивации при покупке · Определены факторы, влияющие на Рынок и риски · Выявлены тенденции на Рынке География исследования: Россия Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год Данное исследование будет интересно: · существующим игрокам рынка, · маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке, · инвесторам, планирующим выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок, · компаниям, занимающимся
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.