МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок радиаторов для автотехники в России (артикул: 03928 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке радиаторов охлаждения для автотехники.
    Охватываемый период составляет 2005-2009 гг.


    2. Выявление тенденций развития российского рынка автомобильных радиаторов, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка автомобильных радиаторов рассмотрены на ближайшую перспективу до 2015 года.


    Источники информации:
    1. Данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной таможенной службы России.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    В настоящем обзоре рассматривается рынок автомобильных радиаторов в России.
    В исследовании представлена классификация радиаторов для автотехники, приведены ключевые финансовые показатели эффективности деятельности российских производителей автотехники и автомобильных комплектующих и др.


    Также в обзоре рассмотрены ценообразование и система распределения ряда крупнейших российских производителей радиаторов, раскрывается текущее положение дел в автомобильной отрасли как потребителя радиаторов касательно объемов реализации и запасов автомобильной техники.
    Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок радиаторов и их частей в России в 2008 году.


    Кроме того, в отчете приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые финансовые показатели прибыли.


    Основные выдержки:
    Российский рынок радиаторов для автомобилей является привлекательным. Рост рынка радиаторов повторяет динамику развития автомобильного рынка. За последние четыре года в период 2005-2008гг. рынок радиаторов вырос в среднем на 109,86%. В 2008 году рынок радиаторов увеличился на 7,47%.
    В 2009 году при пессимистическом сценарии развития сокращение выпуска радиаторов, вследствие сокращения выпуска автомобильной техники, достигнет 50% при объеме рынка автомобильных радиаторов 1,2 млн. штук.
    В России зарегистрировано 1431 предприятие в области производства частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей. Однако на рынке можно выделить 10 ведущих производителей радиаторов для автотранспортных средств.


    Следует отметить, что предприятия, занимающиеся выпуском различной автомобильной техники, радиаторов, могут также специализироваться и в других областях, таких как: производство различного оборудования для автотехники, запчастей, реализация и прочее.
    Планируемый объем выпуска радиаторов будет зависеть от заказов со стороны автомобильной отрасли.


    Потребление радиаторов в условиях кризиса будет обеспечиваться не только благодаря росту объемов производства автозаводов в России и расширения их товарного ассортимента, но и росту спроса на радиаторы со стороны таких потребителей запчастей как: автомастерские, сервисные центры обслуживания и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1 Рынок радиаторов для автомобильной техники в России 2
      Классификация радиаторов для автомобильной техники 2
      Российские потребители радиаторов для автомобильной техники 7
      Российские производители радиаторов, автотехники и автомобильных комплектующих 27
      Ценообразование и система сбыта радиаторов некоторых российских производителей 36
      Российские продавцы автотранспортных средств, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей 53
      Объемы реализации и запасы автомобильной техники как потребителя радиаторов 58
      Оценки и мнения экспертов 64


    2 Анализ импортно-экспортных поставок радиаторов и их частей в России в 2008 (товарная группа кодов ТН ВЭД 870891) 67


    3 Перспективы развития рынка радиаторов для автомобильной техники в России 78


    4 Ведущие участники рынка радиаторов для автомобильной техники 83
      Производители автомобилей 85
      Производители двигателей внутреннего сгорания для автомобилей 86
      Производители частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей 88
      Оптовые продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 89
      Розничные продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 91

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Структура изменения рынка автомобильных радиаторов в России по целевому применению в 2005-2009(1кв)
    1.2. Производство легковых автомобилей в России в 2005-2009(1кв)
    1.3. Производство грузовых автомобилей и автобусов в России в 2005-2009(1кв)
    1.4. Производство важнейших видов промышленной продукции по федеральным округам России в 2008/2009(1 квартал)
    1.5. Российские производители автомобилей, двигателей внутреннего сгорания и автомобильных комплектующих согласно кодам деятельности ОКВЭД
    1.6. Контактная и прочая информация крупнейших российских производителей автомобильных радиаторов
    1.7. Производители автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.8. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей автомобилей (TOP-10)
    1.9. Производители двигателей внутреннего сгорания для автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.10. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей двигателей внутреннего сгорания для автомобилей (TOP-10)
    1.11. Производители легковых автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.12. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей легковых автомобилей (TOP-10)
    1.13. Производители автобусов и троллейбусов по годовому обороту (TOP-10)
    1.14. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей автобусов и троллейбусов (TOP-10)
    1.15. Производители грузовых автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.16. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей грузовых автомобилей (TOP-10)
    1.17. Производители автомобилей специального назначения по годовому обороту (TOP-10)
    1.18. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей автомобилей специального назначения (TOP-10)
    1.19. Производители частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей по годовому обороту (TOP-20)
    1.20. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей (TOP-20)
    1.21. Прайс-лист компании «A» от 01.04.2009
    1.22. Прайс-лист компании «B» от 13.04.2009
    1.23. Прайс-лист компании «C» от 01.08.2008
    1.24. Прайс-лист компании «D» от 01.04.2009
    1.25. Российские продавцы автотранспортных средств, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей согласно кодам деятельности ОКВЭД
    1.26. Продавцы автотранспортными средствами по годовому обороту (TOP-10)
    1.27. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автотранспортными средствами (TOP-10)
    1.28. Продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.29. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.30. Продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.31. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.32. Оптовые продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.33. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда оптовых продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.34. Розничные продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.35. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда розничных продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.36. Продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов по годовому обороту (TOP-10)
    1.37. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов (TOP-10)
    1.38. Объемы реализации автомобилей в России в натуральном выражении
    1.39 Объемы реализации автомобилей в России в 2008-2007, 2009(1 кв.) и 2008(1кв.)
    2.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2009(3)
    2.2. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объемы импортных поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (TOP-20)
    2.4. Получатели новых радиаторов охлаждения для автомобилей и техники в России в 2008году – ТОР-10 по стоимостному выражению (по получателям, маркам товара, изготовителям)
    2.5. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей из России в 2008 году (по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. Объемы экспортных поставок всех типов радиаторов и их частей из России в 2008 году (TOP-10)
    2.7. Отправители новых радиаторов охлаждения для автомобилей и техники из России в 2008году – ТОР-10 по стоимостному выражению (по отправителям, маркам товара, изготовителям)
    3.1. Модернизация сельхоз техники в рамках реализации Госпрограммы в 2008-2012 гг.


