В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок радиаторов для автотехники в России (артикул: 03928 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Июня 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пружин в Европейском Союзе
1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе
1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды
1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин
1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС:
1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран
1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3.4. Структура рынка по странам производства
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных
1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок
1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке
2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС
2.1 Анализ производства
2.1.1. Объем и динамика производства пружин
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта
2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов
2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства.
2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный);
2.2.3. Анализ ценов…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
-
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
-
The Russian market of radiators for vehicles
Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was
prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on
order of one of the automotive radiators market leaders.
Results of researches on a similar theme are made and published annually
therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have
accentuated attention on revealing the following:
- new processes in an environment and business activity in the market;
- changes in positioning of market participants;
- trends and development prospects;
- consequences results of economic crisis influence on the market.
Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation
version and has exclusively information character.
At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in
outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the
automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can
differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps
participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to
strengthen their opinion in validity of chosen strategy.
All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
-
Маркетинговое исследование «Рынок пива 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка пива в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок пива и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка пива в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке сырьевая база инвестиции в пивоваренную отрасль остатки готовой продукции объем заказов / контрактов на поставку пива рентабельность отрасли выручка от реализации пива тенденции развития рынка Проведен анализ производства пива в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке пива. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|