    Диаграммы
    1.1. Объем производства автомобильных радиаторов в России в 2005-2009(1 квартал)
    1.2. Товарный выпуск автомобильных двигателей в России в 2005-2009(1 квартал)
    1.3. Товарный выпуск двигателей для тракторов и комбайнов в России в 2005-2009(1 квартал)
    1.4. Рынок автомобильных радиаторов по целевому применению в 2008
    1.5. Производство пожарных машин в России в 2005-2009(1кв)
    1.6. Производство машин для городского коммунального хозяйства в России в 2005-2009(1кв)
    1.7. Производство машин трелевочных чокерных в России в 2005-2009(1кв)
    1.8. Производство машин для бесчокерной трелевки леса (пакетоподборщики) в России в 2005-2009(1кв)
    1.9. Производство строительных погрузчиков (кроме погрузчиков сельскохозяйственного назначения) в России в 2005-2009(1кв)
    1.10. Производство трубоукладчиков на тракторах в России в 2005-2009(1кв)
    1.11. Производство кранов на гусеничном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.12. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в России в 2005-2009(1кв)
    1.13. Производство кранов на автомобильном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.14. Производство автобетоносмесителей в России в 2005-2009(1кв)
    1.15. Производство автобетононасосов в России в 2005-2009(1кв)
    1.16. Производство машин для строительства и содержания дорог и аэродромов в России в 2005-2009(1кв)
    1.17. Производство автогрейдеров в России в 2005-2009(1кв)
    1.18. Производство бульдозеров в России в 2005-2009(1кв)
    1.19. Производство экскаваторов в России в 2005-2009(1кв)
    1.20. Производство универсальных погрузчиков сельскохозяйственного назначения в России в 2005-2009(1кв)
    1.21. Производство кормоуборочных комбайнов в России в 2005-2009(1кв)
    1.22. Производство льноуборочных комбайнов в России в 2005-2009(1кв)
    1.23. Производство зерноуборочных комбайнов в России в 2005-2009(1кв)
    1.24. Производство машин для внесения минеральных удобрений и извести (кроме жидких и пылевидных) в России в 2005-2009(1кв)
    1.25. Производство зернопогрузчиков производительностью до 100 тонн/час в России в 2005-2009(1кв)
    1.26. Производство тракторов на колесном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.27. Производство тракторов на гусеничном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.28. Производство тракторов в России в 2005-2009(1кв)
    1.29. Производство минитракторов в России в 2005-2009(1кв)
    1.30. Производство трейлеров и специальных тяжеловозных прицепов в России в 2005-2009(1кв)
    1.31. Производство троллейбусов в России в 2005-2009(1кв)
    1.32. Производство автобусов на шасси грузовых российских автомобилей в России в 2005-2009(1кв)
    1.33. Производство автомобилей-фургонов и специализированных автоцистерн в России в 2005-2009(1кв)
    1.34. Производство автобусов с дизельными двигателями в России в 2005-2009(1кв)
    1.35. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли в России в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.36. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Центрального федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.37. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Северо-Западного федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.38. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Южного федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.39 Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Приволжского федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.40. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Уральского федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.41. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Сибирского федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.42. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Дальневосточного федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    2.1. Соотношения импорта и экспорта всех типов радиаторов и их частей в России в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008, в натуральном выражении
    2.3. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008, в стоимостном выражении
    2.4. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном выражении)
    2.5. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в стоимостном выражении)
    2.6. География стран поставщиков из России в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном выражении)
    2.7. География стран поставщиков из России в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в стоимостном выражении)
    3.1. Базовый сценарий развития рынка автомобильных радиаторов в России по целевому применению в 2009-2015
    3.2. Пессимистический сценарий развития рынка автомобильных радиаторов в России по целевому применению в 2009-2015
    3.3. Прогноз развития рынка грузовых автомобилей в России в 2010-2015


    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • The Russian market of radiators for vehicles
    Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on order of one of the automotive radiators market leaders. Results of researches on a similar theme are made and published annually therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have accentuated attention on revealing the following: - new processes in an environment and business activity in the market; - changes in positioning of market participants; - trends and development prospects; - consequences results of economic crisis influence on the market. Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation version and has exclusively information character. At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to strengthen their opinion in validity of chosen strategy. All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
  • Маркетинговое исследование «Рынок пива 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка пива в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок пива и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка пива в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке  сырьевая база  инвестиции в пивоваренную отрасль  остатки готовой продукции  объем заказов / контрактов на поставку пива  рентабельность отрасли  выручка от реализации пива  тенденции развития рынка Проведен анализ производства пива в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке пива. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.